Вибрация при движении.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 09:25:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вибрация при движении.  (Прочитано 4096 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Cure ТС
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« : 15 Августа 2003, 14:41:15 »

Имею такой интересный эффект.
При движении на 3-й передаче где то в районе 2500 оборотов возникает вибрация по всему кузову. Диапазон этой вибрации лежит где то в пределах 100-150 оборотов, те чуть выше чуть ниже вибрации уже нет, впрочем на 4-й передаче эта же вибрация но менее выраженна. С подобной вибрацией сталкиваюсь и на оборотах где 3000-3100 и тоже диапазон достаточно узкий 100-150 оборотов, но вибрация ощутимая.
Кто что думает на эту тему, что это можеть быть ? Может быть не отбалансированы карданы ? Или чо то еще ?
На холостых двиг. спокойно раскручивал до 3500-4000 вибрации нет.
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #1 : 15 Августа 2003, 15:34:09 »

У меня похоже было с Нивой... Там была надорвана промежуточная элластичная муфта между КПП и раздаткой (у Оды между КПП и карданом) и при некоторых "специфичных" оборотах "колбасило"... Глянь также промежуточную опору кардана на предмет отслоения резины (гибель подшипника характеризуется соловьиными трелями в накате).
Записан

Cure ТС
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #2 : 15 Августа 2003, 17:16:56 »

У меня эластичная муфта стоит между КПП и раздаткой и с виду она вроде бы как в порядке, а карданы жестко стоят на раздатке и мостах.

Вот такой вопрос, а если поочередно скинуть карадан сначало с переднего моста потом с заднего реально будет выяснить с каими именно карданом проблемы ? И не очень ли большая будет нагрузка на трансмиссию в этом случае ?
Записан
Володя
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #3 : 18 Августа 2003, 17:52:41 »

[Подскажтие, пожалуйста, размер пыльника или его аналога на ИЖ 2126 омской коробки передач?

И еще: как омскую коробку поменять на пятиступенчатую-жигулевскую? Возможно ли это? Что надо для этого?]
Записан
Володя
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #4 : 18 Августа 2003, 17:57:50 »

[Дополняю: имел в виду пыльник вторичного вала на омскую коробку с уфимским двигателем.
Можно ли поставить пятиступенчатую жигулевскую коробку на ИЖ 2126 с уфимским двигателем? ]
Записан
Alx
Ветеран форума
******

Карма +485/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1057

Челябинск

« Ответ #5 : 18 Августа 2003, 18:18:21 »

Не знаю, что такое пыльник вторичного вала, но если речь идет про сальник, то до некоторого времени он был оригинальным, потом была изменена задняя крышка коробки и стал применяться аналогичный сальник от вазовской коробки. По крайней мере на моей машине стоит вазовский. Так что нужно снимать кардан и смотреть. По поводу замены смотри здесь.
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #6 : 19 Августа 2003, 08:59:03 »

Я на Ниве снимал попеременно карданы и катался на блокировке... Ничего страшного не будет, только шума побольше и резко на "тапочку" не давить. Возможно при этом и определишься с источником вибраций. Единственное что хотелось бы напомнить при снятии карданов - это зубильцем пометить их взаимное сочленение с хвостовиками мостов, чтобы потом поставить всё на прежние места (кстати, то же относится и при смене крестовин). Уж больно карданы не любят дисбаланса. Намучался я помню с этими "балансами", теперь всё маркирую Smile
Записан

Cure ТС
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #7 : 19 Августа 2003, 12:20:55 »

To Борис_030:
Спасибо за консультацию. Передний кардан с хвостовиком я уже разметил, мне его постоянно приходиться скидывать при замене масла в раздатке, иначе не подберешся к заливной горловине.
Записан
iBelt
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 105

Ижевск

ИЖ-2126-020, УЗАМ 3317, КПП Омск, 2003 г.

« Ответ #8 : 19 Августа 2003, 23:33:43 »

У меня какая-то подобная проблема возникла. Машинка новая, на ~450 км пробега при поездке на дачу появилась вибрация. При оборотах ~2500 (+/- 100) на 3-й и 4-й передачах при разгоне. При этом если нажать на педаль сцепления - вибрация пропадает, при отпускании - появляется опять. Гул при этом идет откуда-то со стороны заднего моста.

До места я благополучно доехал (50 км), стараясь не ехать в таком "вибрирующем" режиме. Сутки машина простояла там, а когда поехал обратно - никакой вибрации как будто и не было.

Теперь вот думаю - так и ездить до ТО, или что-то предпринять ? А то неуютно как-то. Хотя.. пробег уже 577, пока никаких вибраций, тьфу-тьфу.
Записан
Слава
Ветеран форума
******

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335

Южная Сибирь

2126-062

WWW

Южная Сибирь
2126-062
« Ответ #9 : 20 Августа 2003, 19:03:45 »

Интересно, полноприводная ода с самоблокирующимся "квайфом" в раздатке с одним снятым карданом поедет? Теоретически вроде должна, но я забыл это проверить, когда карданы снимал. Будет оказия у кого, может поделитесь результатом?
Записан

mehaner
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 325

Москва

« Ответ #10 : 21 Августа 2003, 00:12:21 »

Возможно стоит проверить крепление картера сцепления (маховика) к двигателю. У меня такой прикол был на УАЗе, хотя там, очевидно, вибрации значительно выше, и картер регулярно отворачивался.
Записан
Supinatr
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 97

Москва


« Ответ #11 : 28 Августа 2003, 13:48:25 »

Я бы не рекомендовал кататься на "квайфе" со снятым карданом. Квайф, как и Торсен,  не даёт 100% зацепления, часть момента будет уходить на износ самого дифференциала. Короче, только для аварийной докатки и как можно плавнее.
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #12 : 04 Сентября 2003, 14:33:36 »

Это просто не включалась межосевая блокировка в раздатке. Грубо говоря "Нива" ездит при выключенной блокировке по грязи как и обычный ВАЗ - на одном колесе (вывеси одно колесо - оно и будет крутиться, а машина на месте). А при включении блокировки и снятом кардане (заднем) я ездил достаточно долго ( 500-600км, может и больше), но тачку не рвал и больше 80км/час не ездил. Потом поставил новый кардан и катался ещё тысяч 25-27 пока не продал авто. Ничего не загудело... Smile
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Июня 2023, 07:12:47