Течёт тосол из-под прокладки
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2025, 01:57:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Течёт тосол из-под прокладки  (Прочитано 6482 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Garri-g
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 139

Днепропетровск

« Ответ #45 : 26 Сентября 2005, 19:43:09 »

Нельзя тут утверждать однозначно, "наши" поршневые бывают разные, народ умудряется кольца первого ремонта засунуть в сильно изнишенный цилиндр подпилив их в стыке а потом всякие "чудеса" происходят.

А уж если прихватит колом это ж клин полный.

 Ну думаю у людей пользующихся итернетом образование не позволяет заниматся разного вида "чудесами", но они бывают.  Есть товарисчи, у меня такие на работе.lol
Записан

ИЖ-412  1970 г.в. и чувствует себя прекрасно!
lissyara ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 63

Москва


WWW
« Ответ #46 : 26 Сентября 2005, 22:48:18 »

да хорош. У меня скорей обратная проблема - слишком легко колено крутится...
Записан

Убей их всех! Бог потом рассортирует....
Garri-g
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 139

Днепропетровск

« Ответ #47 : 27 Сентября 2005, 12:29:39 »

Может у тебя из-за ЭПХХ глохнет(если он есть), там могут быть проблемы, концевик не исправен или с електроклапаном чего то.  Попробуй включи ваккум напрямую от коллектора минуя електроклапан.
А может просто перегрев бензонасоса.

Кстати низкое давление масла, может быть из-за неисправности редукционного клапана. Бывает его неплотно закрывает когда под седло попадает грязь. Что могло произойти после твоей переборки мотора.
Записан

ИЖ-412  1970 г.в. и чувствует себя прекрасно!
lissyara ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 63

Москва


WWW
« Ответ #48 : 27 Сентября 2005, 12:41:32 »

Цитировать
Может у тебя из-за ЭПХХ глохнет(если он есть), там могут быть проблемы, концевик не исправен или с електроклапаном чего то.  Попробуй включи ваккум напрямую от коллектора минуя електроклапан.
А может просто перегрев бензонасоса.

Цитировать
Было без ЭПХХ (я его тока щас подключил - ничё не изменилось)
Кстати низкое давление масла, может быть из-за неисправности редукционного клапана. Бывает его неплотно закрывает когда под седло попадает грязь. Что могло произойти после твоей переборки мотора.

посмотрю....
Но не надо грешить на мою переборку - "не стреляйте в музыкантов, они играют как умеют....."
Записан

Убей их всех! Бог потом рассортирует....
lissyara ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 63

Москва


WWW
« Ответ #49 : 27 Сентября 2005, 12:42:28 »

Цитировать
Может у тебя из-за ЭПХХ глохнет(если он есть), там могут быть проблемы, концевик не исправен или с електроклапаном чего то.  Попробуй включи ваккум напрямую от коллектора минуя електроклапан.
А может просто перегрев бензонасоса.

Было без ЭПХХ (я его тока щас подключил - ничё не изменилось)
Записан

Убей их всех! Бог потом рассортирует....
Garri-g
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 139

Днепропетровск

« Ответ #50 : 27 Сентября 2005, 13:06:06 »

Не грешу, у меня он забился от плохого масла, кода лил туда всякую бяку. Правильно сказали -- меряй давление.
Записан

ИЖ-412  1970 г.в. и чувствует себя прекрасно!
lissyara ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 63

Москва


WWW
« Ответ #51 : 27 Сентября 2005, 13:37:55 »

да я не говорю что неправильно сказали.
Я причину ищщу. Вот раскручу его посмотрю - чистенький. Что дальше?
Записан

Убей их всех! Бог потом рассортирует....
Garri-g
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 139

Днепропетровск

« Ответ #52 : 27 Сентября 2005, 14:18:08 »

Ну а шо дальше: маслонасос, зазор между шестернями и по торцам, потом корпус фильтра в нем там дренажный клапан стоит, потом главная подающая магистраль, соотв корня, дальше ГБЦ зазор между распредом и корпусом ГБЦ дальше я незнаю, ну новый двигатель.
Записан

ИЖ-412  1970 г.в. и чувствует себя прекрасно!
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Декабря 2024, 10:00:21