Течёт тосол из-под прокладки
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 12:04:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Течёт тосол из-под прокладки  (Прочитано 6397 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lissyara ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 63

Москва


WWW
« : 08 Августа 2005, 23:04:01 »

Чуть истории:
Первая машина (2141 93гв, прошёл за 100 тыщ). Отрывался по полной - и за 6000 движок раскручивал, и зажигание "на слух" выставлял (это при отсутствии и опыта и музыкального слуха Smile). Потом заело игольчатый клапан в карбе - поездил 300 км на помеси бензина и масла искренне удивляясь - чё-то есть стала много бензину, да давление масла пропало.... Несколько раз конкретно вскипятил, немножко поездил вообще без тосола....

Начала стучать - пока холодная не стучит, чуть прогреется - стучит. Придумал решение - перебрал систему охлаждения на один контур Smile. Большой. Больше 50 градусов вообше перестала нагреваться (конец зимы - начало весны). Через 300-400 км снова стала стучать. Уже на 40 градусах... Снял голову - поршня в цилиндрах как гов...о в проруби бултыхаются.... Разобрали движок - по колену как рашпилем прошлись.....

Перебрал с 1.5 на 1.8 (поменял вообще всё внутри - даже шатуны) Сёдня ставлю голову - заливаю тосол - из под прокладки головы течёт тосол. Струйками. Со всех сторон. Тянули динамометрическим ключом - 12. (по книжке 10 вроде....). Сняли, посмотрели - никаких косяков (я сильно подозревал что гайку на 10 примерно где-то забыли забыли Smile) Поставили снова на туже прокладку - тянул обычной головкой "от души". Стало течь только в районе 4-го цилиндра, прям на левом углу, по капелькам.


Ну и 2 вопроса:
1. если бы повело голову - раньше бы заметил до переборки или нет? Или пока не разобрал всё было нормально и с поведённой? (голова таже)
2. А чём её теперь кормить? Была на 1.5 литра - лил 92-й, так старый хозяин сказал. Щас когда покупали гильзы-поршня не поинтересовался на какой бензин. А судя по тому что я тут начитался может быть под разный....

Могу завтра цифирьки и буковки с поршней списать (ещё не заводил ни разу, потому они видны), если поможет. Что точно помну - ,85 на них написано - диаметр что-ль....
Записан

Убей их всех! Бог потом рассортирует....
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 09 Августа 2005, 14:54:21 »

ну башку на кривизну проверить всеж надо было Smile
а теперь гадайте ...
прокладку еще раз попробовать обтянуть можно (чето в последнее время попадаются такие ,что сразу не обжимаются )
на блоке точно никаких заусенцев? (а то как гильзы доставать ,очень любят на блок отвертками-монтировками опираться .
выступание гильз тоже проверено?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
lissyara ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 63

Москва


WWW
« Ответ #2 : 09 Августа 2005, 15:31:59 »

Дальше тянуть боюсь - резьба то в двигле не железная, шпильки в ляминь вкручены....

Кривизну проверял штангелем - прикладывал в разных направлениях, но если её "винтом" повело - я этого не увидел бы. Плиты чтоб нормально проверить - нет.

Выступание гильз в пределах 0,5 мм (тоже штангелем смотрел), думаю полмиллиметра либо дожмуться, либо прокладка больше сожмётся на них.....


А кормить его чем, никто не знает? Вот залью ща 92 (заливать-то ненадо, он в баке есть) - а он скопатится через сотню км sad
Записан

Убей их всех! Бог потом рассортирует....
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #3 : 09 Августа 2005, 16:27:03 »

Цитировать

Дальше тянуть боюсь

 так не дальше , а отпустить ,и перетянуть ,она потихоньку и обожмется .
Насчет корма : поршня как выглядят? - фотку или на пальцах - народ и подскажет под какой луц Smile
вот тут в одном из ответов...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
lissyara ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 63

Москва


WWW
« Ответ #4 : 09 Августа 2005, 16:54:27 »

поршня с плоским дном - получается 76-й лить? Где ж такой нынче найдёшь - тока 80....

А голову знакомый новую по сходной цене предлагает -- всё подогнано, притёрто.... 2500р - наверно возьму.

P.S. насколько тяжело движок после переборки руками должен крутится? Один знакомый орёт - мол вообще типа за маховик руками должен крутиться. Я тока ключом смог и достаточно тяжело крутиться..... Когда поставил на место - ещё тяжелей (там, как я мыслю ещё и коробку надо крутить).

P.S.2 насчёт масла вопрос - почитал сёдня форум - непонял - все льют какое-то буржуйское в красных канистрах. А марку конкретную можно? А то я собрался заливать Лукойл 15W40 - может не стоит?
Записан

Убей их всех! Бог потом рассортирует....
lissyara ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 63

Москва


WWW
« Ответ #5 : 09 Августа 2005, 17:03:37 »

Блин, читаю тему по вышеприведённой ссылке, начал думать - перебирали как - пришли в магазин, сказали надо гильзы 1.8 под 1.5 движок. под них взяли поршня, колено, шатуны....

Поршня доходят до самого верха гильзы - может даже на 1-1.5 мм выше оказываются (у него сверху наплывчик такой небольшой цилиндрический, как раз на миллиметр-полтора), старые помнится ниже были в ВМТ.... Он стукать по клапанам не будет? (ещё с головой даже руками крутить не пробовал - потому незнаю даже.....)
Записан

Убей их всех! Бог потом рассортирует....
OlegDzik
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216

Ufa

Нива 21214, Chevrolet Aveo sedan

« Ответ #6 : 09 Августа 2005, 18:53:14 »

Возьмешь новую "голову" есть вероятность что потечет еще сильнее так как плоскости сопряжения головы и блока разные. Кормить теперь его будешь 76 или 80 какой найдешь движки на 1,8 выпускались только на 76 бензик:)
Записан
lissyara ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 63

Москва


WWW
« Ответ #7 : 09 Августа 2005, 19:29:55 »

Цитировать
OlegDzik
Возьмешь новую "голову" есть вероятность что потечет еще сильнее так как плоскости сопряжения головы и блока разные.

В смысле? Теория гласит что они должны быть одинаковыми - плоскими tongue
Голову надо менять - не сейчас так через полгода-год - поело её тосолом прилично.... Не сквозняком, но уже скоро sad

Остались открытыми вопросы:
1. Не стукнется ли поршень о клапан? (реально сейчас он выше стал ходить чем старый поршень sad)
2. Какое лить масло? (щас буду дальше лопатить форум - формулировка shell в красной канистре меня не устраивает:))
3. Насколько легко должен крутиться движок после переборки? (прям таки руками, или всё ж ключом - т.к. могу чесно сказать - обычно гайки я тяну слишком хорошо - теперь опасаюсь не перетянул ли....)
Записан

Убей их всех! Бог потом рассортирует....
пока412
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 717

Новосибирск

Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан

« Ответ #8 : 10 Августа 2005, 04:52:28 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  lissyara
Выступание гильз в пределах 0,5 мм (тоже штангелем смотрел), думаю полмиллиметра либо дожмуться, либо прокладка больше сожмётся на них.....


"в пределах" это отклонение?

Допуск на выступание в сотках, точно не помню сколько.
С 0,5 раз нагорел (бракованные гильзы), потом разобрал, всё перемерил и с помощью медных колец разной толщины добился разницы в 0,05мм, испортил 3 прокладки, пока добился равномерного обжатия, головку "скидывать" научился "как 2 пальца?"

Да, ещё?. прокладка то разовая, если голову снял по любому новую прокладку надо?
Записан

Io ? превосходно  Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
OlegDzik
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216

Ufa

Нива 21214, Chevrolet Aveo sedan

« Ответ #9 : 10 Августа 2005, 06:55:17 »

Смысл в том что у тебя родная голова и родной блок прогревались и остывали вместе. Т.е. стянутые и их вело одинаково. Пусть на 0,5 мм но и плоскость головы и плоскость блока. Но принципиального значения не это не имеет я в конце концов все равно сменил голову, старую шлифанул аж на 1,5мм:o и движок тянуть перестал. А на счет выступания гильз я сейчас не помню но в книжке по моему написано, если увижу я накалякую размеры. На счет масла я заливаю Лукойл полусинтетику SAE 5W и проблем нет ни летом ни зимой.
Записан
lissyara ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 63

Москва


WWW
« Ответ #10 : 10 Августа 2005, 08:04:22 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  пока412
"в пределах" это отклонение?

Да, ещё?. прокладка то разовая, если голову снял по любому новую прокладку надо?

Сколько цифирки - не знаю, если приложить ровную железку к гильзе, то она на 0.5 мм выше корпуса (+/- копейки - все по разному, но чтоб гильза была ниже - нету такого) Как говорили грамотные товарищи - либо прокладкой обожмётся, либо "дойдёт само когда голову притяшивать будешь". В последнее слабо верится, а пот первое - запросто.
Про прокладку новую знаю, уже купил - эта на эксперименты пошла Smile

P.S. Имеет ли смысл поставить 2 прокладки? (пока нет новой головы, больно уж завестись хочецца Smile)
P.S.2 в баке литров 5 92-го, - его сливать, или просто долить литров 10 80-го и на этой смеси его пока гонять?
Записан

Убей их всех! Бог потом рассортирует....
пока412
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 717

Новосибирск

Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан

« Ответ #11 : 10 Августа 2005, 08:33:15 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  lissyara
Сколько цифирки - не знаю, если приложить ровную железку к гильзе, то она на 0.5 мм выше корпуса (+/- копейки - все по разному, но чтоб гильза была ниже - нету такого) Как говорили грамотные товарищи - либо прокладкой обожмётся, либо "дойдёт само когда голову притяшивать будешь". В последнее слабо верится, а пот первое - запросто.
Про прокладку новую знаю, уже купил - эта на эксперименты пошла Smile

P.S. Имеет ли смысл поставить 2 прокладки? (пока нет новой головы, больно уж завестись хочецца Smile)
P.S.2 в баке литров 5 92-го, - его сливать, или просто долить литров 10 80-го и на этой смеси его пока гонять?


Для кого-то и сантиметр копейки

"Грамотным товарищам" верь, но проверь ?? по мануалу, его грамотнее товарищи писали.

2 ставить не советую, а сливать, ИМХО, не стоит, всё равно регулировать придется не раз.

Проверить выступание можно по отпечаткам на прокладке, если сильно не в допуске - впечатлит.
Записан

Io ? превосходно  Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
lissyara ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 63

Москва


WWW
« Ответ #12 : 10 Августа 2005, 08:42:47 »

Ничё на ней невидно.... Жёсткая зараза., уж начто я гайки-то тяну от души sad По мануалу - книжку в своё время всю прочитал - но вот этих зазоров непомню чтоб видел sad Мож читал невнимательно...

Вопрос о том, не будут ли биться поршня о клапана снят - дошёл до 13-й страницы форума - там товарищ рассказывает как ему покладку вместо 1.7 на 1.5 подсунули и у него поршень по прокладке стукал. У меня до прокладки недоходят Smile
Записан

Убей их всех! Бог потом рассортирует....
пока412
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 717

Новосибирск

Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан

« Ответ #13 : 10 Августа 2005, 09:06:59 »

Тут
После приготовления прокладок наступает время генеральной подгонки гильз в блок цилиндров. Гильзы с прокладками устанавливаются в блок в соответствии с нанесенными метками и зажимаются головкой блока (без прокладки головки блока) на все гайки средним усилием, чтобы не деформировать головку блока.

Через 20-30 мин головка блока снимается и проверяется величина выступания гильз над его верхней плоскостью. Она должна быть 0,08-0,12 мм для всех гильз, а высота каждой гильзы над блоком цилиндров должна быть одинакова по всему диаметру гильзы, чтобы исключить перекос гильзы и соблюсти их соосность.


Т.е. никак не 0,5мм
Записан

Io ? превосходно  Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
lissyara ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 63

Москва


WWW
« Ответ #14 : 10 Августа 2005, 09:59:40 »

ну, может глаз у мя кривой Smile Точно померить тяжело - у меня тока штангель есть, и тот один.
Надо без прокладки голову попробовать привернуть - как там описано..... Может встанут. А может уже стоят - надо мерить как-то, тока точно.
Записан

Убей их всех! Бог потом рассортирует....
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Ноября 2024, 01:01:14