Выбор авто. Порассуждаем?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Мая 2024, 09:15:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Выбор авто. Порассуждаем?  (Прочитано 15462 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8145

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #60 : 19 Сентября 2017, 14:55:20 »

Там по каталогу Мазды 6 идут детали. По фордовскому каталогу - блок в сборе, как я понял
Проходили подобное с санг-уонгом, однако от мерседеса там ничего нет. Все переделали корейцы, а целиком движок подходит.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8145

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #61 : 19 Сентября 2017, 15:02:26 »

А у логана движок ремонтируется?
ремонтируется конечно, а вот откапиталить проблема, ремонтных размеров поршней нет.

Шушпанчик:
Я бы если честно корейцев смотрел, недавно блок в сборе со всем навесным на акцента за 43 тыс рублей привели.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35250

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #62 : 19 Сентября 2017, 15:43:46 »

Блок расплачивается под гильзу, которая хонингуется в номинал. Дел то..
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
schalke-09
Гость
« Ответ #63 : 19 Сентября 2017, 15:50:03 »

Блок расплачивается под гильзу
ну вот,теперь ещё на пять страниц)) milk
Записан
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8145

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #64 : 19 Сентября 2017, 15:52:31 »

Блок расплачивается под гильзу, которая хонингуется в номинал. Дел то..
а гильзу приваривать будешь? Это на продажу на отъе..... делается.  потом гильзы проседают за 10-15 тыс км и начинается пляска с бубном. Не видел ни одного движка который бы с гильзами ходил без проблем, а вот в помойке те что гильзовали видел.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #65 : 19 Сентября 2017, 15:55:37 »

Если правильно загильзовать-проблем не должно быть.
Вспомните наш Газ 51 .Там сухие гильзы были и менялись и работало после .
Записан
schalke-09
Гость
« Ответ #66 : 19 Сентября 2017, 15:55:52 »

а гильзу приваривать будешь?
зачем,растачиваются таким образом,что просто вставляются в блок.
Это на продажу на отъе..... делается.  потом гильзы проседают за 10-15 тыс км и начинается пляска с бубном.
и для себя делают и ходят как новые,я думаю здесь проблема в руках мастера,который этим занимается.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35250

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #67 : 19 Сентября 2017, 15:56:36 »

Это промышленный способ ремонта на автозаводах. Гильза делается из тонкой металлической ленты и запрессовывается с натягом. Бывал на таком производстве ещё во времена СССР.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8145

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #68 : 19 Сентября 2017, 16:04:11 »

Если правильно загильзовать-проблем не должно быть.
Вспомните наш Газ 51 .Там сухие гильзы были и менялись и работало после .
Давайте не путать круглое с мягким. Движки которые изначально разрабатывались под гильзу намного жесче, чтоб гильза держалась. А тут у тебя стенки играют роль ребер жесткости, а ты их сточишь, чтоб гильзу вставить. а дальше хватит толщины будет нормально останется фольга все преплыли. Но зная как делают движки что даже растачивать под ремнтный размер нельзя, ты надеешься что ее толщины хватит для гильзы?
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8145

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #69 : 19 Сентября 2017, 16:06:54 »

Это промышленный способ ремонта на автозаводах. Гильза делается из тонкой металлической ленты и запрессовывается с натягом. Бывал на таком производстве ещё во времена СССР.
В те времена и на луну летали, а сейчас технологии вечных двигателей утеряны. давай загильзуй в одноразовый пластиковый стаканчик, а я посмотрю.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Шушпанчик ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 43




СПб
Иж
« Ответ #70 : 19 Сентября 2017, 16:17:21 »

а гильзу приваривать будешь? Это на продажу на отъе..... делается.  потом гильзы проседают за 10-15 тыс км и начинается пляска с бубном. Не видел ни одного движка который бы с гильзами ходил без проблем, а вот в помойке те что гильзовали видел.
Ну наконец то Smile Это все шаманство перед продажей или частичный ремонт - если один/два горшка умерли (задрал/раздуло) - тогда под себя на некоторое время.

Это промышленный способ ремонта на автозаводах.
Это кустарный способ в автомастерских.
просто вставляются в блок
Вообще то запресовка на горячую, но не в этом дело. Я перерыл кучи инфы по гильзовке. Основная проблема - температурные режимы. На заводе гильза вставляется в форму и заливается алюминием (упрощенно), причем подбор этих двух частей подбираются с учетом температурных расширений и прочее. При кустарной гильзовке гильзу тоже подбирают, но из того что есть - в основном по размеру. И как ты не извертывайся - в идеал не попадешь. В итоге 25-30ткм и гильзу опять бочкой раздувает. В мастерских на гильзовку дают год гарантии - аккурат в 30ткм. Наверно было б проще, если б завод ремонтные гильзы выпускал и предоставлят методику их замены, но увы....

а вот откапиталить проблема, ремонтных размеров поршней нет
Вроде верно говоришь. Порыскал  - в первом приближении так и есть. Может в мастерских по другому скажут... Спрошу у своих.
Проходили подобное с санг-уонгом, однако от мерседеса там ничего нет. Все переделали корейцы, а целиком движок подходит.
Ну тут чуть другая история. Что мазда, что форд - одна контора. И двиг ставят один и тот же. Но надо по ремонтным форумам глянуть.
Давайте не путать круглое с мягким. Движки которые изначально разрабатывались под гильзу намного жесче, чтоб гильза держалась. А тут у тебя стенки играют роль ребер жесткости, а ты их сточишь, чтоб гильзу вставить. а дальше хватит толщины будет нормально останется фольга все преплыли. Но зная как делают движки что даже растачивать под ремнтный размер нельзя, ты надеешься что ее толщины хватит для гильзы?
Это +
Записан
schalke-09
Гость
« Ответ #71 : 19 Сентября 2017, 16:33:08 »

Но зная как делают движки что даже растачивать под ремнтный размер нельзя, ты надеешься что ее толщины хватит для гильзы?
тут надо смотреть конкретно,такой пример,у друга задрало цилиндр на Ситроен Ксара(свеча что-ли отломилась)долго он перебирал варианты(расточка,контракт),в итоге нашёл кулибина с отличными отзывами,который после осмотра предложил загильзовать цилиндр,всё получилось,ездит уже 50 тыс.
Записан
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8145

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #72 : 19 Сентября 2017, 18:33:58 »

ут надо смотреть конкретно,такой пример,у друга задрало цилиндр на Ситроен Ксара(свеча что-ли отломилась)долго он перебирал варианты(расточка,контракт),в итоге нашёл кулибина с отличными отзывами,который после осмотра предложил загильзовать цилиндр,всё получилось,ездит уже 50 тыс.
сразу год начала производства этой ксары называй и смотри попадает он в 7 летние или нет. Но есть у меня предчувствие, что это авто прошлого века.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #73 : 19 Сентября 2017, 20:08:19 »

Блок расплачивается под гильзу, которая хонингуется в номинал. Дел то..
Хорошо сделать - это надо денег хорошо платить. А с этим у ТС ожидаются проблемы...

И с чего-то он вдруг решил, что даже найдя легко ремонтируемый дрыг ему занедорого (читай - даром) сделают очешуительный ремонт. Лучше чем покупка нового двигателя в сборе.
Записан

Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30443

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #74 : 19 Сентября 2017, 20:27:05 »

У туарегов были слабые движки R5, с напылением. После гильзования ходят по 300 тыс.км.
Никто не скажет ведь, что в этом движке изначально заложили гильзование.
Просто грамотно проводят работы.

Гильзы в узаме вставляются в готовый блок, а не заливаются люминькой.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Апреля 2024, 19:40:07