Самое главное, что забыл сказать, чтона Оде очень слабенький пластмассовый наконечник троса газа (на ВАЗах крепче будет. Там я его на месте оставлял, лишь сбрасывая пружину пневмопривода). Так вот, необходимо удалить (см. рис. в верху
) нижний "загибон" рачага привода 2 камеры, чтобы не тягать за собой с помощью этого загиба пневматический привод. Сразу уменьшится нагрузка и под ногой и на вышеуказанный элемент троса газа.
Теперь о замеченном трабле! При резком открытии 2 камеры присутствует провал "средней тяжести" (впрочем, чем меньше обороты движка, тем больше его "тяжесть" и наоборот... При 3000-3200 об/мин провал рассасывается), что очень нервирует при резком старте/ускорении. Явно не справляется переходная система 2 камеры (аналогична системе х/х, и находится на противоположном борту карба от х/х). Штатный жиклёр "60" был заменен на аналогичный от 2140-70, т.е. "75". Ситуация явно улучшилась, но хотелось бы "большей гладкости" включения. "60" просверлил сверлом 0,8мм. Всё стало по-моему
Спасибо за внимание.
П.С. Скоро заменю по кругу масла, тосолы
и займусь расточкой главных диффузоров и подстройкой под изменённые параметры главной дозирующей системы (как именно главной, остальные системы лишь служат для её плавного и беспровального вкл/выкл и работы вообще) всех остальных систем. Операция не сложная и отработанная мною многократно. По её завершению, замеров изменившихся характеристик авто (прежние уже записаны), всё подробно изложу здесь. Надёюсь на реализацию своих планов