Про ЭПХХ и ГДС
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 15:53:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про ЭПХХ и ГДС  (Прочитано 1988 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Борис_030 ТС
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« : 15 Августа 2003, 07:51:29 »

"В чём сила, брат?" Не в амперах ли? Smile
Заменил пневмоклапан на электроклапан, а именно: вывернул жиклёр х/х и заменил его на жиклёр с электроклапаном (есть такая модификация от ДААЗ-2107-...-20), "+" для него отнял у пневмоклапана (сделал проводок "папа-мама" 0,6м). Трубку мембраны х/х (на карбе) напрямую с впускным коллектором (опять отнял у пневмоклапана). Здесь можно было бы приобрести от того же 2107-20 регулировочный винт х/х, но что-то не нашёл, тогда можно было полностью снять все шланги и пневмоклапан с авто. Теперь при переходе на принудительный х/х (работа ЭПХХ) и обратно двигатель не глохнет. Smile Что и требовалось доказать.
Переделал привод дрёссельной заслонки 2-ой камеры на последовательный. Добавил недостающий сегмент методом сварки (см. конструкцию старых Веберов и от УЗАМов 2140-70). Динамики явно прибавилось. Исчез провал при резком старте. Жиклёры, малые диффузоры и пр. пока не трогал. Это отдельная песня, которые вы скоро услышите... Wink
Записан

Ижевладелец
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 303

Казань

ИЖ 2126-030, 2001 г.

« Ответ #1 : 19 Августа 2003, 11:18:44 »

Есть ли у вас статистика по надежности электроклапана? Шило на мыло менять неохота.
Записан

Опыт всегда приходит после того, как он бывает необходим.
Борис_030 ТС
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #2 : 19 Августа 2003, 11:28:07 »

И говорит она только одно, что 90% ЭПХХ "КАСКАД" с пневмоклапаном не работает при 100% рабочем состоянии всех составных узлов (клапан карбюратора, пневмоклапан, блок управления, микропереключатель, проводка)... Ну глохнет двигатель после перехода на х/х в 35% из 100%. А вот аналогичная система на электроклапане работает на 100%, при условии 100% рабочих компонентов Smile
Качество электроклапанов такое же как пневмоклапанов, короче как повезёт. Однако все карбюраторы Солекс (2108...21073) работают исключительно только с электроклапаном. И я не слышал от пользователей стонов и большой шумихи по этому поводу.
У меня ЭПХХ работает без нареканий.
Записан

Ижевладелец
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 303

Казань

ИЖ 2126-030, 2001 г.

« Ответ #3 : 19 Августа 2003, 11:48:12 »

Попробовать что ли? А винт выглядит так?


Картинка отсюда
Записан

Опыт всегда приходит после того, как он бывает необходим.
Борис_030 ТС
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #4 : 19 Августа 2003, 12:15:25 »

Точно такой! И ещё нужен электроклапан - остальное от штатной ЭПХХ. Да, не забудь заглушить трубку "засоса" на ЭПХХ во впускном коллекторе (у меня пока напрямую с прежним клапаном на карбе). Деньги не большие, но работает! Странно, да? А ведь именно такие ЭПХХ были на Орбитах (см. старую "камасутру" по 2126)
Записан

Ижевладелец
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 303

Казань

ИЖ 2126-030, 2001 г.

« Ответ #5 : 20 Августа 2003, 12:27:07 »

Цитировать
сообщение  Борис_030
Переделал привод дрёссельной заслонки 2-ой камеры на последовательный. Добавил недостающий сегмент методом сварки (см. конструкцию старых Веберов и от УЗАМов 2140-70).

Статья здесь

Ну вот теперь самоделкины все знают
Записан

Опыт всегда приходит после того, как он бывает необходим.
Борис_030 ТС
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #6 : 20 Августа 2003, 13:23:44 »

Самое главное, что забыл сказать, чтона Оде очень слабенький пластмассовый наконечник троса газа (на ВАЗах крепче будет. Там я его на месте оставлял, лишь сбрасывая пружину пневмопривода). Так вот, необходимо удалить (см. рис. в верху Smile ) нижний "загибон" рачага привода 2 камеры, чтобы не тягать за собой с помощью этого загиба пневматический привод. Сразу уменьшится нагрузка и под ногой и на вышеуказанный элемент троса газа.
Теперь о замеченном трабле! При резком открытии 2 камеры присутствует провал  "средней тяжести" (впрочем, чем меньше обороты движка, тем больше его "тяжесть" и наоборот... При 3000-3200 об/мин провал рассасывается), что очень нервирует при резком старте/ускорении. Явно не справляется переходная система 2 камеры (аналогична системе х/х, и находится на противоположном борту карба от х/х). Штатный жиклёр "60"  был заменен на аналогичный от 2140-70, т.е. "75". Ситуация явно улучшилась, но хотелось бы "большей гладкости" включения. "60" просверлил сверлом  0,8мм. Всё стало по-моему Smile  Спасибо за внимание.
П.С. Скоро заменю по кругу масла, тосолы Smile и займусь расточкой главных диффузоров и подстройкой  под изменённые параметры главной дозирующей системы (как именно главной, остальные системы лишь служат для её плавного и беспровального вкл/выкл и работы вообще) всех остальных систем. Операция не сложная и отработанная мною многократно. По её завершению, замеров изменившихся характеристик авто (прежние уже записаны), всё подробно изложу здесь. Надёюсь на реализацию своих планов Smile
Записан

Ижевладелец
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 303

Казань

ИЖ 2126-030, 2001 г.

« Ответ #7 : 20 Августа 2003, 14:04:37 »

Цитировать
сообщение  Борис_030
Самое главное, что забыл сказать, чтона Оде очень слабенький пластмассовый наконечник троса газа (на ВАЗах крепче будет. Там я его на месте оставлял, лишь сбрасывая пружину пневмопривода). Так вот, необходимо удалить (см. рис. в верху Smile ) нижний "загибон" рачага привода 2 камеры, чтобы не тягать за собой с помощью этого загиба пневматический привод. Сразу уменьшится нагрузка и под ногой и на вышеуказанный элемент троса газа.


А может так, как сделали с статье?
Мы решили подкрепить эту надежду механическим приводом заслонки, вернувшись к итальянскому варианту. Прежде всего, выломали из карбюратора то, что придумали домашние конструкторы - шток диафрагмы и промежуточный рычаг заслонки.
Записан

Опыт всегда приходит после того, как он бывает необходим.
Борис_030 ТС
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #8 : 20 Августа 2003, 14:27:47 »

Внешне должно всё оставаться как "родное" в целях защиты от придирчивого глаза (у нас инструментальный контроль теперь обязателен). Во-вторых, а мало ли машину продавать или вернуться к "штатке" по каким-либо соображениям. Штатные рычаги приводов 2 камеры ДААЗ-2107 неоднократно видел в продаже. Ну и последнее... Если уж приварил нужный сегмент, то что, очень трудно нижнюю загагулину отпилить, или отломать? Smile
З.Ы. Варварство в любом виде не приёмлю. Надо всегда думать о будущем... Wink
Записан

nvit65
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4

Челябинск

« Ответ #9 : 29 Сентября 2004, 18:24:17 »

вопрос Борису по ЭППХ
Перешел на эл.магнитную отсечку так-же как ты,но при резком сбросе газа обороты проваливаются и движек глохнет.То ли клапан более инерционный по сравнению со штатным электропневмоклапаном.В итоге моя доработка не работает.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Ноября 2024, 23:20:28