Arendorff ТС
Основа форума
  
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 411
S-Pb
СПЕРЛИ У МЕНЯ... ..ежа зелёного..уже нашли....
|
 |
« : 05 Августа 2005, 23:08:06 » |
|
Кто впаивал себе в генератор диод? Помогите практически! ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО! подъеду в указанное место!
С уважением Станислав
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Arendorff ТС
Основа форума
  
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 411
S-Pb
СПЕРЛИ У МЕНЯ... ..ежа зелёного..уже нашли....
|
 |
« Ответ #1 : 10 Августа 2005, 14:52:01 » |
|
Ну что!!!! никто не может выручить????????
ДЕНЕГ ДАМ!!!!!!!! ТОЛЬКО ПОМОГИТЕ!!!!!!!!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Koner
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 164
СПБ-Гатчина
Ёжика больше нет... никакого...
|
 |
« Ответ #2 : 10 Августа 2005, 15:54:27 » |
|
Оригинальное сообщение от Arendorff Кто впаивал себе в генератор диод? Помогите практически! ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО! подъеду в указанное место!
С уважением Станислав А зачем тебе этот диод да еще и летом, там все и так должно быть хорошо, Лучше замени штатный аккумулятор на нормальный и проверь напряжение обычным тестером непосредственно на аккумуляторе, встроенный вольтметр показывает как правило (у меня по крайней мере) на 0.5-1.0 вольт меньше чем на самом деле.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Arendorff ТС
Основа форума
  
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 411
S-Pb
СПЕРЛИ У МЕНЯ... ..ежа зелёного..уже нашли....
|
 |
« Ответ #3 : 10 Августа 2005, 15:58:59 » |
|
У меня много потребителй, заряда постоянно не хватает. Тут на аварийке оставил машину на 30мин. Пришел-стартер смог сделать всего один оборот. Езжу с постоянно включенными фарами. Стеклоподъемники много хавают. музыка мощьная стоит...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimael
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 582
Санкт-Петербург
ИЖ 2126-030 (02.2004) Пробег на 03.2006 = 35,0 тыс. км.
|
 |
« Ответ #4 : 10 Августа 2005, 16:13:03 » |
|
Подъезжай ко мне... я недавно этим делом занимался!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вишневый Ежик
Ветеран форума
    
Карма +578/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2008
С.-Петербург
"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02
Питер, Купчино
|
 |
« Ответ #5 : 10 Августа 2005, 16:13:32 » |
|
Да, собственно, там и паять-то ничего не надо. Разъем под зажим (мама) и кусок провода см 10, под гайку... Роль папы с другой стороны выполняет плоский вывод диода. Дел на 5 минут. Снял, бросил в бардачек, так же обратно поставил:)
|
|
|
|
|
Записан
|
________________________________________________ Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут! Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
|
|
|
Koner
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 164
СПБ-Гатчина
Ёжика больше нет... никакого...
|
 |
« Ответ #6 : 10 Августа 2005, 16:39:28 » |
|
Надо думать, аварйка жрет ток около 8 ампер, ее вообще больше чем на 10 мин включать рисковано. Фары включать есть смысл если едешь без остановок, а по городу в пробках незачем. Стеклоподъемники хавают только в момент движения стекла ( надеюсь что ты их беспрерывно туда-сюда не гоняешь), а музыка тоже больше чем 4 ампера врядли жрет. Самые прожорливые потребители это вентилятор - до 14 ампер и фары ок. 10 ампер. А диод проблему не решит поскольку на малых оборотах генератору не хватает тока подмагничивания, те диодом можно поднять напряжение холостого хода, но при включении мощных потребителей напруга всеравно упадет. а на больших оборотах и так все хорошо работает.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #7 : 10 Августа 2005, 17:04:07 » |
|
Koner ! C аварийкой не совсем так: ток ~6,5 А да ещё поделить на 3 частота импульсов, аварийка должна работать на нормальном АКБ не менее 6-7 часов. Arendorff ! Поставь европейский свет, и ездий с ним вместо ближнего, цена вопроса ~ 200 руб, поставь светодиодные аналоги вместо 20 Вт ламп, ~ 90 руб за шт, и сильно легче будет. Да, ещё, поставь крыльчатку на помпу (30 мин и 40 руб) и почти забудешь про вентилятор в пробках, а на сэкономленные ватты зделаешь музыку погромче! 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Николай
|
 |
« Ответ #8 : 10 Августа 2005, 17:04:10 » |
|
Koner прав: не в диоде дело! Эта тема много "терлась" см. "Поиск" Генераторы бывают разные и не так все просто, как пишет Вишневый Ежик. Лучше купи себе ареометр и померь плотность электролита в аккум. сразу станет все ясно. Заряди, как следует, аккумулятор и делай это периодически (напр. раз в месяц), раз у тебя такой напряженный режим работы э/оборудования. Если поездки короткие - то аккум., естественно, не успевает заряжаться. И вообще, ты его когда последний раз на зарядку ставил?
|
|
|
|
|
Записан
|
Знаний, денег и патронов никогда не бывает много.
|
|
|
Arendorff ТС
Основа форума
  
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 411
S-Pb
СПЕРЛИ У МЕНЯ... ..ежа зелёного..уже нашли....
|
 |
« Ответ #9 : 10 Августа 2005, 19:30:00 » |
|
аккумулятор у меня не обслуживаемый.......ареометр не поможет..... не заряжал дома ни разу (времени нет да и нечем).
а как аккумулятор будет работать 7 часов на аварийке, если никак полностью не зарядится? Последнее время в пробках стою мало(режим работы изменился). Но аккумулятор все равно не успевает заряжаться. Компутер на приборке редко показывает 13,4. включаешь любого потребителя(поворотник, дворники, печку, мафон)-таких цифр и не увидишь!!!
С уважением Станислав
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Koner
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 164
СПБ-Гатчина
Ёжика больше нет... никакого...
|
 |
« Ответ #11 : 11 Августа 2005, 14:59:06 » |
|
Оригинальное сообщение от Романов Koner ! C аварийкой не совсем так: ток ~6,5 А да ещё поделить на 3 частота импульсов, аварийка должна работать на нормальном АКБ не менее 6-7 часов. Ну это можно и поточнее посчитать: 1. 4лампы по 21Вт + 2 лампы по 5Вт - итого ток около 8 ампер. 2. в момент зажигания лампы ток через нее в 8 раз больше, чем ток при котором она просто горит(время установки режима 0.2 сек), и пусковой ток соответственно около 64 ампер. 3. время включенного и выключенного состояния около 1сек. Расчеты: по пункту 1. 8х0.8=6.4 Кулона по пункту 2. (64-8):2+8)х0.2=7.2 кулона с учетом пункта 3. сумму (6.4+7.2) : 2 =6.8 кулона, получается средний ток потребления аварийкой 6.8 ампер, при номинальной емкости аккумулятора в 55 а/ч, его реальная емкость будет 55:3= 18 А/ч, аварийка будет работать около 2.5 часа (при условии полного заряда аккума, без последствий для него и не забывая что на заводку авто тоже надо 1-2 А/ч) или около 4-х часов, но после этого аккумулятор можно будет выкинуть.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
korn
Живёт здесь
   
Карма +479/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 652
Санкт-Петербург/Всеволожск
Mitsubisi ASX, 1,6 л., 117 л.с.
|
 |
« Ответ #12 : 11 Августа 2005, 15:21:11 » |
|
Для начала стоит почистить все клеммы от АБ и генератора, в том числе и контакты на самой таблетке в гене.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|