ПИТЕРЦЫ!!ПОМОГИТЕ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
13 Ноября 2025, 09:45:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ПИТЕРЦЫ!!ПОМОГИТЕ  (Прочитано 1727 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Arendorff ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 411

S-Pb

СПЕРЛИ У МЕНЯ... ..ежа зелёного..уже нашли....

« : 05 Августа 2005, 23:08:06 »

Кто впаивал себе в генератор диод?
Помогите практически!
ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО!
подъеду в указанное место!

С уважением
Станислав
Записан

http://stanislav-rbc.pochta.ru/IZ.htm   - старый отчет.....уже и рейку повторно полностью перебрал, колпачки поменял, коробку перебрал......осталось покрасить Smile
Arendorff ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 411

S-Pb

СПЕРЛИ У МЕНЯ... ..ежа зелёного..уже нашли....

« Ответ #1 : 10 Августа 2005, 14:52:01 »

Ну что!!!! никто не может выручить????????

ДЕНЕГ ДАМ!!!!!!!!
ТОЛЬКО ПОМОГИТЕ!!!!!!!!
Записан

http://stanislav-rbc.pochta.ru/IZ.htm   - старый отчет.....уже и рейку повторно полностью перебрал, колпачки поменял, коробку перебрал......осталось покрасить Smile
Koner
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164

СПБ-Гатчина

Ёжика больше нет... никакого...

« Ответ #2 : 10 Августа 2005, 15:54:27 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Arendorff
Кто впаивал себе в генератор диод?
Помогите практически!
ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО!
подъеду в указанное место!

С уважением
Станислав


А зачем тебе этот диод да еще и летом, там все и так должно быть хорошо, Лучше замени штатный аккумулятор на нормальный и проверь напряжение обычным тестером непосредственно на аккумуляторе, встроенный вольтметр показывает как правило (у меня по крайней мере) на 0.5-1.0 вольт меньше чем на самом деле.
Записан
Arendorff ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 411

S-Pb

СПЕРЛИ У МЕНЯ... ..ежа зелёного..уже нашли....

« Ответ #3 : 10 Августа 2005, 15:58:59 »

У меня много потребителй, заряда постоянно не хватает.
Тут на аварийке оставил машину на 30мин. Пришел-стартер смог сделать всего один оборот.
Езжу с постоянно включенными фарами. Стеклоподъемники много хавают. музыка мощьная стоит...
Записан

http://stanislav-rbc.pochta.ru/IZ.htm   - старый отчет.....уже и рейку повторно полностью перебрал, колпачки поменял, коробку перебрал......осталось покрасить Smile
Dimael
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 582

Санкт-Петербург

ИЖ 2126-030 (02.2004) Пробег на 03.2006 = 35,0 тыс. км.

WWW
« Ответ #4 : 10 Августа 2005, 16:13:03 »

Подъезжай ко мне... я недавно этим делом занимался!
Записан

Вишневый Ежик
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« Ответ #5 : 10 Августа 2005, 16:13:32 »

Да, собственно, там и паять-то ничего не надо. Разъем под зажим (мама) и кусок провода см 10, под гайку... Роль папы с другой стороны выполняет плоский вывод диода. Дел на 5 минут. Снял, бросил в бардачек, так же обратно поставил:)
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
Koner
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164

СПБ-Гатчина

Ёжика больше нет... никакого...

« Ответ #6 : 10 Августа 2005, 16:39:28 »

Надо думать, аварйка жрет ток около 8 ампер, ее вообще больше чем на 10 мин включать рисковано. Фары включать есть смысл если едешь без остановок, а по городу в пробках незачем. Стеклоподъемники хавают только в момент движения стекла ( надеюсь что ты их беспрерывно туда-сюда не гоняешь), а музыка тоже больше чем 4 ампера врядли жрет. Самые прожорливые потребители это вентилятор - до 14 ампер и фары ок. 10 ампер. А диод проблему не решит поскольку на малых оборотах генератору не хватает тока подмагничивания, те диодом можно поднять напряжение холостого хода, но при включении мощных потребителей напруга всеравно упадет. а на больших оборотах и так все хорошо работает.
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #7 : 10 Августа 2005, 17:04:07 »

Koner ! C аварийкой не совсем так: ток ~6,5 А да ещё поделить на 3 частота импульсов, аварийка должна работать на нормальном АКБ не менее 6-7 часов.
Arendorff ! Поставь европейский свет, и ездий с ним вместо ближнего, цена вопроса ~ 200 руб, поставь светодиодные аналоги вместо 20 Вт ламп, ~ 90 руб за шт, и сильно легче будет.
Да, ещё, поставь крыльчатку на помпу (30 мин и 40 руб) и почти  забудешь про вентилятор в пробках, а на сэкономленные ватты зделаешь музыку погромче! Big Grin
Записан
Николай
Ветеран форума
******

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1396

Санкт-Петербург

« Ответ #8 : 10 Августа 2005, 17:04:10 »

Koner прав: не в диоде дело!
Эта тема много "терлась" см. "Поиск"
Генераторы бывают разные и не так все просто, как пишет Вишневый Ежик.
Лучше купи себе ареометр и померь плотность электролита в аккум. сразу станет все ясно.
Заряди, как следует, аккумулятор и делай это периодически (напр. раз в месяц), раз у тебя такой напряженный режим работы э/оборудования.
Если поездки короткие - то аккум., естественно, не успевает заряжаться.
И вообще, ты его когда последний раз на зарядку ставил?
Записан

Знаний, денег и патронов никогда не бывает  много.
Arendorff ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 411

S-Pb

СПЕРЛИ У МЕНЯ... ..ежа зелёного..уже нашли....

« Ответ #9 : 10 Августа 2005, 19:30:00 »

аккумулятор у меня не обслуживаемый.......ареометр не поможет.....
не заряжал дома ни разу (времени нет да и нечем).

а как аккумулятор будет работать 7 часов на аварийке, если никак полностью не зарядится? Последнее время в пробках стою мало(режим работы изменился). Но аккумулятор все равно не успевает заряжаться.
Компутер на приборке редко показывает 13,4. включаешь любого потребителя(поворотник, дворники, печку, мафон)-таких цифр и не увидишь!!!

С уважением
Станислав
Записан

http://stanislav-rbc.pochta.ru/IZ.htm   - старый отчет.....уже и рейку повторно полностью перебрал, колпачки поменял, коробку перебрал......осталось покрасить Smile
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #10 : 10 Августа 2005, 19:42:20 »

http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=9799#pid106685
Тут в начале ветки шикарная статья по самостоятельной установке диода, с картинкой, а вообще продают реле регулятор с переключаемым порогом зарядки, найду ссылку, напишу.
Записан
Koner
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164

СПБ-Гатчина

Ёжика больше нет... никакого...

« Ответ #11 : 11 Августа 2005, 14:59:06 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Романов
Koner ! C аварийкой не совсем так: ток ~6,5 А да ещё поделить на 3 частота импульсов, аварийка должна работать на нормальном АКБ не менее 6-7 часов.
 


Ну это  можно и поточнее посчитать:
1. 4лампы по 21Вт + 2 лампы по 5Вт - итого ток около 8 ампер.
2. в момент зажигания лампы ток через нее в 8 раз больше, чем ток при котором она просто горит(время установки режима 0.2 сек), и пусковой ток соответственно около 64 ампер.
3. время включенного и выключенного состояния около 1сек.
 
Расчеты:
по пункту 1. 8х0.8=6.4 Кулона
по пункту 2. (64-8):2+8)х0.2=7.2 кулона
с учетом пункта 3. сумму (6.4+7.2) : 2 =6.8 кулона,
получается средний ток потребления аварийкой 6.8 ампер, при номинальной емкости аккумулятора в 55 а/ч, его реальная емкость будет 55:3= 18 А/ч, аварийка будет работать около 2.5 часа (при условии полного заряда аккума, без последствий для него и не забывая что на заводку авто тоже надо 1-2 А/ч) или около 4-х часов, но после этого аккумулятор можно будет выкинуть.
Записан
korn
Живёт здесь
*****

Карма +479/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 652

Санкт-Петербург/Всеволожск

Mitsubisi ASX, 1,6 л., 117 л.с.

« Ответ #12 : 11 Августа 2005, 15:21:11 »

Для начала стоит почистить все клеммы от АБ и генератора, в том числе и контакты на самой таблетке в гене.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Апреля 2025, 17:46:03