azamat
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 187
Узбекистан
Москвич 412 / 85 г
|
 |
« Ответ #1 : 06 Августа 2005, 20:01:10 » |
|
Эконометр такого типа для "Москвича" может быть изготовлен из обычного стрелочного вакуумметра с пределом измерений от 0 до -1 кгс/см2 (0...-0,1 МПа).
Вакуумметр следует разместить в любом удобном месте рядом со щитком приборов, откуда он был бы хорошо виден водителю. К вакуумметру при помощи гибкой трубки подведите разрежение из впускной трубы двигателя. Разрежение можно "взять" с помощью тройника из шланга, соединяющего впускную трубу с вакуумным усилителем тормозов.
На шкалу вакуумметра нанесите цветовую разметку:
0... -0,2 кгс/см2 (О... -0,02 МПа) - красная зона;
-0,2: -0,3 кгс/см2 (-0,02... - 0,03 МПа) - желтая зона;
-0,3... -0,5 кгс/см2 (-0,03... -0,05 МПа) - зеленая зона;
-0,5 ...-1,0 кгс/см2 (-0,05... 0,1 МПа) - желтая зона.
Границы красной зоны соответствуют полному или почти полному открытию дроссельных заслонок карбюратора и расходу топлива 14-11 л/100 км. Движения в границах этой зоны следует избегать из-за нерационально больших расходов топлива.
Границы желтой зоны характеризуют условия движения сравнительно быстрой езды или средних ускорений. Расход топлива при этом умеренный - 11- 9 л/100 км.
Границы зеленой зоны характеризуют малую нагрузку двигателя, езду со средними скоростями. Расход топлива наиболее экономичный - 9-6 л/100 км. Это предпочтительный режим работы двигателя.
Границы второй желтой зоны соответствуют работе двигателя на холостом ходу или режиму торможения автомобиля двигателем, т. е. принудительному холостому ходу. Эти режимы характеризуются малыми абсолютными расходами топлива.
При управлении автомобилем на прямой передаче для достижения малых расходов необходимо, чтобы стрелка эконометра находилась в зеленой зоне.
|