dimakalash
Ветеран форума
Карма +909/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6144
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #30 : 14 Августа 2017, 12:04:39 » |
|
может колектора в такую жару неуместен? ??? Гофра?
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #31 : 14 Августа 2017, 12:31:36 » |
|
Я бы посоветовал сменить карбюратор. Можно прокладку под него потолще поставить, помогает и на низах лучше тянет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила
Ветеран форума
Карма +716/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #32 : 14 Августа 2017, 12:45:33 » |
|
Может сам БН не того?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lysenko08 ТС
Основа форума
Карма +4/-0
Offline
Сообщений: 267
Чернигов Иж 2717
|
|
« Ответ #33 : 14 Августа 2017, 14:53:32 » |
|
??? Гофра?
Гофры у меня впомине небыло))))) Хз,сегодня сделаю замер толкателя и все станет понятно.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
иноходец
Частый гость
Карма +4/-0
Offline
Сообщений: 121
45 параллель
45 параллель иж 21216
|
|
« Ответ #34 : 14 Августа 2017, 17:36:41 » |
|
Понимаю, что каждый свою методу предлагает. Вобщем , у меня было много чего за жизнь, однажды почти такая же ситуёвина была никогда бы не подумал, что просто на грани стирания был упор прерывателя. И он коротил при повышении нагрузки, когда вакумник корректировал угол опережения. Попробуй отключить вакумный регулятор на трамблёре. будут ли изменения? И ещё вариант. Тоже в своё время была обратка, не поверишь, такие же симптомы пропали после отключения обратки.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Августа 2017, 17:38:34 от иноходец »
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1112/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11047
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #35 : 14 Августа 2017, 20:08:45 » |
|
Если уже ваз-моторы кипят в жару, что про узамы говорить? Хотя ещё 2140 отучил кипеть летом: всего-навсего ЭБН в багажнике и 2-й карлсон перед радиатором. Пока на ИЖе стоял 2106-мотор, вроде проблем с перегревом не наблюдалось. После замены на узам начались проблемы с нагревом. Не то чтобы кипел, но где-то рядом. Проблему решил карлсон во весь радиатор (ино) и всё тот же ЭБН, там же, в багажнике. бензин со шланга вылетал с кипением.... Ставлю на подсос воздуха. При штатном бензопроводе из тормозной трубки я даже не удивлюсь наличию свища. Кто-то писал про облом куска бензозаборника в баке. Насчёт обратки. На 2140, при штатном МБН, обратка практически не помогла, при первой же возможности луц закипел.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #36 : 14 Августа 2017, 20:30:38 » |
|
Вот не пойму, почему на моём Иже никаких этих проблем не было? Не, хандрил иногда конечно, но как-то сразу лобуду устранял. Он же простейший! И не припомню перегрева или проблемы с насосом даже в 30-ти градусную жару. А ведь УЗАМ был. Сдаётся мне, что проблема не в машине, а в её понимании.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
lysenko08 ТС
Основа форума
Карма +4/-0
Offline
Сообщений: 267
Чернигов Иж 2717
|
|
« Ответ #37 : 14 Августа 2017, 21:50:58 » |
|
Грешу на насос, покаместь, замер толкателя показал 82.5 что есть гуд,с одной стороны. Как можно исключить выработку поросенка? Без разбора движка?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lysenko08 ТС
Основа форума
Карма +4/-0
Offline
Сообщений: 267
Чернигов Иж 2717
|
|
« Ответ #38 : 14 Августа 2017, 21:54:17 » |
|
Если уже ваз-моторы кипят в жару, что про узамы говорить? Хотя ещё 2140 отучил кипеть летом: всего-навсего ЭБН в багажнике и 2-й карлсон перед радиатором. Пока на ИЖе стоял 2106-мотор, вроде проблем с перегревом не наблюдалось. После замены на узам начались проблемы с нагревом. Не то чтобы кипел, но где-то рядом. Проблему решил карлсон во весь радиатор (ино) и всё тот же ЭБН, там же, в багажнике. Ставлю на подсос воздуха. При штатном бензопроводе из тормозной трубки я даже не удивлюсь наличию свища. Кто-то писал про облом куска бензозаборника в баке. Насчёт обратки. На 2140, при штатном МБН, обратка практически не помогла, при первой же возможности луц закипел.
Трубка уже стоит от 2108,обратка идёт по старой бензомагистрали
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #39 : 15 Августа 2017, 11:36:19 » |
|
Без разбора движка? Проведи замер хода толкателя. Хотя это пустая трата времени.У тебя проблема при жаре ,а не постоянная.Смотри всё же насос и подсос.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Skuka
Живёт здесь
Карма +125/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 851
Воронежская область ИЖ 2126-020 (2003г.)
|
|
« Ответ #40 : 15 Августа 2017, 23:00:55 » |
|
Была похожая проблема. Пропала сама по себе после замены НОВОГО!!! Тосола. Залил его при ТО той же марки и того же изготовителя, на котором ездил последние 10 лет. С началом жары начались проблемы с СО, хотя двигатель не нагревался выше 90 - 92 град. Проверил температуру кипения ОЖ и был в шоке - 78 град. Благо хоть не горел, как в тестах "ЗР" - возможно метанол уже успел выкипеть ранее. После промывки СО и замены на антифриз, который был выбран журналом в процессе тестирования, исчезли проблемы как с СО, так и с бензонасосом.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Августа 2017, 23:04:26 от Skuka »
|
Записан
|
Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс), рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura, сцепление Kraft Tech W03215D (выжимной Coram от М-2141).
|
|
|
lysenko08 ТС
Основа форума
Карма +4/-0
Offline
Сообщений: 267
Чернигов Иж 2717
|
|
« Ответ #41 : 16 Августа 2017, 10:04:51 » |
|
Была похожая проблема. Пропала сама по себе после замены НОВОГО!!! Тосола. Залил его при ТО той же марки и того же изготовителя, на котором ездил последние 10 лет. С началом жары начались проблемы с СО, хотя двигатель не нагревался выше 90 - 92 град. Проверил температуру кипения ОЖ и был в шоке - 78 град. Благо хоть не горел, как в тестах "ЗР" - возможно метанол уже успел выкипеть ранее. После промывки СО и замены на антифриз, который был выбран журналом в процессе тестирования, исчезли проблемы как с СО, так и с бензонасосом.
Была такая мысль, грешу покаместь на бензонасос, вчера после пробега по городу, поливал бн пару раз, думаю ещё датчик температуры поменять, а то вчера заметил, что включает вентилятор, где-то на 97 градусов, сам термостат работает корректно, а вот датчик то включит на 90 то 97,что по мне неадекватно....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #42 : 16 Августа 2017, 10:55:26 » |
|
то включит на 90 то 97,что по мне неадекватно.... Тмпературу показывает датчик на двигателе, вентилятор включает реле на радиаторе, при забитом кровотоке ОЖ вполне логично. Насколько мне склероз не изменяет, существует два датчика включения вентилятора: холодный и горячий, на уфимский двигатель нужно похолодней. Включатся будет так же часто только риск закипания будет ниже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
иноходец
Частый гость
Карма +4/-0
Offline
Сообщений: 121
45 параллель
45 параллель иж 21216
|
|
« Ответ #43 : 16 Августа 2017, 19:38:24 » |
|
Была такая мысль, грешу покаместь на бензонасос, вчера после пробега по городу, поливал бн пару раз, думаю ещё датчик температуры поменять, а то вчера заметил, что включает вентилятор, где-то на 97 градусов, сам термостат работает корректно, а вот датчик то включит на 90 то 97,что по мне неадекватно....
Есть реле включения с диапазоном "вкл" -"выкл" 92-87 градусов. На них обычно выбиты эти значения. Но если замечены не одинаковые тимпературы по включению вентилятора, то начинать нужно с очистки радиатора и промывки всей системы. И как бы не быть уверенным в термостате, его нужно по возможности заменить тоже. Он не так дорог, но будет уверенность, Если предположить, что термостат то работает то не работает, то как раз вброс перегретой жидкости в радиатор может спровоцировать включение например при повышенной тимпературе, или наоборот. Лично у меня тоже был такой прикол. Пока в конце концов не поменял термостат. Кстати по вопросу БН. Не пробовал отключать вакумный корректор зажигания?
|
|
« Последнее редактирование: 16 Августа 2017, 19:39:55 от иноходец »
|
Записан
|
|
|
|
lysenko08 ТС
Основа форума
Карма +4/-0
Offline
Сообщений: 267
Чернигов Иж 2717
|
|
« Ответ #44 : 16 Августа 2017, 22:37:51 » |
|
Есть реле включения с диапазоном "вкл" -"выкл" 92-87 градусов. На них обычно выбиты эти значения. Но если замечены не одинаковые тимпературы по включению вентилятора, то начинать нужно с очистки радиатора и промывки всей системы. И как бы не быть уверенным в термостате, его нужно по возможности заменить тоже. Он не так дорог, но будет уверенность, Если предположить, что термостат то работает то не работает, то как раз вброс перегретой жидкости в радиатор может спровоцировать включение например при повышенной тимпературе, или наоборот. Лично у меня тоже был такой прикол. Пока в конце концов не поменял термостат. Кстати по вопросу БН. Не пробовал отключать вакумный корректор зажигания?
Я уже писал выше, термостат новый(с проверкой в кипятке) шенива,помпа тоже новая , ставил перед поездкой, за неделю, систему промыл всю. сыроваткой,потом водой. Не при отсоединении вакуумного колектора, ещё тупее становится. Да и вообще вчера в городе стал, пролил водой бн и опять все гуд... Грешу на него, думаю завтра, вплотную заняться, решением проблемы...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|