Well ТС
Частый гость
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 179
М.О., Москва
был ИЖ 2126 - стала Skoda Octavia 1,8Т
|
|
« : 05 Августа 2005, 14:38:40 » |
|
Доброго дня все Ижеводам! Помогите чайнику!
В каких пределах должен быть расход масла на Уфимце 1,7? Поездка из Москвы в Краснодар показала, что движок у меня кушет примерно 0,6 - 0,7 л. на 1400 км.
Из-за чего повышается расход бензина (расход 14 л. на 100 км, раньше был 8,5 на 100 км.) Стоит казбюратор ДААЗ 2107-1107010?
Заранее благодарен! Well
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126, г.в. 1996, V-1.7, РВ ММ-04 + БЗС - был( Skoda Octavia 1,8Т - пуля)
|
|
|
виталий 925
Живёт здесь
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 961
С-Петербург
2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003
|
|
« Ответ #1 : 05 Августа 2005, 14:47:38 » |
|
Возможно, сообщаются системы питания и смазки между собой У меня пробег 40 тыс км на Оде, так до сих пор масло практически не расходуется, а расход топлива на трассе при 90-110 км-ч составляет 7,3-7.6 л, в городских условиях при малых пробегах и частых пусках-прогревах до 16 л (карбюратор много ест на пуск и прогрев) Карбюратор у меня такой же
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #2 : 05 Августа 2005, 14:55:52 » |
|
не нормальный расход масла, первым делом померяй компресию в цилиндрах, возможно пора подлить ее
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Well ТС
Частый гость
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 179
М.О., Москва
был ИЖ 2126 - стала Skoda Octavia 1,8Т
|
|
« Ответ #3 : 05 Августа 2005, 15:04:09 » |
|
Можно по подробней: 1. В каких пределах должна быть компрессия? 2. Каким образо собщаются система питания и система смазки? Как обнаружить и исправить этот "косяк"?
Well
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126, г.в. 1996, V-1.7, РВ ММ-04 + БЗС - был( Skoda Octavia 1,8Т - пуля)
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #4 : 05 Августа 2005, 15:40:30 » |
|
на нормальном моторе УЗАМ 1. Компрессия в пределах 11,5 Атм (минимум подыхающий) 2. это надо смотреть-ковырять
короче нужна диагностика
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Well ТС
Частый гость
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 179
М.О., Москва
был ИЖ 2126 - стала Skoda Octavia 1,8Т
|
|
« Ответ #5 : 05 Августа 2005, 15:51:41 » |
|
Спасибо!!!
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126, г.в. 1996, V-1.7, РВ ММ-04 + БЗС - был( Skoda Octavia 1,8Т - пуля)
|
|
|
SergeyAleks
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #6 : 07 Августа 2005, 11:23:37 » |
|
У меня кушать начал приблизительно после 3500 км. И после смены масла где-то на 10300 км кушать перестал, правда с заливкой немного переборщил, получилось чуть больше max. Сейчас больше 17000- полет нормальный.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #7 : 07 Августа 2005, 15:35:29 » |
|
это нормально, это притирка была, а говеное маслецо немного закоцковало кольца, протом нормальное масло все это промыло
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeyAleks
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #8 : 07 Августа 2005, 19:03:53 » |
|
Немного уточню. Первый раз менял масло после перегона из Ижевска в Москву ~1200км. Залил ESSO п/с. А уже на 10300- второй раз, тоже ESSO.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #9 : 07 Августа 2005, 19:27:15 » |
|
ESSO не масло, мне точно, хотя другим может и нравиться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Well ТС
Частый гость
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 179
М.О., Москва
был ИЖ 2126 - стала Skoda Octavia 1,8Т
|
|
« Ответ #10 : 08 Августа 2005, 09:53:10 » |
|
Всем приет! Вчера вплоную подешел к проблеме расхода масла на своем УЗАМ и.... картина немного прояснилась: 1. Обноружен подтек масла из под бензонасоса (виновата не качественная прокладка) 2. Свечи рыжего цвета (если верить книге.... то масло в камеру сгорания не попадает) вот только куда девается???? (см. начало темы) 3. Прокладка между верхней части карбюратора порвана и имеет характерный черный цвет (подсос воздуха - если верить книге) 4. Не герметична система питания - на входе к бензонасосу имелся подсос воздуха (немного большой внутренний диаметр шланга) 5. Заменил прокладку между карбюратором и впускной трудой. Была бумахная заменил на паранитовую. Вот только сомневаюсь правильно ли сделал (или надо было оставить бумажную??)?????? 6. На выходных промерию компрессию на сервисе.
Well
[вложение удалено Администратором]
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126, г.в. 1996, V-1.7, РВ ММ-04 + БЗС - был( Skoda Octavia 1,8Т - пуля)
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #11 : 08 Августа 2005, 09:58:39 » |
|
правильно, молодца
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Well ТС
Частый гость
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 179
М.О., Москва
был ИЖ 2126 - стала Skoda Octavia 1,8Т
|
|
« Ответ #12 : 08 Августа 2005, 10:01:24 » |
|
А что значит рыхлый нагар черно-коричневого цвета на свечи?
[вложение удалено Администратором]
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126, г.в. 1996, V-1.7, РВ ММ-04 + БЗС - был( Skoda Octavia 1,8Т - пуля)
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #13 : 08 Августа 2005, 10:09:02 » |
|
Бензин гоВно, заливай 95-ый и задигание крути в +12 градусов, и счастье тебе будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Well ТС
Частый гость
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 179
М.О., Москва
был ИЖ 2126 - стала Skoda Octavia 1,8Т
|
|
« Ответ #14 : 08 Августа 2005, 10:21:12 » |
|
А как это "Зажигание крути в +12 градусов"???
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126, г.в. 1996, V-1.7, РВ ММ-04 + БЗС - был( Skoda Octavia 1,8Т - пуля)
|
|
|
|