Проблемы после перегрева УЗАМ - 331 1.7V
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 04:08:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблемы после перегрева УЗАМ - 331 1.7V  (Прочитано 3185 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SlavecD ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56

Ульяновская обл. г.Димитровград

« : 05 Августа 2005, 14:32:35 »

Однажды сильно перегрел двигатель. После чего заметтил поподание тосола в масло в больших количества. Поехал на СТО. Шлифанули головку. Все равно тосол уходил в двигатель. После еще раз шлифанул, не помогло. Один умный человек посоветовал снять гтльзы и поставить их по новой. Сняли. Ожидали увидить под ними медные колца коих тоже не оказалось. Посоветовались, поспрашивали у народа, ни кто толком не ответил должны они там быть или нет. решили посадить гильзы на герметик. посадили. пока ездием но на воде, тосол заливать боюсь(боюсь что разьест герметик.) Но все же вода куда то уходит но в очень малых колич-ах. В масле я ее не наблюдаю. Пока вроде одной бедой меньше, но сразу после последнего вскрытия двигатель стал жутко детанировать(регулировка зажигания не помагает).  И плюс ко всему при достижении рабочей температуры(80-90 градусов) появляется металический стук в двигателе при резком нажатии на педаль газа или при нагрузке. На стук пальцев совсем не похож. Планирую след. ремонт ближе к осени. Помогите пожалуйста советами, а то в нашей деревне такой двигатель никто ни разу в глаза то не видел.
Записан

Иж 2126, УЗАМ 1.7, 2001г.
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #1 : 05 Августа 2005, 14:57:09 »

это трещина в голове или в блоке, надо копать, а кольца медные ща не ставят, это устаревшая технология
Записан
SlavecD ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56

Ульяновская обл. г.Димитровград

« Ответ #2 : 08 Августа 2005, 08:36:01 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  ПАК
это трещина в голове или в блоке, надо копать, а кольца медные ща не ставят, это устаревшая технология


разьве из-за трещины может быть стук ?
Записан

Иж 2126, УЗАМ 1.7, 2001г.
SlavecD ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56

Ульяновская обл. г.Димитровград

« Ответ #3 : 08 Августа 2005, 08:40:10 »

раз уш ты единственный кто оттозвался о моей беде может скажешь на что лучше гильзы сажать, если на герметик то на какой. Их ведь куча разных
Записан

Иж 2126, УЗАМ 1.7, 2001г.
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #4 : 08 Августа 2005, 09:51:21 »

можно на герметик, только долго стынущий, что бы было время посвдить голову и что бы он потом застыл, накрайняк можно использывать масленую краску, высокотемпературную, но того и другого оченьм мало, совсем чуток в месте соприкосновения дна гильзы, а по идее и так должно все герметично быть, если посадка гильзы не разбита.

Да может, к примеру треснула голова в посадке клапанной втулки, вот тебе и стук, потому что втукла ходит, вот тебе и попадание тосола в масло.
Записан
UBS_Василий.
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 60

Екатеринбург

« Ответ #5 : 08 Августа 2005, 10:00:35 »

Проверь люфт шатунов, может бабит выплавило... Еще при капиталке 2141 Уфа 1,5 > 1,7 на краску сажали
Записан
SlavecD ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56

Ульяновская обл. г.Димитровград

« Ответ #6 : 09 Августа 2005, 14:12:55 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  UBS_Василий.
Проверь люфт шатунов, может бабит выплавило... Еще при капиталке 2141 Уфа 1,5 > 1,7 на краску сажали


А Чем чреват этот стук если проблема в шатутах и если не прибегнуть к скорому ремонту?
Записан

Иж 2126, УЗАМ 1.7, 2001г.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #7 : 09 Августа 2005, 14:41:45 »

1.если всеже ОЖ уходит не наружу , а внутрь движка и в малых количествах через микротрещины (а потом выпаривается из масла, но тогда в кастрюле следы эмульсии должны быть) .
То снимаешь клапанную крышку , глушишь нижний шланг расширительного бачка , и через тонкий его шланг насосом 1,2-1,5 атм . При этом наблюдаются (а может и нет -значит повезло ) пузырьки на поверхности ГБЦ .А может где еще начнет протекать (по шлангам ,радиатор ...может по прокладке ГБЦ)
2. на сколько сошлифовали головку ? за 2 раза ?
3.насчет прокладок - точно , уже не ставят ,но с какого года х.з. -наверное 1,7 уже все такие Smile - при сомнении надо просто проверять выступание гильз из блока.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
OlegDzik
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216

Ufa

Нива 21214, Chevrolet Aveo sedan

« Ответ #8 : 09 Августа 2005, 19:27:01 »

Если вода уходит на "спокойной" машине, двигатель не работает. Даже если за неделю утекает 50-100 грамм ищи либо трещину либо гилза(ы) посажена не герметично. Был такой трабл и головку тоже шлифовал, но из этого положения вышел по другому. Притащили мне америкосный герметик который заливается в систему охлаждения и чудо павпЅ. Мало того что вода перестала бежать, тосол перестал бежать!
Записан
SlavecD ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56

Ульяновская обл. г.Димитровград

« Ответ #9 : 10 Августа 2005, 06:53:02 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  OlegDzik
Если вода уходит на "спокойной" машине, двигатель не работает. Даже если за неделю утекает 50-100 грамм ищи либо трещину либо гилза(ы) посажена не герметично. Был такой трабл и головку тоже шлифовал, но из этого положения вышел по другому. Притащили мне америкосный герметик который заливается в систему охлаждения и чудо павпЅ. Мало того что вода перестала бежать, тосол перестал бежать!


Я сейчас тоже заливаю в герметик в систему охлаждения. Помогает где то на месяц-полтора(потом масло начинает мутнеть). Снова заливаю герметик, цвет масла становится нормальный. А какой герметик ты залил, узнай пожалуйста. Спасибо заранее.
Записан

Иж 2126, УЗАМ 1.7, 2001г.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Ноября 2024, 23:40:20