про ДААЗ-2105
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 13:24:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: про ДААЗ-2105  (Прочитано 1122 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
fuzz ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271

Екатеринбург



Екатеринбург, Московская обл.
ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
« : 05 Августа 2005, 13:16:58 »

Господа! имею вопрос: что делать дальше?
Двиг 21011, карб 2105. Доработаны ЭТ, МД2, оси заслонок, в первой камере УПГС.
БД 22,5х26
ГТЖ1 - 107. ГТЖ2-162
ГВЖ1 - сейчас 150. ГВЖ2 - 170. и в придачу провал при спокойном трогании с места.
 Хочется экономии, тяги снизу как на стандарте хотя бы, и резвости на верхах не лишится. А она сейчас есть.

очень нервирует провал...увеличить жиклер ХХ?
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #1 : 05 Августа 2005, 13:24:31 »

подожди Бориса_030, он тебе ответит правильно, у него есть уже все отработанные таблицы. А по глюку похоже на низкий уровень топлива или плохую топливо подачу в карб.

Разбирайся, удачи.
Записан
fuzz ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271

Екатеринбург



Екатеринбург, Московская обл.
ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
« Ответ #2 : 05 Августа 2005, 14:06:17 »

спасибо, попробую. Просто подборка жиклеров меня не удовлетворит.
А по линейке уровень вроде как около 8мм(если по инструкции мерять).
Записан
Ёживод
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 52

Старый Оскол

« Ответ #3 : 05 Августа 2005, 16:41:05 »

а по инструкции вроде-то 6,5 мм.
Записан
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #4 : 05 Августа 2005, 22:27:33 »

не мерьте линейкой расстояние от поплавка до крышки, лучше ползуйтесь остаточным методом!!!
Записан
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #5 : 05 Августа 2005, 22:29:35 »

а по теме, как минимум воткнуть 109-112 жиклер в первую камеру, и выставить уровень по остаточному методу (28мм) - середина наклонной поверзности...
ГТЖ2 уменьшить до 150-157, ГВЖ2 = 150-160
Записан
fuzz ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271

Екатеринбург



Екатеринбург, Московская обл.
ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
« Ответ #6 : 08 Августа 2005, 06:30:19 »

Доброе время суток........
Вчера воткнул ГТЖ1 -112, ГВЖ1-150. Тупость осталась. И детонит постоянно, но это я думаю такой бензин в славном городе Ирбите. А со второй камерой ещё ничего не делал. Насчет остаточного метода спасибо, попробую.
Записан
fuzz ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271

Екатеринбург



Екатеринбург, Московская обл.
ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
« Ответ #7 : 09 Августа 2005, 13:24:56 »

Спасибо всем, закроем тему.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Июня 2024, 06:39:38