Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 08:05:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема:  (Прочитано 5542 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Maxim
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #15 : 31 Октября 2002, 13:55:00 »

Хочу немного добавить про зимний пуск. Дело в том, что проблема запуска зимой на старых "москвичах" была в основном связанна с маслом и карбюратором. Сейчас проблему с маслом, можно считать закрытой, а про карбюратор расскажу по подробней. Москвичёвские карбюраторы К-126 не имели пускового устройства, и по этому зимой требовалось очень точно "играть" воздушной заслонкой, что всегда создавало проблемы при запуске. Затем когда пошли карбюраторы ДААЗ 2140 - эти проблемы исчезли, поскольку там пусковое устройство само управляет воздушной заслонкой при запуска движка. Но это при условии, что карб правильно отрегулирован. Но владельцев 412 и М2140, которые возили свои машины на дорогие автосервисы для регулировки карба мало, среди владельцев "Жигуле" таких больше. Поэтому за "Москвичём" так и закрепилось мнение, что он плохо пускается зимой. В то-же время самостоятельная регулировка пускового ус-ва делается без проблем.
У меня был М412 с карбом ДААЗ-2140. После того как я отрегулировал карб, запуск зимой был без проблем, при любой температуре. А вот на ИЖ-2126, чувствую, что эти проблемы будут, поскольку есть признаки, что пусковое ус-во изначально плохо отрегулированно. Так-что, как начнутся морозы, я его отрегулирую и тогда минимальная температура пуска будет определяться только маслом.
И ещё пару слов про детонацию. На старых "москвичах" проблема детонации в основном, была из-за выпуклых поршней. Общеизвестно, что такая форма способствует детонации, поскольку на топливо, которое находится на крайней окружности поршня, воздействует повышенное давление. На современных УЗАМах форма поршней вогнутая, поэтому проблем с детонацией не должно быть. На моём ИЖ-2126 детонация слышна очень редко, правда, движёк ещё мало пробежал. Как будет дальше - посмотрим.
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
Batya
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 442

Коми



ИЖ 2126-020
« Ответ #16 : 31 Октября 2002, 14:05:11 »

Вывод один и он прост как всегда:
Лучше купить то, что просит душа.
Минусы ВАЗа и плюсы УЗАМа
Могут всегда поменяться местами
Будешь расхваливать свой агрегат,
Чем ты владеешь, тому ты и рад.
Записан

Batiskaf
Paramedic

*******

Карма +1521/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20017

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #17 : 31 Октября 2002, 14:25:04 »

Никогда не поверю, что алююминий выстывает медленнее чугуна. У него очень высокая теплопроводность. Достаточно посмотреть вокруг: какие ванны хорошо держат тепло? Чугунные. Какие делают сковородки и утятницы? Чугунные. Какие материалы строители считают самыми теплопроводными и нуждающимися в утеплении? Аллюминевые. На каких машинах снимали крыльчатку на зиму? На москвичах. Так что вот. В библиотеку лень идти, смотреть какова теплопроводность аллюминия и чугуна, но то, что у аллюминия она очень высокая - это точно. Следовательно тепло двигателя быстренько рассеется в окружающую среду.

PS: Нашёл коэффициент теплопроводности аллюминия -229 Вт / м2, а чугуна-46,5 Вт/ м2. По моему, комментарии излишни. Аллюминий отдаст тепло двигателя в 5 раз быстрее чугуна.

[Изменено 10/31/02 автор: Paramedic]
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Maxim
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #18 : 31 Октября 2002, 14:49:44 »

У "москвича" кроме всего прочего, площадь поверхности блока цилиндров больше, что так-же влияет на быстрое остывание. Но посмотрите на это с другой стороны. Ведь одна из важнейших задач блока цилиндров - это отвести очень высокую температуру от самих цилиндров, и передать её охлаждающей жидкости, или распределить по всему блоку с тем чтобы уменьшить тепловые нагрузки на цилиндры и поршневые кольца. Ясно, что с этой задачей лучше справится алюминий (как подсчитал Парамедик - в 5 раз лучше). Особенно при обрыве ремня генератора. Это одна из причин, почему УЗАМ надёжнее. Кроме того, если алюминий лучше проводит тепло, то время разогрева охлаждающей жидкости должно быть меньше, поскольку тепло к ОЖ будет быстрее передаваться от цилиндров.  
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
Paramedic

*******

Карма +1521/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20017

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #19 : 31 Октября 2002, 15:00:52 »

Цитировать
Но посмотрите на это с другой стороны.

Так я про это и писал в самом начале, в прочем, как и о том, что все плюсы одного двигателя в одних условиях, становятся минусами в других. Та же теплопроводность порою приводит к тому, что закипает бензин.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Игорь_С
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 149

Санкт-Петербург

« Ответ #20 : 31 Октября 2002, 18:08:11 »

------------------------------------------------------
Цепь ГРМ у этих моторов постоянно вытягивается, и к 35 тыс.км иногда (на машине брата моего в частности)требует замены или укорочевания.
------------------------------------------------------
Цепь не вытягивается  а изнашивается (ролики и их оси) - это вам не изделие N2. :-))))
быстрый износ цепи почти всегда имеет место только в 3 случаях:
- "сырая" цепь и / или звеждочки
- если меняли цепь и не меняли звездочки.  Это все должно меняться только ВМЕСТЕ.
- проблемы с натяжителем и успокоителем

а укорачивать цепь - не в коем случае. Она уже в этом состоянии и так предельно изношена, бывает и обрывается, последствия - печальные.
Обычно цепь ходит 80-90тыс. (это вам не Шкода, где от силы 40).


-----------------------------------------------------
Теплавой зазор в ГРМ после регулировки очень быстро сбивается и требуется повторная регулировка
-----------------------------------------------------
Впервые слышу!  Хотя бывают аномальные случаи при плохом масле, "сыром" РВ, или когда его кулачки перешлифовывались. А также зависит от качества проведенной регулировки.

----------------------------------------------------
.......во время долгой стоянки масло из фильтра стекает в поддон ......
---------------------------------------------------
более важно, чтобы масло оставалось в магистрали (ее объем сравним с объемом фильтра) после фильтра, а при плохом клапане, как ты говоришь, все равно стечет.
У нормального клапана есть нормальная пружина которая его хорошо закрывает.
При нормальном фильтре время горения к/лампы или "провала" на манометре при пуске практически одинаково при стоянке 1день или скажем 1 мес.


----------------------------------------------------
ВАЗовские движки не выпускаются под 76 бензин,
---------------------------------------------------
Верно, но их можно дефорсировать установив 2 прокладки головки (с листом меди между ними или без него).
причем так же быстро можно и все вернуть назад.
только нужно-ли оно. Ведь любой дефорсированный мотор потребляет на 15-25% больше 76 чем 92 при одинаковой отдаваемой мощности.  


--------------------------------------------------
Кроме того, если алюминий лучше проводит тепло, то время разогрева охлаждающей жидкости должно быть меньше, поскольку тепло к ОЖ будет быстрее передаваться от цилиндров.
-------------------------------------------------
А зачем при прогреве ОЖ- то интенсивно подогревать., Елы -палы :-)
Она - же при этом будет студить двигатель, немного охлаждаясь в основном радиаторе и сильно - в радиаторе отопителя + будет нагревать низ блока что пока не очень важно.
Сначала - же надо обеспечить хорошую испаряемость бензина, нагрев верхниее части цилиндров, головку в районе камер сгорания и впускной коллектор, чтобы снизить износ и убрать провалы при езде. А это все нагревается б.ч. теплопередачей без участия ОЖ.


Записан

Игорь
Слава
Ветеран форума
******

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335

Южная Сибирь

2126-062

WWW

Южная Сибирь
2126-062
« Ответ #21 : 04 Ноября 2002, 12:18:51 »

Если еще не поздно для DINO:
Если планируешь ездить на газу (пропанобутановая сжиженая смесь), то уфимский мотор под 92 бензин имеет большую степень сжатия и отличается лучшей экономичностью на газу, чем моторы от ВАЗа. Объясняется это высоким октановым числом пропана, которое превышает аналогичные свойства 98-го бензина и здесь очень уместны старые модификации, детонирующие на мало-мальски некачественном 92-м. Ну, и на впрысковом 1,8 литровом также обещают высокую степень сжатия, если память не изменяет, то 10.
Записан

DINO ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


WWW
« Ответ #22 : 29 Октября 2002, 12:27:44 »

Уже скоро покупка ИЖа, но вот проблема! С каким двигателем лучше брать. На уфимском свое время собаку съел, когда 2140 москвич был, дерьмовенько он сеья вел если честно, с Вазовским на 21053 проблем практически не было, но за исключением замены колпачков. Что сейчас предпочесть все же. Мощность роли не играет, нужна надежность и пуск в любое время года. Спасибо

[Изменено 11/12/02 автор: Batya]
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Декабря 2024, 18:36:44