Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 08:03:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема:  (Прочитано 5541 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Paramedic

*******

Карма +1521/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20017

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« : 29 Октября 2002, 12:44:08 »

Скажу за ВАЗ, т.к. у меня копейка была с 78 года, и сейчас двигатель ВАЗ. Пускался всегда и везде. За исключением еденичных случаев, когда были сильные морозы и масло замерзало. Главное - чтоб масло соответсвовало сезону (ну или, если всесезонка, чтобы не сильные морозы), и всё отрегулировано было более-менее.

УЗАМ быстрее стынет. Т.к. у него теплопроводность иная, чем у ВАЗ, зато летом сложнее перегреть. А так бери, что больше нравится. В твоём случае, я так понимаю - это ВАЗ.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Александр
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 43

Россия Санкт-Петербург

WWW
« Ответ #1 : 29 Октября 2002, 13:06:24 »

УМПО стынет намного медленнее шестёрошного движка, это точно, да и УМПО 1,8 прогревается быстрее чем шестёрошный движок.
УМПО работает тише, крутящий момент больше, нет гемороя с маслосъёмными колпачками,удобнее расположен маслянный фильтр, гильзованный мотор проще в ремонте, уверенный пуск зимой не хуже шестёрошного если исправен карб и масло залито нормальное.

Самый большой плюс УМПО 1,8 - это работа на 76 бензине, с грядущем подорожанием бензина на 70% это нельзя недооценивать.

Думаю вам стоит подумать над покупкой ИЖ-2126-023 1,8л АИ-76
Записан

Мой сайт "Эксплуатация ВАЗ-2104"  -  www.my2104.narod.ru
DINO ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


WWW
« Ответ #2 : 29 Октября 2002, 13:11:07 »

А как насчет детонации??? У меня на 2140 так и не смог ее устранить.
Записан
Александр
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 43

Россия Санкт-Петербург

WWW
« Ответ #3 : 29 Октября 2002, 13:22:19 »

У тебя на 2140 стоял наверное 412 движок, а 3313 это модернизированный движок, изменены и впускной коллектор и камера сгорания помойму.
Дитанации на 76 бензине в нормальных условиях нет, при резком разгоне дитонации не больше чем на шестёрошном движке, в общем я пока доволен и разници между 76 и 92 по детонации не заметил.
У 3313 и мощи побольше и крутящий момент повыше и поэтомуон без детонации может работать в более тяжолых условиях нежели 03 или 06 производства ВАЗ.
Записан

Мой сайт "Эксплуатация ВАЗ-2104"  -  www.my2104.narod.ru
DINO ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


WWW
« Ответ #4 : 29 Октября 2002, 13:27:54 »

Да движок был 412! Теперь после Вашего ответа у меня появились сомнения. Раньше уже точно знал, что Вазовский, теперь думаю. А вот по навесному оборудованию на Уфимском, стоят Вазовские агрегаты, генератор например, стартер. И вообще как себя ведет сцепление на уфимском, на сколько я знаю там свое родное?  
Записан
Paramedic

*******

Карма +1521/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20017

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #5 : 29 Октября 2002, 14:56:49 »

Никогда не поверю, что аллюминий стынет дольше чугуна. Это просто физически невозможно. При равных условиях (теплоизоляция, объём масла, температура окружающей среды) чугун выстынет медленнее. Далее, не стоит забывать о возможности установки газобалонного оборудования. Ставить его лучше на недефорсированные двигателя. А двигатель 1,8 - это дефорсированный 1,7. Безусловно, гильзы - это большой плюс при проведении капремонта. Но также и плюс - цельнолитой блок, как у ВАЗ. За счёт этого и детонация меньше. Ещё безусловно УЗАМ лучше вписывается в подкапотное пространство.

Хотя сравнивать можно до бесконечности. Все минусы одного двигателя в одних показателях - это плюсы в других.

Взял же я машину с ВАЗ после долгих мытарств. Когда 1,8 не завёлся. Да и долбанные продавцы измучили. Так что взял ВАЗ, который сразу же с полтычка завёлся. Так он и продолжает заводится и по сей день (пошла третья тысяча). Так что есть смысл не гадать заранее, а просто пойти и посмотреть, повыбитрать. И взять то, что не тебя смотрит. А то порой в угоду идее взять определённый силовой агрегат в жертву идёт и цвет, и работа замков дверей и багажника...
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Александр
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 43

Россия Санкт-Петербург

WWW
« Ответ #6 : 29 Октября 2002, 17:28:36 »

Плюсы и мунусы у каждого движка свои и для каждого владельца они имеют
разный вес.

К плюсам УМПО 3313 1,8л АИ-76 я отношу:
1. Гильзованный блок - простой и качественный ремон в крайнем случаи.
2.При помощи комплекта гильз и поршней объём движка легко довести до 2 литров.
3.Цепь натягивается звёздочкой,а не башмаком как на ВАЗе, поэтому цепь
  на УМПО служит дольше и шумит меньше.
4.Впуск и выпуст по разным сторонам движка.
5.Лёгкий доступ к навесному оборудованию (генератору, стартеру)
6.Более мощный стартер по сравнению с моторами ВАЗ.
7.Маслосъёмные колпачки служат гораздо дольше чем на моторах ВАЗ
8.Мотор работает тише чем жигулёвский
9.Подкапотное пространство проектировалось именно под двигатель УМПО
  отсюда более разумная и удобная компановка
10.Большая мощность, крутящий момент, меньши расходы на топливо.
11.Не надо так часто регулировать тепловой зазор в клапанном механизме
   ка этого требуют моторы ВАЗа
12.Прогревается движок быстрее,а остывает медленнее

К минусам УМПО 3313 я отношу:
1.Почти невозможно снять распредвал не снимая головки блока (если захотите
поставить спортивный распредвал)
2.больше пока не обнаружил

К плюсам движка ВАЗ-2106 я отношу:
1.Большая компактность
2.Легко снять распредвал
3.Огромное количество всяких приблуд типа ИК-датчика и т.д

К минусам движка ВАЗ-2106 я отношу:
1.Более шумная работа
2.Часто требуют замены маслосъёмные колпачки
3.цепь натягивается башмаком
4.Впуск и выпуск с одной стороны -> затруднённый доступ к стартеру и т.д
5.Менее мощный стартер нежели у УМПО-3313
6.Маслянный фильтр установлен неудобно (при его установке из него выливается масло)

Сейчас большинство автомобилей независимо от двигателя комплектуются КПП Омского
производства и оригинальным сцеплением.

То что двигатель УМПО остывает медленне движка ВАЗ-2106 это точно, причём это
отмечал не только я, но и мои друзья при совместных выездах загород и т.д

Проблема холодного старта для этих двух двигателей нетак остра и при -25
моторы запустятся без проблем при условии нормального масла бензина и АКБ.
Записан

Мой сайт "Эксплуатация ВАЗ-2104"  -  www.my2104.narod.ru
Alx
Ветеран форума
******

Карма +485/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1059

Челябинск

« Ответ #7 : 29 Октября 2002, 18:48:35 »

Выбор двигателя ВАЗ vs УМПО - вопрос "религиозного" характера, нужно брать то, к чему больше душа лежит  Wink
Вот еще некоторые соображения: на ВАЗовский двигатель нет проблем с запчастями и ремонтом, УМПО, скореее всего, придется чинить самостоятельно.
Записан
Visor
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12

Моск. обл.

« Ответ #8 : 29 Октября 2002, 18:53:08 »

А вот еще один плюс УМПО - простой доступ к маслянному насосу.
Записан

Сочувствующий
DINO ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


WWW
« Ответ #9 : 30 Октября 2002, 10:19:08 »

Большое спасибо друзья! Но все эти разговоры свелись к двигателю 1,8 л. я же планировал 1,7, т.к. сегодня в Москве выбор машин с этим двигателем достаточно широк, а потому только на качестве мотора зацикливаться не хочется, требуется еще и другая способность автомобиля, чтобы ездил ))).
Подскажите пожалуйста, выдержит ли Уфимец моторное масло Мобил или Шел к примеру, синтетика?

В салоне не советуют устанавливать электронный привод замка двери, ссылаясь на конструктивные особенности ИЖа?

Есть ли в Москве достаточное количество запчастей на ИЖ?

Как ведет себя Уфимский термостат?

Можно ли в Уфимце применять АИ-95?

Выдержит ли трамблер систему зажигания "Шаровая молния"?

Номинальное выдаваемое напряжение генератора на Уфимце достигает ли 14,3V?

С нвой торпедой, где лучше размещать акустику, если предусматриваетчся установка сзади "лопухи", а спереди в дверях, т.к. сказали, что в новой торпеде штатки нет?

Стоит ли менять заднюю полку под акустику?

Стоит ли сразу заменить все масла ИЖМАШа на свои. Я всегда использую Мобил 1 синтетика в своих Жигулях?
Записан
Александр
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 43

Россия Санкт-Петербург

WWW
« Ответ #10 : 30 Октября 2002, 10:45:20 »

Электропривод замков на ИЖ ставится без проблем.
Запчасти на ИЖ не столь распостранены, но магазины есть и думаю проблем не возникнет.
На моторах УМПО стоит термостат от ВАЗовского движка.
АИ-95 применять конечно можно, но зачем ?
В передних дверях есть штатные места по 13 см. динамики, лично я поставил в передние двери мидбасы, на торпедо установил тветтеры, в багажник положил сабвуфер.
Смена масел предусмотрена при ТО-1, там всё и сделаеш.

Пока мотор новый можно смело лить синтетику, если денег не жалко.
Записан

Мой сайт "Эксплуатация ВАЗ-2104"  -  www.my2104.narod.ru
Сергей Зюзин
Живёт здесь
*****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 556

Саратов

« Ответ #11 : 30 Октября 2002, 15:05:48 »

По поводу бензина в инструкции на 412й было написано: применяемое топливо - автомобильный бензин с октановым числом по исследовательскому методу 93 - 95.
Напряжение, выдаваемое генератором - в норме 14,2, в жизни (на двух машинах) 14,0 - 14,7 вольт (последнее - уже лишнее).
Масла после покупки можно заменить не сразу, а поездив с 1000 км. После этого обкатывать двигатель лучше на хорошем минеральном масле, причем не очень большой вязкости (10w30), а после него уже лить то масло, на котором будешь ездить.
Записан
Altar
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102

г. Москва

ИЖ 2717-230, ВАЗ 21099

WWW
« Ответ #12 : 31 Октября 2002, 04:11:09 »

По поводу частой замены маслосъемных колпачков на двигателе ВАЗ: Обсалютно не согласен. При условии установки заводом хороших колпачков, и использовании владельцем хорошего масла ходят достаточно долго. На своей бывшей пятерке первый раз заменил их на 95(!) тысяче ... Искал куда масло убегает ... а дело то было в заднем сальнике каленвала. Теперь уверен что больше 100 т. они бы точно прошли
Записан

Грузоперевозки автомобилем ИЖ-2717 ОДА
http://perevozki-kabluk.narod.ru
Игорь_С
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 149

Санкт-Петербург

« Ответ #13 : 31 Октября 2002, 08:38:45 »

Это точно!  А фирменные силиконовые ходят до капремонта, между прочим. И РВ до капремонта ходят!

Цепь натягивается башмаком- ну и что оригинальные детали служат достаточно долго, да и замена - дело 20 мин., удачно совмещается с одной из регулировок клапанов.

Ресурс меньше чем у узама?. Не совсем так. Просто ВАЗ имеет более высоконагруженные узлы (ГРМ итд) и требует более качественного масла. А если как у нас часто происходит, лить одинаковую бодягу, то естественно он и загнется раньше. Ведь можно в ту-же 10 залить SF и потом говорить - она, блин, сдохла через 10 тыс.
На хорошей синтетике (SJ), при своевременной замене (через 10000) и нормальных фильтрах ваз тоже ходит 200-260 до каперемонта, а потом еще достаточно.

Доступ к стартеру? тоже нормальный. Снимается стартер тоже легко при наличии накидного ключа на 13, или головки с карданом.

Более шумный - у моторов просто максимум шума при разных режимах, к тому-же  при установке нормального выпуска с 2 резонаторами картина резко иеняется.

Мощность стартера, между прочим надо оценивать в отношении к объему движка на котором он стоит (1.6 - 1.8 -2.0 ) и конструктивные его особенности. А вернее всего сравнивать обороты при пуске. И минимальные обороты, при которых движок может пуститься. Так вот, мин. темп. пуска в лучшем случае одинакова.

Масляный фильтр горизонтально? - так это во всем мире так и никто на иномарки скажем из-за этого не жалуется.

Если не хватает мощности можно поставить ВАЗ 1.7 или 1.8 с инжектором, но это самому, а старый мотор продать.

Запчасти?. Я например в Питере не видел еще не одной детали на новые УЗАМЫ. Да и на старые - далеко не везде.



ЗЫ. По-моему все, кто хотел уже высказались. дальше начнутся только споры ---  пора тему закрывать.
Записан

Игорь
Александр
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 43

Россия Санкт-Петербург

WWW
« Ответ #14 : 31 Октября 2002, 13:11:46 »

Если есть проблемы с запчастями на УМПО - есть простой выход, берёш любую бесплатную газету на АЗС, открываеш, смотриш на список фирм торгующих этими запчастями, звониш...
Вообще в Питере существуют специализированные магазины по "Москвичам",потом на рынках почти всё есть.

По поводу надёжности движков ВАЗ.
Цепь ГРМ у этих моторов постоянно вытягивается, и к 35 тыс.км иногда (на машине брата моего в частности)требует замены или укорочевания.
Теплавой зазор в ГРМ после регулировки очень быстро сбивается и требуется повторная регулировка..УМПО этим не страдает.
Из-за горизонтального расположения маслянного фильтра, во время долгой стоянки масло из фильтра стекает в поддон (даже при исправном обратном клапане это происходит) и поэтому периуд маслянного голодания при старте у движка больше чем у УМПО с вертикальным расположением филтра (фильтр такой же).

ВАЗовские движки не выпускаются под 76 бензин, а УМПО делает такие с объёмом 1,8л.
Записан

Мой сайт "Эксплуатация ВАЗ-2104"  -  www.my2104.narod.ru
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Декабря 2024, 14:53:25