Paramedic
     
Карма +1521/-10
Offline
Пол: 
Сообщений: 20017
Иваново
Тиран и Диктатор
 Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
 |
« : 29 Октября 2002, 12:44:08 » |
|
Скажу за ВАЗ, т.к. у меня копейка была с 78 года, и сейчас двигатель ВАЗ. Пускался всегда и везде. За исключением еденичных случаев, когда были сильные морозы и масло замерзало. Главное - чтоб масло соответсвовало сезону (ну или, если всесезонка, чтобы не сильные морозы), и всё отрегулировано было более-менее.
УЗАМ быстрее стынет. Т.к. у него теплопроводность иная, чем у ВАЗ, зато летом сложнее перегреть. А так бери, что больше нравится. В твоём случае, я так понимаю - это ВАЗ.
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
Александр
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 43
Россия Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #1 : 29 Октября 2002, 13:06:24 » |
|
УМПО стынет намного медленнее шестёрошного движка, это точно, да и УМПО 1,8 прогревается быстрее чем шестёрошный движок. УМПО работает тише, крутящий момент больше, нет гемороя с маслосъёмными колпачками,удобнее расположен маслянный фильтр, гильзованный мотор проще в ремонте, уверенный пуск зимой не хуже шестёрошного если исправен карб и масло залито нормальное.
Самый большой плюс УМПО 1,8 - это работа на 76 бензине, с грядущем подорожанием бензина на 70% это нельзя недооценивать.
Думаю вам стоит подумать над покупкой ИЖ-2126-023 1,8л АИ-76
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DINO ТС
Редкий гость

Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 14
|
 |
« Ответ #2 : 29 Октября 2002, 13:11:07 » |
|
А как насчет детонации??? У меня на 2140 так и не смог ее устранить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 43
Россия Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #3 : 29 Октября 2002, 13:22:19 » |
|
У тебя на 2140 стоял наверное 412 движок, а 3313 это модернизированный движок, изменены и впускной коллектор и камера сгорания помойму. Дитанации на 76 бензине в нормальных условиях нет, при резком разгоне дитонации не больше чем на шестёрошном движке, в общем я пока доволен и разници между 76 и 92 по детонации не заметил. У 3313 и мощи побольше и крутящий момент повыше и поэтомуон без детонации может работать в более тяжолых условиях нежели 03 или 06 производства ВАЗ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DINO ТС
Редкий гость

Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 14
|
 |
« Ответ #4 : 29 Октября 2002, 13:27:54 » |
|
Да движок был 412! Теперь после Вашего ответа у меня появились сомнения. Раньше уже точно знал, что Вазовский, теперь думаю. А вот по навесному оборудованию на Уфимском, стоят Вазовские агрегаты, генератор например, стартер. И вообще как себя ведет сцепление на уфимском, на сколько я знаю там свое родное?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paramedic
     
Карма +1521/-10
Offline
Пол: 
Сообщений: 20017
Иваново
Тиран и Диктатор
 Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
 |
« Ответ #5 : 29 Октября 2002, 14:56:49 » |
|
Никогда не поверю, что аллюминий стынет дольше чугуна. Это просто физически невозможно. При равных условиях (теплоизоляция, объём масла, температура окружающей среды) чугун выстынет медленнее. Далее, не стоит забывать о возможности установки газобалонного оборудования. Ставить его лучше на недефорсированные двигателя. А двигатель 1,8 - это дефорсированный 1,7. Безусловно, гильзы - это большой плюс при проведении капремонта. Но также и плюс - цельнолитой блок, как у ВАЗ. За счёт этого и детонация меньше. Ещё безусловно УЗАМ лучше вписывается в подкапотное пространство.
Хотя сравнивать можно до бесконечности. Все минусы одного двигателя в одних показателях - это плюсы в других.
Взял же я машину с ВАЗ после долгих мытарств. Когда 1,8 не завёлся. Да и долбанные продавцы измучили. Так что взял ВАЗ, который сразу же с полтычка завёлся. Так он и продолжает заводится и по сей день (пошла третья тысяча). Так что есть смысл не гадать заранее, а просто пойти и посмотреть, повыбитрать. И взять то, что не тебя смотрит. А то порой в угоду идее взять определённый силовой агрегат в жертву идёт и цвет, и работа замков дверей и багажника...
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
Александр
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 43
Россия Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #6 : 29 Октября 2002, 17:28:36 » |
|
Плюсы и мунусы у каждого движка свои и для каждого владельца они имеют разный вес.
К плюсам УМПО 3313 1,8л АИ-76 я отношу: 1. Гильзованный блок - простой и качественный ремон в крайнем случаи. 2.При помощи комплекта гильз и поршней объём движка легко довести до 2 литров. 3.Цепь натягивается звёздочкой,а не башмаком как на ВАЗе, поэтому цепь на УМПО служит дольше и шумит меньше. 4.Впуск и выпуст по разным сторонам движка. 5.Лёгкий доступ к навесному оборудованию (генератору, стартеру) 6.Более мощный стартер по сравнению с моторами ВАЗ. 7.Маслосъёмные колпачки служат гораздо дольше чем на моторах ВАЗ 8.Мотор работает тише чем жигулёвский 9.Подкапотное пространство проектировалось именно под двигатель УМПО отсюда более разумная и удобная компановка 10.Большая мощность, крутящий момент, меньши расходы на топливо. 11.Не надо так часто регулировать тепловой зазор в клапанном механизме ка этого требуют моторы ВАЗа 12.Прогревается движок быстрее,а остывает медленнее
К минусам УМПО 3313 я отношу: 1.Почти невозможно снять распредвал не снимая головки блока (если захотите поставить спортивный распредвал) 2.больше пока не обнаружил
К плюсам движка ВАЗ-2106 я отношу: 1.Большая компактность 2.Легко снять распредвал 3.Огромное количество всяких приблуд типа ИК-датчика и т.д
К минусам движка ВАЗ-2106 я отношу: 1.Более шумная работа 2.Часто требуют замены маслосъёмные колпачки 3.цепь натягивается башмаком 4.Впуск и выпуск с одной стороны -> затруднённый доступ к стартеру и т.д 5.Менее мощный стартер нежели у УМПО-3313 6.Маслянный фильтр установлен неудобно (при его установке из него выливается масло)
Сейчас большинство автомобилей независимо от двигателя комплектуются КПП Омского производства и оригинальным сцеплением.
То что двигатель УМПО остывает медленне движка ВАЗ-2106 это точно, причём это отмечал не только я, но и мои друзья при совместных выездах загород и т.д
Проблема холодного старта для этих двух двигателей нетак остра и при -25 моторы запустятся без проблем при условии нормального масла бензина и АКБ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alx
|
 |
« Ответ #7 : 29 Октября 2002, 18:48:35 » |
|
Выбор двигателя ВАЗ vs УМПО - вопрос "религиозного" характера, нужно брать то, к чему больше душа лежит  Вот еще некоторые соображения: на ВАЗовский двигатель нет проблем с запчастями и ремонтом, УМПО, скореее всего, придется чинить самостоятельно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Visor
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 12
Моск. обл.
|
 |
« Ответ #8 : 29 Октября 2002, 18:53:08 » |
|
А вот еще один плюс УМПО - простой доступ к маслянному насосу.
|
|
|
Записан
|
Сочувствующий
|
|
|
DINO ТС
Редкий гость

Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 14
|
 |
« Ответ #9 : 30 Октября 2002, 10:19:08 » |
|
Большое спасибо друзья! Но все эти разговоры свелись к двигателю 1,8 л. я же планировал 1,7, т.к. сегодня в Москве выбор машин с этим двигателем достаточно широк, а потому только на качестве мотора зацикливаться не хочется, требуется еще и другая способность автомобиля, чтобы ездил ))). Подскажите пожалуйста, выдержит ли Уфимец моторное масло Мобил или Шел к примеру, синтетика?
В салоне не советуют устанавливать электронный привод замка двери, ссылаясь на конструктивные особенности ИЖа?
Есть ли в Москве достаточное количество запчастей на ИЖ?
Как ведет себя Уфимский термостат?
Можно ли в Уфимце применять АИ-95?
Выдержит ли трамблер систему зажигания "Шаровая молния"?
Номинальное выдаваемое напряжение генератора на Уфимце достигает ли 14,3V?
С нвой торпедой, где лучше размещать акустику, если предусматриваетчся установка сзади "лопухи", а спереди в дверях, т.к. сказали, что в новой торпеде штатки нет?
Стоит ли менять заднюю полку под акустику?
Стоит ли сразу заменить все масла ИЖМАШа на свои. Я всегда использую Мобил 1 синтетика в своих Жигулях?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 43
Россия Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #10 : 30 Октября 2002, 10:45:20 » |
|
Электропривод замков на ИЖ ставится без проблем. Запчасти на ИЖ не столь распостранены, но магазины есть и думаю проблем не возникнет. На моторах УМПО стоит термостат от ВАЗовского движка. АИ-95 применять конечно можно, но зачем ? В передних дверях есть штатные места по 13 см. динамики, лично я поставил в передние двери мидбасы, на торпедо установил тветтеры, в багажник положил сабвуфер. Смена масел предусмотрена при ТО-1, там всё и сделаеш.
Пока мотор новый можно смело лить синтетику, если денег не жалко.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей Зюзин
Живёт здесь
   
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 556
Саратов
|
 |
« Ответ #11 : 30 Октября 2002, 15:05:48 » |
|
По поводу бензина в инструкции на 412й было написано: применяемое топливо - автомобильный бензин с октановым числом по исследовательскому методу 93 - 95. Напряжение, выдаваемое генератором - в норме 14,2, в жизни (на двух машинах) 14,0 - 14,7 вольт (последнее - уже лишнее). Масла после покупки можно заменить не сразу, а поездив с 1000 км. После этого обкатывать двигатель лучше на хорошем минеральном масле, причем не очень большой вязкости (10w30), а после него уже лить то масло, на котором будешь ездить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Altar
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 102
г. Москва
ИЖ 2717-230, ВАЗ 21099
|
 |
« Ответ #12 : 31 Октября 2002, 04:11:09 » |
|
По поводу частой замены маслосъемных колпачков на двигателе ВАЗ: Обсалютно не согласен. При условии установки заводом хороших колпачков, и использовании владельцем хорошего масла ходят достаточно долго. На своей бывшей пятерке первый раз заменил их на 95(!) тысяче ... Искал куда масло убегает ... а дело то было в заднем сальнике каленвала. Теперь уверен что больше 100 т. они бы точно прошли
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Игорь_С
Частый гость
 
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 149
Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #13 : 31 Октября 2002, 08:38:45 » |
|
Это точно! А фирменные силиконовые ходят до капремонта, между прочим. И РВ до капремонта ходят!
Цепь натягивается башмаком- ну и что оригинальные детали служат достаточно долго, да и замена - дело 20 мин., удачно совмещается с одной из регулировок клапанов.
Ресурс меньше чем у узама?. Не совсем так. Просто ВАЗ имеет более высоконагруженные узлы (ГРМ итд) и требует более качественного масла. А если как у нас часто происходит, лить одинаковую бодягу, то естественно он и загнется раньше. Ведь можно в ту-же 10 залить SF и потом говорить - она, блин, сдохла через 10 тыс. На хорошей синтетике (SJ), при своевременной замене (через 10000) и нормальных фильтрах ваз тоже ходит 200-260 до каперемонта, а потом еще достаточно.
Доступ к стартеру? тоже нормальный. Снимается стартер тоже легко при наличии накидного ключа на 13, или головки с карданом.
Более шумный - у моторов просто максимум шума при разных режимах, к тому-же при установке нормального выпуска с 2 резонаторами картина резко иеняется.
Мощность стартера, между прочим надо оценивать в отношении к объему движка на котором он стоит (1.6 - 1.8 -2.0 ) и конструктивные его особенности. А вернее всего сравнивать обороты при пуске. И минимальные обороты, при которых движок может пуститься. Так вот, мин. темп. пуска в лучшем случае одинакова.
Масляный фильтр горизонтально? - так это во всем мире так и никто на иномарки скажем из-за этого не жалуется.
Если не хватает мощности можно поставить ВАЗ 1.7 или 1.8 с инжектором, но это самому, а старый мотор продать.
Запчасти?. Я например в Питере не видел еще не одной детали на новые УЗАМЫ. Да и на старые - далеко не везде.
ЗЫ. По-моему все, кто хотел уже высказались. дальше начнутся только споры --- пора тему закрывать.
|
|
|
Записан
|
Игорь
|
|
|
Александр
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 43
Россия Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #14 : 31 Октября 2002, 13:11:46 » |
|
Если есть проблемы с запчастями на УМПО - есть простой выход, берёш любую бесплатную газету на АЗС, открываеш, смотриш на список фирм торгующих этими запчастями, звониш... Вообще в Питере существуют специализированные магазины по "Москвичам",потом на рынках почти всё есть.
По поводу надёжности движков ВАЗ. Цепь ГРМ у этих моторов постоянно вытягивается, и к 35 тыс.км иногда (на машине брата моего в частности)требует замены или укорочевания. Теплавой зазор в ГРМ после регулировки очень быстро сбивается и требуется повторная регулировка..УМПО этим не страдает. Из-за горизонтального расположения маслянного фильтра, во время долгой стоянки масло из фильтра стекает в поддон (даже при исправном обратном клапане это происходит) и поэтому периуд маслянного голодания при старте у движка больше чем у УМПО с вертикальным расположением филтра (фильтр такой же).
ВАЗовские движки не выпускаются под 76 бензин, а УМПО делает такие с объёмом 1,8л.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|