Андрей38
Гость
|
|
« Ответ #60 : 13 Ноября 2017, 09:04:23 » |
|
У меня на рабочем Уазе как то так.потихонечку ,с выстрелами и заглохами умирал центральный в.в провод..пока не встал на пароме.. тож-заводился,ездил с рывками и матюками....но все таки дошло потом....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
иноходец
Частый гость
Карма +4/-0
Offline
Сообщений: 121
45 параллель
45 параллель иж 21216
|
|
« Ответ #61 : 13 Ноября 2017, 09:04:33 » |
|
Выстрелы в карб-где то прошивает.Может катуха кончается.может бегунок...может и высоковольтный провод.. Ну если ты по книжке выставляешь и все таки не работает-по любасу -есть причина..Тут,как я уже писал-метод исключения..по другому никак.. Еще возможен наверное прогар клапана ..хотя я не уверен
Двигатель после ремонта , смещение меток и неисправности ГБЦ отметаются.Сам контролировал процесс. Трамб новый.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
иноходец
Частый гость
Карма +4/-0
Offline
Сообщений: 121
45 параллель
45 параллель иж 21216
|
|
« Ответ #62 : 13 Ноября 2017, 09:06:17 » |
|
У меня на рабочем Уазе как то так.потихонечку ,с выстрелами и заглохами умирал центральный в.в провод..пока не встал на пароме.. тож-заводился,ездил с рывками и матюками....но все таки дошло потом....
я тоже на провода смотрю косо...Но как бы свечений нет. Прозваниваются все нормально, хотя и старенькие. А новых увы в продаже не могу найти. Все с большими сопротивлениями. А нужно с 1-2 ком на метр
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей38
Гость
|
|
« Ответ #63 : 13 Ноября 2017, 09:12:32 » |
|
Н.да...все таки метод исключения попробуйте,батенька..меня всегда выручало..правда я частенько по своей глупости и природной любознательности начинал со сложного..и как правило все оканчивалось простым решением..Но у мну времени много так как неработающий ...и гараж во дворе...поэтому любому опыту-рад...Но сейчас мне посоветовали идти по простому пути и я сразу начинаю...со свечей...и уже потом по проводам далее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
иноходец
Частый гость
Карма +4/-0
Offline
Сообщений: 121
45 параллель
45 параллель иж 21216
|
|
« Ответ #64 : 13 Ноября 2017, 09:17:08 » |
|
Н.да...все таки метод исключения попробуйте,батенька..меня всегда выручало..правда я частенько по своей глупости и природной любознательности начинал со сложного..и как правило все оканчивалось простым решением..Но у мну времени много так как неработающий ...и гараж во дворе...поэтому любому опыту-рад...Но сейчас мне посоветовали идти по простому пути и я сразу начинаю...со свечей...и уже потом по проводам далее.
То же самое)) Буду копать по мере просветления и озарения) Пока что полный непоняток
|
|
|
Записан
|
|
|
|
иноходец
Частый гость
Карма +4/-0
Offline
Сообщений: 121
45 параллель
45 параллель иж 21216
|
|
« Ответ #65 : 13 Ноября 2017, 20:16:44 » |
|
Народ, кому интересно, кто на что ставил? как говорил Черномырдин -никогда такого не было и вот опять....Ещё не копал почему такое произошло, но видимо из за разных стандартов на конструкцию контактов прерывателя. Короче, зазор контактов 0,4 давал не 55 градусов УЗСК, а 30! После углублённой диагностики , на всякий случай решили проверить тестером УЗСК , а не щупом. И выяснилось, что нормальный УЗСК для данного трамблёра не 0,4 мм, а 0,2
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rodion-v
Ветеран форума
Карма +140/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1178
эникей-вахтовик
Замкадье VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
|
|
« Ответ #66 : 13 Ноября 2017, 21:27:16 » |
|
Ни то ни другое, вакуумкорректор по тому так и завется корректор, компенсатор центробежного регулятора, так как у центробежного регулятора есть заторможенность, из-за инерции. не согласен. Нужен вакуум-корректор для повышения приемистости при неполном нажатии газа(за счет опережения зажигания) и избежания детонации при полном нажатии. Детонация напрямую зависит от давления в цлилидре в такте сжатия, давление зависит от наполнения, а наполнение - от нажатия педальки. Народ, кому интересно, кто на что ставил? как говорил Черномырдин -никогда такого не было и вот опять....Ещё не копал почему такое произошло, но видимо из за разных стандартов на конструкцию контактов прерывателя. Короче, зазор контактов 0,4 давал не 55 градусов УЗСК, а 30! После углублённой диагностики , на всякий случай решили проверить тестером УЗСК , а не щупом. И выяснилось, что нормальный УЗСК для данного трамблёра не 0,4 мм, а 0,2
А как определяется угол? Учитывается ли то, что одному обороту коленвала(для которого значения в градусах и пишут) соответствует пол-оборота трамблера?
|
|
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2017, 21:29:54 от Rodion-v »
|
Записан
|
|
|
|
иноходец
Частый гость
Карма +4/-0
Offline
Сообщений: 121
45 параллель
45 параллель иж 21216
|
|
« Ответ #67 : 13 Ноября 2017, 21:39:10 » |
|
А как определяется угол? Учитывается ли то, что одному обороту коленвала(для которого значения в градусах и пишут) соответствует пол-оборота трамблера?
Ну это как бы само-собой определяется по метке на коленвалу и контакту на бегунке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5412
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #68 : 14 Ноября 2017, 00:34:50 » |
|
И выяснилось, что нормальный УЗСК для данного трамблёра не 0,4 мм, а 0,2 дело в том, что в процессе работы контактов прерывателя -коммутации постоянного тока происходит перенос металла с одного контакта на другой с образованием выема и выпера. щуп мерит расстояние от вершины выпера до поверхности другого контакта без учёта выема. то есть намерил 0.2, а реально 0.4 можно попробовать измерить часовым индикатором, он покажет 0.4
|
|
|
Записан
|
|
|
|
иноходец
Частый гость
Карма +4/-0
Offline
Сообщений: 121
45 параллель
45 параллель иж 21216
|
|
« Ответ #69 : 14 Ноября 2017, 08:12:38 » |
|
дело в том, что в процессе работы контактов прерывателя -коммутации постоянного тока происходит перенос металла с одного контакта на другой с образованием выема и выпера. щуп мерит расстояние от вершины выпера до поверхности другого контакта без учёта выема. то есть намерил 0.2, а реально 0.4 можно попробовать измерить часовым индикатором, он покажет 0.4
Контакты новые, так что там выработки -ноль. Весь трамб новый. Не хочу пока что снимать и смотреть размеры контактов.Чисто из геометрии понятно, что дело в геометрии плеч самого контакта. Раз вместо 0,4 мм подходит только 0,2. В любом случае я теперь знаю точно, что щуп не даёт гарантии на УЗСК в норме.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2017, 08:13:33 от иноходец »
|
Записан
|
|
|
|
иноходец
Частый гость
Карма +4/-0
Offline
Сообщений: 121
45 параллель
45 параллель иж 21216
|
|
« Ответ #70 : 19 Ноября 2017, 21:56:47 » |
|
Народ. решая свою проблему с дрыганием внезапно обнаружил такую особенность на новом трамблёре. Как видите стойка одной пружины нормальная, а другой явно отогнута. Причём я конечно не отгибал её. Кто знает, это заводская регулировка так делается, или брак из за которого может быть проблема? https://pp.userapi.com/c824501/v824501663/2c2a9/9BlT5tggISc.jpg
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дезигнер
|
|
« Ответ #71 : 19 Ноября 2017, 22:33:13 » |
|
это заводская регулировка так делается, или брак Была б регулировка, обе стойки были б одинаково отогнуты; а так дисбаланс. Брак, ящетаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #72 : 19 Ноября 2017, 23:47:17 » |
|
стойка одной пружины нормальная, а другой явно отогнута. Только одно положение стоек никак не показатель вообще чего либо в трамблёре. И рассматривать надо только суммарное состояние стойка-пружинка. Желательно при сём понять принцип работы центробежника и поглядеть рекомендуемый график его работы. Совсем на глаз примерно так: - малая пружинка висит на стойках безлюфтово, - большая с некоторым люфтом (свободой) между стойками до начала её работы. Т. е. при визуальной "в руках" имитации процесса - сначала, до какого-то угла сдвига узла контактов, работает только одна малая пружинь, потом вступает в работу большая. А как оно на самом деле работает и тонкая регулировка (ну чтоб прям уж совсем как по "мурзилке") токмо на стенде со снятием графика "изменение угла опережения момента искрообразования от оборотов".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5412
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #73 : 20 Ноября 2017, 00:33:07 » |
|
одной пружины нормальная, а другой явно отогнута. заводская регулировка. характеристика опережения зажигания должна иметь излом. на низких оборотах работает пружинка без люфта, а затем (когда люфт выбран)к ней подключается другая пружина. насколько верна эта регулировка для конкретного двигла и как верно подгонялось это под требования ТУ - известно господу и тому, кто делал.. хочешь делать сам - бери стробоскоп и мануал..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rodion-v
Ветеран форума
Карма +140/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1178
эникей-вахтовик
Замкадье VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
|
|
« Ответ #74 : 20 Ноября 2017, 01:08:24 » |
|
Народ. решая свою проблему с дрыганием внезапно обнаружил такую особенность на новом трамблёре. Как видите стойка одной пружины нормальная, а другой явно отогнута. Причём я конечно не отгибал её. Кто знает, это заводская регулировка так делается, или брак из за которого может быть проблема? https://pp.userapi.com/c824501/v824501663/2c2a9/9BlT5tggISc.jpgВсе ок, на заводе настроили, у толстой должен быть свободный ход, тонкая чуть натянута. Не трогай, а то потом будут детонации, либо плохая динамика в определенном диапазоне. Как говорил Ахинеич, проблемы могут быть, если пружина соскочила, у тебя всё ок, на ХХ не влияет. Копай дальше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|