Непонятки с КСЗ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 19:34:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Непонятки с КСЗ  (Прочитано 10547 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Андрей38
Гость
« Ответ #60 : 13 Ноября 2017, 09:04:23 »

У меня на рабочем Уазе как то  так.потихонечку ,с выстрелами и заглохами умирал центральный  в.в провод..пока не встал на пароме.. тож-заводился,ездил с рывками и матюками....но все таки дошло потом....
Записан
иноходец
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 121

45 параллель




45 параллель
иж 21216
« Ответ #61 : 13 Ноября 2017, 09:04:33 »

Выстрелы в карб-где то прошивает.Может катуха кончается.может  бегунок...может и  высоковольтный провод.. Ну если ты по книжке выставляешь и все таки не работает-по любасу -есть причина..Тут,как я уже писал-метод исключения..по другому никак.. Еще возможен наверное прогар клапана  ..хотя я не уверен
Двигатель после ремонта , смещение меток и неисправности ГБЦ отметаются.Сам контролировал процесс. Трамб новый.
Записан
иноходец
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 121

45 параллель




45 параллель
иж 21216
« Ответ #62 : 13 Ноября 2017, 09:06:17 »

У меня на рабочем Уазе как то  так.потихонечку ,с выстрелами и заглохами умирал центральный  в.в провод..пока не встал на пароме.. тож-заводился,ездил с рывками и матюками....но все таки дошло потом....
я тоже на провода смотрю косо...Но как бы  свечений нет. Прозваниваются все нормально, хотя и старенькие. А новых увы в продаже не могу найти. Все с большими сопротивлениями. А нужно с  1-2 ком на метр
Записан
Андрей38
Гость
« Ответ #63 : 13 Ноября 2017, 09:12:32 »

Н.да...все таки метод исключения попробуйте,батенька..меня всегда выручало..правда я частенько по своей глупости и природной любознательности начинал  со сложного..и как правило все оканчивалось простым решением..Но у мну времени много так как неработающий ...и гараж во дворе...поэтому  любому опыту-рад...Но сейчас  мне посоветовали  идти по простому пути  и я сразу начинаю...со свечей...и уже потом по проводам далее.
Записан
иноходец
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 121

45 параллель




45 параллель
иж 21216
« Ответ #64 : 13 Ноября 2017, 09:17:08 »

Н.да...все таки метод исключения попробуйте,батенька..меня всегда выручало..правда я частенько по своей глупости и природной любознательности начинал  со сложного..и как правило все оканчивалось простым решением..Но у мну времени много так как неработающий ...и гараж во дворе...поэтому  любому опыту-рад...Но сейчас  мне посоветовали  идти по простому пути  и я сразу начинаю...со свечей...и уже потом по проводам далее.
То же самое)) Буду копать по мере просветления и озарения) Пока что полный непоняток
Записан
иноходец
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 121

45 параллель




45 параллель
иж 21216
« Ответ #65 : 13 Ноября 2017, 20:16:44 »

Народ, кому интересно, кто на что ставил? как говорил  Черномырдин -никогда такого не было и вот опять....Ещё не копал почему такое произошло, но видимо  из за разных стандартов на конструкцию контактов прерывателя. Короче, зазор контактов  0,4  давал не 55 градусов УЗСК, а 30! После углублённой диагностики , на всякий случай решили проверить тестером  УЗСК , а не щупом. И выяснилось, что нормальный УЗСК для данного трамблёра не 0,4 мм, а 0,2
Записан
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #66 : 13 Ноября 2017, 21:27:16 »

Ни то ни другое, вакуумкорректор по тому так и завется корректор,  компенсатор центробежного регулятора, так как у центробежного регулятора есть заторможенность, из-за инерции.
не согласен. Нужен вакуум-корректор для повышения приемистости при неполном нажатии газа(за счет опережения зажигания) и избежания детонации при полном нажатии. Детонация напрямую зависит от давления в цлилидре в такте сжатия, давление зависит от наполнения, а наполнение - от нажатия педальки.

Народ, кому интересно, кто на что ставил? как говорил  Черномырдин -никогда такого не было и вот опять....Ещё не копал почему такое произошло, но видимо  из за разных стандартов на конструкцию контактов прерывателя. Короче, зазор контактов  0,4  давал не 55 градусов УЗСК, а 30! После углублённой диагностики , на всякий случай решили проверить тестером  УЗСК , а не щупом. И выяснилось, что нормальный УЗСК для данного трамблёра не 0,4 мм, а 0,2
А как определяется угол? Учитывается ли то, что одному обороту коленвала(для которого значения в градусах и пишут) соответствует пол-оборота трамблера?
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2017, 21:29:54 от Rodion-v » Записан

иноходец
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 121

45 параллель




45 параллель
иж 21216
« Ответ #67 : 13 Ноября 2017, 21:39:10 »


А как определяется угол? Учитывается ли то, что одному обороту коленвала(для которого значения в градусах и пишут) соответствует пол-оборота трамблера?
Ну это как бы само-собой определяется по метке на коленвалу и контакту на бегунке.
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5412

C-Петербург


2126-020
« Ответ #68 : 14 Ноября 2017, 00:34:50 »

И выяснилось, что нормальный УЗСК для данного трамблёра не 0,4 мм, а 0,2

дело в том, что в процессе работы  контактов прерывателя -коммутации постоянного тока происходит перенос металла с одного контакта на другой с образованием выема и выпера.
щуп мерит расстояние от вершины выпера до поверхности другого контакта без учёта выема.
то есть намерил 0.2, а реально 0.4
можно попробовать измерить часовым индикатором, он покажет 0.4
Записан
иноходец
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 121

45 параллель




45 параллель
иж 21216
« Ответ #69 : 14 Ноября 2017, 08:12:38 »


дело в том, что в процессе работы  контактов прерывателя -коммутации постоянного тока происходит перенос металла с одного контакта на другой с образованием выема и выпера.
щуп мерит расстояние от вершины выпера до поверхности другого контакта без учёта выема.
то есть намерил 0.2, а реально 0.4
можно попробовать измерить часовым индикатором, он покажет 0.4
Контакты новые, так что там выработки -ноль. Весь трамб новый. Не хочу пока что снимать и смотреть размеры контактов.Чисто из геометрии понятно, что дело в геометрии плеч самого контакта. Раз вместо 0,4 мм подходит только 0,2. В любом случае я теперь знаю точно, что щуп не даёт гарантии на УЗСК в норме.
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2017, 08:13:33 от иноходец » Записан
иноходец
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 121

45 параллель




45 параллель
иж 21216
« Ответ #70 : 19 Ноября 2017, 21:56:47 »

Народ. решая свою проблему с дрыганием внезапно обнаружил такую особенность на новом трамблёре. Как видите стойка одной пружины нормальная, а другой явно отогнута. Причём я конечно не отгибал её. Кто знает, это заводская регулировка так делается, или брак из за которого может быть проблема?
https://pp.userapi.com/c824501/v824501663/2c2a9/9BlT5tggISc.jpg
Записан
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #71 : 19 Ноября 2017, 22:33:13 »

это заводская регулировка так делается, или брак
Была б регулировка, обе стойки были б одинаково отогнуты; а так дисбаланс. Брак, ящетаю.
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #72 : 19 Ноября 2017, 23:47:17 »

стойка одной пружины нормальная, а другой явно отогнута.
Только одно положение стоек никак не показатель вообще чего либо в трамблёре. И рассматривать надо только суммарное состояние стойка-пружинка. Желательно при сём понять принцип работы центробежника и поглядеть рекомендуемый график его работы.
Совсем на глаз примерно так:
- малая пружинка висит на стойках безлюфтово,
- большая с некоторым люфтом (свободой) между стойками до начала её работы.
Т. е. при визуальной "в руках" имитации процесса - сначала, до какого-то угла сдвига узла контактов, работает только одна малая пружинь, потом вступает в работу большая.
А как оно на самом деле работает и тонкая регулировка (ну чтоб прям уж совсем как по "мурзилке") токмо на стенде со снятием графика "изменение угла опережения момента искрообразования от оборотов".
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5412

C-Петербург


2126-020
« Ответ #73 : 20 Ноября 2017, 00:33:07 »

одной пружины нормальная, а другой явно отогнута.
заводская регулировка.
характеристика опережения зажигания должна иметь излом. на низких оборотах работает пружинка без люфта, а затем (когда люфт выбран)к ней подключается другая пружина.
насколько верна эта регулировка для конкретного двигла и как верно подгонялось это под требования ТУ - известно  господу и тому, кто делал..
хочешь делать сам - бери стробоскоп и мануал..
Записан
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #74 : 20 Ноября 2017, 01:08:24 »

Народ. решая свою проблему с дрыганием внезапно обнаружил такую особенность на новом трамблёре. Как видите стойка одной пружины нормальная, а другой явно отогнута. Причём я конечно не отгибал её. Кто знает, это заводская регулировка так делается, или брак из за которого может быть проблема?
https://pp.userapi.com/c824501/v824501663/2c2a9/9BlT5tggISc.jpg
Все ок, на заводе настроили, у толстой должен быть свободный ход, тонкая чуть натянута. Не трогай, а то потом будут детонации, либо плохая динамика в определенном диапазоне. Как говорил Ахинеич, проблемы могут быть, если пружина соскочила, у тебя всё ок, на ХХ не влияет. Копай дальше.
Записан

Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Ноября 2024, 10:29:31