Непонятки с КСЗ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 19:32:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Непонятки с КСЗ  (Прочитано 10546 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Андрей38
Гость
« Ответ #45 : 12 Ноября 2017, 13:53:20 »

А каким образом  ты искру выставляешь?
Записан
ВОКПБ2
Ветеран форума
******

Карма +58/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1453




ВОЛГОГРАД
2126-20
« Ответ #46 : 12 Ноября 2017, 17:09:52 »

А я чет затупил. Как трамблер может сам по себе выставлять опережение..ну или запоздание?

А чем ему ещё заниматься?
У него аж две системы: вакуумная и центробежная!
Записан
иноходец
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 121

45 параллель




45 параллель
иж 21216
« Ответ #47 : 12 Ноября 2017, 17:32:11 »

А каким образом  ты искру выставляешь?
В ВМТ выставляю контакты на начало искрообразования по щелчку и всё.Встречный вопрос в какой момент должна появляться искра в цилиндре? До прихода поршня в ВМТ, или после? Если я выставляю так, что искра появляется в ВМТ, потом делаю коррекцию в движении, а после оказывается, что во время искрообразования поршень уже 5-7 градусов после ВМТ.
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #48 : 12 Ноября 2017, 17:47:27 »

НУОЗ - - 5-7 градусов.
Это без учёта центробежного регулятора, который на оборотах опережает ещё более.
Вакуумный - организует запаздывание при педалировании. Нужен больше для экологии да и работает на низких оборотах.
Выставлять по стробу надо при откл! вакуумном опередителе.
Похоже у тебя бардат с тягами - например, заели. Или мембрана дырявая.
Диагностируется то просто!
Записан

иноходец
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 121

45 параллель




45 параллель
иж 21216
« Ответ #49 : 12 Ноября 2017, 17:56:41 »

НУОЗ - - 5-7 градусов.
Это без учёта центробежного регулятора, который на оборотах опережает ещё более.
Вакуумный - организует запаздывание при педалировании. Нужен больше для экологии да и работает на низких оборотах.
Выставлять по стробу надо при откл! вакуумном опередителе.
Похоже у тебя бардат с тягами - например, заели. Или мембрана дырявая.
Диагностируется то просто!

Трамб новый. карб проверен. Единственное что осталось, прооверю по стробоскопу при случае. Но я и так чувствую, что тупит машина.
Записан
ВОКПБ2
Ветеран форума
******

Карма +58/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1453




ВОЛГОГРАД
2126-20
« Ответ #50 : 12 Ноября 2017, 18:32:05 »

Тупит, смотри центробежный регулятор, и карбюратор.
Записан
иноходец
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 121

45 параллель




45 параллель
иж 21216
« Ответ #51 : 12 Ноября 2017, 18:40:41 »

Тупит, смотри центробежный регулятор, и карбюратор.
Карб ни при чём. При установке на норму вообще не едет). Прочти сначала историю вопроса.Хотя лучше не читай. У меня уже у самого мозг отказывается понимать что то.
Записан
ВОКПБ2
Ветеран форума
******

Карма +58/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1453




ВОЛГОГРАД
2126-20
« Ответ #52 : 12 Ноября 2017, 18:47:38 »

А чего там читать смотреть нужно, в чем затуп.
Записан
иноходец
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 121

45 параллель




45 параллель
иж 21216
« Ответ #53 : 12 Ноября 2017, 18:54:14 »

А чего там читать смотреть нужно, в чем затуп.
Ну вот и ищу. Пока без решения
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5412

C-Петербург


2126-020
« Ответ #54 : 12 Ноября 2017, 19:45:35 »

Выставлять по стробу надо при откл! вакуумном опередителе.
не опередитель, а запаздыватель - при уменьшении вакуума зажигание делается более поздним;  а вакуум уменьшается при увеличении нагрузки на двигло   из-за   снижения оборотов  при том же положении педали-заслонки, либо вакуум уменьшается при резком нажатии на педаль газа.
при установившемся режиме работы в вакуумнике имеет быть вакуум.
дорога в горку -нагрузка выше, обороты снизились - зажигание позже…. нажал на тапку -вакуум стал меньше, зажигание позже... если недостаточно позже - то слышен "стук пальцев" - искра подожгла смесь слишком рано и максимум давления получился ДО вмт...
потому не надо выставлять зажигание по стробоскопу с отключённым вакуумником .
фигня получится..
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2017, 19:52:22 от Andy5 » Записан
ВОКПБ2
Ветеран форума
******

Карма +58/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1453




ВОЛГОГРАД
2126-20
« Ответ #55 : 12 Ноября 2017, 20:07:27 »

Ни то ни другое, вакуумкорректор по тому так и завется корректор,  компенсатор центробежного регулятора, так как у центробежного регулятора есть заторможенность, из-за инерции.
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #56 : 12 Ноября 2017, 21:14:40 »

потому не надо выставлять зажигание по стробоскопу с отключённым вакуумником .
фигня получится..
компенсатор центробежного регулятора, так как у центробежного регулятора есть заторможенность, из-за инерции.

окренеть знатоки :-)

Но оба не угадали...

И не компенсатор, и не запаздыватель, а именно опередитель. Но работать задуман он вместе с центробежником.
Мало того, даже на однотипных от литража двигателя у них различные характеристики. И на различный угол, и на различный обороты.
Во всяком случае в мурзилке для 2108 они в зависимости от 1.3 и 1.5 литровых двигателей весьма разные хар-тики.

Записан

Андрей38
Гость
« Ответ #57 : 13 Ноября 2017, 04:19:36 »

в какой момент должна появляться
В момент,когда поршень начинает опускаться от ВМТ.Тогда происходит воспламенение топливно-воздушной смеси и расширение газов начинает толкать поршень вниз(рабочий ход)
Я обычно выставляю поршень первого цилиндра  совпадением метки на к\валу  со средней меткой на крышке  ....затем зафиксировав  бегунок в трамблере на начало размыкания контактной группы  в положении контакта  первого цилиндра усаживаю трамблер  на свое место. затем подключаю лампу к катушечному выводу на  прерыватель и на массу ,включаю зажигание  и добиваюсь свечения лампы в этом положении трамбл. .Лампа должна только только загораться при повороте трамбл.против хода .но гореть устойчиво. Это самый оптимальный вариант  УУЗ.При исправном трамбл двиг должен заводиться  с полтычка..и работать устойчиво....Если не получится-сразу попробуй свечи и если это не поможет-карб смотри.
Еще-когда выставляешь  поршень в ВМТ-свечное отверстие затыкаешь ваткой..и что бы она выталкивалась при подведении меток.можно пальцем-проверяешь в каком такте находится поршень..а то бывает в такте выпуска устанавливают по неопытности и мучаются. Итак-такт сжатия-поршень в ВМТ на сред положении,ставишь контакт первого цилиндра.,фиксируешь устойчивое зажигание контрольной лампы ,затягиваешь гайку трамбл и заводи.Удачи!
Записан
иноходец
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 121

45 параллель




45 параллель
иж 21216
« Ответ #58 : 13 Ноября 2017, 08:21:06 »

В момент,когда поршень начинает опускаться от ВМТ.Тогда происходит воспламенение топливно-воздушной смеси и расширение газов начинает толкать поршень вниз(рабочий ход)
Я обычно выставляю поршень первого цилиндра  совпадением метки на к\валу  со средней меткой на крышке  ....затем зафиксировав  бегунок в трамблере на начало размыкания контактной группы  в положении контакта  первого цилиндра усаживаю трамблер  на свое место. затем подключаю лампу к катушечному выводу на  прерыватель и на массу ,включаю зажигание  и добиваюсь свечения лампы в этом положении трамбл. .Лампа должна только только загораться при повороте трамбл.против хода .но гореть устойчиво. Это самый оптимальный вариант  УУЗ.При исправном трамбл двиг должен заводиться  с полтычка..и работать устойчиво....Если не получится-сразу попробуй свечи и если это не поможет-карб смотри.
Еще-когда выставляешь  поршень в ВМТ-свечное отверстие затыкаешь ваткой..и что бы она выталкивалась при подведении меток.можно пальцем-проверяешь в каком такте находится поршень..а то бывает в такте выпуска устанавливают по неопытности и мучаются. Итак-такт сжатия-поршень в ВМТ на сред положении,ставишь контакт первого цилиндра.,фиксируешь устойчивое зажигание контрольной лампы ,затягиваешь гайку трамбл и заводи.Удачи!
Ты просто рассказал ещё раз  то, что и я в первых постах.) Спасибо конечно, но это всё не даёт никаких результатов. Повторюсь.При установке зажигания, что называется по "книжке". Двигатель работает неустойчиво, идут пропуски зажигания с выстрелами в карб. То есть явно большое опережение, согласен? Приходится корректировать положение трамба в сторону примерно 5-7 градусов в минус. И только в таком положении работа  удовлетворительная, но явно машина туповата. Самое парадоксальное, что  свечи в отличном внешнем виде, как будто всё в норме. Но сам понимаешь, когда такое позднее зажигание, то и холостые обороты выставить по норме почти не возможно. Потому что того количества топлива , которое необходимо для работы уже не хватает. Приходится увеличивать порцию и соответственно растёт расход. Вчера проехал контрольный участок в смешанном режиме на одном мерном литре топлива.Получился расход-11 литров на сотню.Согласись, не айс ...И кстати ты не прав, что воспламенение без нагрузки должно  начинается позже ВМТ. Наоборот.Время воспламенения и повышения давления от этого занимает довольно приличное время(имеется ввиду процесс сгорания смеси) . И для того, что бы смесь начала своё расширение и максимальную отдачу на поршень, её нужно зажигать раньше ВМТ.
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2017, 08:23:42 от иноходец » Записан
Андрей38
Гость
« Ответ #59 : 13 Ноября 2017, 09:01:48 »

Выстрелы в карб-где то прошивает.Может катуха кончается.может  бегунок...может и  высоковольтный провод.. Ну если ты по книжке выставляешь и все таки не работает-по любасу -есть причина..Тут,как я уже писал-метод исключения..по другому никак.. Еще возможен наверное прогар клапана  ..хотя я не уверен
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Октября 2024, 12:09:09