Андрей38
Гость
|
|
« Ответ #45 : 12 Ноября 2017, 13:53:20 » |
|
А каким образом ты искру выставляешь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВОКПБ2
Ветеран форума
Карма +58/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 1453
ВОЛГОГРАД 2126-20
|
|
« Ответ #46 : 12 Ноября 2017, 17:09:52 » |
|
А я чет затупил. Как трамблер может сам по себе выставлять опережение..ну или запоздание?
А чем ему ещё заниматься? У него аж две системы: вакуумная и центробежная!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
иноходец
Частый гость
Карма +4/-0
Offline
Сообщений: 121
45 параллель
45 параллель иж 21216
|
|
« Ответ #47 : 12 Ноября 2017, 17:32:11 » |
|
А каким образом ты искру выставляешь?
В ВМТ выставляю контакты на начало искрообразования по щелчку и всё.Встречный вопрос в какой момент должна появляться искра в цилиндре? До прихода поршня в ВМТ, или после? Если я выставляю так, что искра появляется в ВМТ, потом делаю коррекцию в движении, а после оказывается, что во время искрообразования поршень уже 5-7 градусов после ВМТ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #48 : 12 Ноября 2017, 17:47:27 » |
|
НУОЗ - - 5-7 градусов. Это без учёта центробежного регулятора, который на оборотах опережает ещё более. Вакуумный - организует запаздывание при педалировании. Нужен больше для экологии да и работает на низких оборотах. Выставлять по стробу надо при откл! вакуумном опередителе. Похоже у тебя бардат с тягами - например, заели. Или мембрана дырявая. Диагностируется то просто!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
иноходец
Частый гость
Карма +4/-0
Offline
Сообщений: 121
45 параллель
45 параллель иж 21216
|
|
« Ответ #49 : 12 Ноября 2017, 17:56:41 » |
|
НУОЗ - - 5-7 градусов. Это без учёта центробежного регулятора, который на оборотах опережает ещё более. Вакуумный - организует запаздывание при педалировании. Нужен больше для экологии да и работает на низких оборотах. Выставлять по стробу надо при откл! вакуумном опередителе. Похоже у тебя бардат с тягами - например, заели. Или мембрана дырявая. Диагностируется то просто!
Трамб новый. карб проверен. Единственное что осталось, прооверю по стробоскопу при случае. Но я и так чувствую, что тупит машина.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВОКПБ2
Ветеран форума
Карма +58/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 1453
ВОЛГОГРАД 2126-20
|
|
« Ответ #50 : 12 Ноября 2017, 18:32:05 » |
|
Тупит, смотри центробежный регулятор, и карбюратор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
иноходец
Частый гость
Карма +4/-0
Offline
Сообщений: 121
45 параллель
45 параллель иж 21216
|
|
« Ответ #51 : 12 Ноября 2017, 18:40:41 » |
|
Тупит, смотри центробежный регулятор, и карбюратор.
Карб ни при чём. При установке на норму вообще не едет). Прочти сначала историю вопроса.Хотя лучше не читай. У меня уже у самого мозг отказывается понимать что то.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВОКПБ2
Ветеран форума
Карма +58/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 1453
ВОЛГОГРАД 2126-20
|
|
« Ответ #52 : 12 Ноября 2017, 18:47:38 » |
|
А чего там читать смотреть нужно, в чем затуп.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
иноходец
Частый гость
Карма +4/-0
Offline
Сообщений: 121
45 параллель
45 параллель иж 21216
|
|
« Ответ #53 : 12 Ноября 2017, 18:54:14 » |
|
А чего там читать смотреть нужно, в чем затуп.
Ну вот и ищу. Пока без решения
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5412
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #54 : 12 Ноября 2017, 19:45:35 » |
|
Выставлять по стробу надо при откл! вакуумном опередителе. не опередитель, а запаздыватель - при уменьшении вакуума зажигание делается более поздним; а вакуум уменьшается при увеличении нагрузки на двигло из-за снижения оборотов при том же положении педали-заслонки, либо вакуум уменьшается при резком нажатии на педаль газа. при установившемся режиме работы в вакуумнике имеет быть вакуум. дорога в горку -нагрузка выше, обороты снизились - зажигание позже…. нажал на тапку -вакуум стал меньше, зажигание позже... если недостаточно позже - то слышен "стук пальцев" - искра подожгла смесь слишком рано и максимум давления получился ДО вмт... потому не надо выставлять зажигание по стробоскопу с отключённым вакуумником . фигня получится..
|
|
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2017, 19:52:22 от Andy5 »
|
Записан
|
|
|
|
ВОКПБ2
Ветеран форума
Карма +58/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 1453
ВОЛГОГРАД 2126-20
|
|
« Ответ #55 : 12 Ноября 2017, 20:07:27 » |
|
Ни то ни другое, вакуумкорректор по тому так и завется корректор, компенсатор центробежного регулятора, так как у центробежного регулятора есть заторможенность, из-за инерции.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #56 : 12 Ноября 2017, 21:14:40 » |
|
потому не надо выставлять зажигание по стробоскопу с отключённым вакуумником . фигня получится.. компенсатор центробежного регулятора, так как у центробежного регулятора есть заторможенность, из-за инерции. окренеть знатоки :-) Но оба не угадали... И не компенсатор, и не запаздыватель, а именно опередитель. Но работать задуман он вместе с центробежником. Мало того, даже на однотипных от литража двигателя у них различные характеристики. И на различный угол, и на различный обороты. Во всяком случае в мурзилке для 2108 они в зависимости от 1.3 и 1.5 литровых двигателей весьма разные хар-тики.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей38
Гость
|
|
« Ответ #57 : 13 Ноября 2017, 04:19:36 » |
|
в какой момент должна появляться В момент,когда поршень начинает опускаться от ВМТ.Тогда происходит воспламенение топливно-воздушной смеси и расширение газов начинает толкать поршень вниз(рабочий ход) Я обычно выставляю поршень первого цилиндра совпадением метки на к\валу со средней меткой на крышке ....затем зафиксировав бегунок в трамблере на начало размыкания контактной группы в положении контакта первого цилиндра усаживаю трамблер на свое место. затем подключаю лампу к катушечному выводу на прерыватель и на массу ,включаю зажигание и добиваюсь свечения лампы в этом положении трамбл. .Лампа должна только только загораться при повороте трамбл.против хода .но гореть устойчиво. Это самый оптимальный вариант УУЗ.При исправном трамбл двиг должен заводиться с полтычка..и работать устойчиво....Если не получится-сразу попробуй свечи и если это не поможет-карб смотри. Еще-когда выставляешь поршень в ВМТ-свечное отверстие затыкаешь ваткой..и что бы она выталкивалась при подведении меток.можно пальцем-проверяешь в каком такте находится поршень..а то бывает в такте выпуска устанавливают по неопытности и мучаются. Итак-такт сжатия-поршень в ВМТ на сред положении,ставишь контакт первого цилиндра.,фиксируешь устойчивое зажигание контрольной лампы ,затягиваешь гайку трамбл и заводи.Удачи!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
иноходец
Частый гость
Карма +4/-0
Offline
Сообщений: 121
45 параллель
45 параллель иж 21216
|
|
« Ответ #58 : 13 Ноября 2017, 08:21:06 » |
|
В момент,когда поршень начинает опускаться от ВМТ.Тогда происходит воспламенение топливно-воздушной смеси и расширение газов начинает толкать поршень вниз(рабочий ход) Я обычно выставляю поршень первого цилиндра совпадением метки на к\валу со средней меткой на крышке ....затем зафиксировав бегунок в трамблере на начало размыкания контактной группы в положении контакта первого цилиндра усаживаю трамблер на свое место. затем подключаю лампу к катушечному выводу на прерыватель и на массу ,включаю зажигание и добиваюсь свечения лампы в этом положении трамбл. .Лампа должна только только загораться при повороте трамбл.против хода .но гореть устойчиво. Это самый оптимальный вариант УУЗ.При исправном трамбл двиг должен заводиться с полтычка..и работать устойчиво....Если не получится-сразу попробуй свечи и если это не поможет-карб смотри. Еще-когда выставляешь поршень в ВМТ-свечное отверстие затыкаешь ваткой..и что бы она выталкивалась при подведении меток.можно пальцем-проверяешь в каком такте находится поршень..а то бывает в такте выпуска устанавливают по неопытности и мучаются. Итак-такт сжатия-поршень в ВМТ на сред положении,ставишь контакт первого цилиндра.,фиксируешь устойчивое зажигание контрольной лампы ,затягиваешь гайку трамбл и заводи.Удачи!
Ты просто рассказал ещё раз то, что и я в первых постах.) Спасибо конечно, но это всё не даёт никаких результатов. Повторюсь.При установке зажигания, что называется по "книжке". Двигатель работает неустойчиво, идут пропуски зажигания с выстрелами в карб. То есть явно большое опережение, согласен? Приходится корректировать положение трамба в сторону примерно 5-7 градусов в минус. И только в таком положении работа удовлетворительная, но явно машина туповата. Самое парадоксальное, что свечи в отличном внешнем виде, как будто всё в норме. Но сам понимаешь, когда такое позднее зажигание, то и холостые обороты выставить по норме почти не возможно. Потому что того количества топлива , которое необходимо для работы уже не хватает. Приходится увеличивать порцию и соответственно растёт расход. Вчера проехал контрольный участок в смешанном режиме на одном мерном литре топлива.Получился расход-11 литров на сотню.Согласись, не айс ...И кстати ты не прав, что воспламенение без нагрузки должно начинается позже ВМТ. Наоборот.Время воспламенения и повышения давления от этого занимает довольно приличное время(имеется ввиду процесс сгорания смеси) . И для того, что бы смесь начала своё расширение и максимальную отдачу на поршень, её нужно зажигать раньше ВМТ.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2017, 08:23:42 от иноходец »
|
Записан
|
|
|
|
Андрей38
Гость
|
|
« Ответ #59 : 13 Ноября 2017, 09:01:48 » |
|
Выстрелы в карб-где то прошивает.Может катуха кончается.может бегунок...может и высоковольтный провод.. Ну если ты по книжке выставляешь и все таки не работает-по любасу -есть причина..Тут,как я уже писал-метод исключения..по другому никак.. Еще возможен наверное прогар клапана ..хотя я не уверен
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|