Потек регулятор давления
14 Декабря 2025, 10:36:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Потек регулятор давления  (Прочитано 1887 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Quark ТС
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 286

Екатеринбург

« : 05 Августа 2005, 11:13:55 »

Машина от меня за 400км, поэтому только по телефону знаю диагноз.

   Педаль неожиданно стала мягкой и загорелась сигнальная лампочка, при проверке оказался пустой бочек. Долив сильно ситуацию не исправил.
   Посмотрев форум, посоветовал с приподнятым ручником медленно ехать до сервиса.
   Гарантийных тама нет, первый попавшийся вынес вердикт - надо менять регулятор давления задних тормозов, ибо "мокрый" он. Стоимость в соседнем магазине его 550руб.
  Поехали в следующий - специализирующийся на "москвичах", там причина таже, но менят категорически отказались, предложив просто исключить его из схемы.
Что и сделали, подсоединили без него, долили ДОТ, прокачали.Сейчас все ОК.Мастер заметил что многим Одам делает такое "обрезание".

  Почитав соседних веток, понимаю что нарушение ПДД, поэтому как машина попадется в руки поеду на гарантийку восстанавливать.

  По сему вопросы:
1)на форуме не видел сообщений чтобы регулятор давал течь - менять или удастся починить?
2)как быть с гарантией на данный узел после того что с ним сделали.Объяснить что выбор ехать 400км без тормозов не лучше?


ПС: заодно заметили что жует резину - видимо сход/развал надо пройти и еще раз обратили внимание на люфт рейки. Видимо придется ехать в гарантийку и требовать доставки ее. Ибо стоимость новой более 3тыщ. С рем комплектом обычно гарантийки ведь не желают работать.
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #1 : 05 Августа 2005, 11:43:14 »

менять
Записан
OlegDzik
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216

Ufa

Нива 21214, Chevrolet Aveo sedan

« Ответ #2 : 09 Августа 2005, 09:46:39 »

Менять однозначно. У меня тоже трабл с тормозами, не могу прокачать заднее правое колесо регулятор глючит на выходных собираюсь делать
Записан
XXX
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326

г. Пермь

« Ответ #3 : 09 Августа 2005, 12:50:54 »

И не сможешь!;) Он так работает! Ищи поиском как прокачивать.
Записан

Семь раз подумай, один напиши.
Quark ТС
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 286

Екатеринбург

« Ответ #4 : 17 Августа 2005, 08:05:35 »

Во, позвонил щас на гарантийный сервис.
Там сказали что тоже при поломках колдуна исключают его из схемы.
Стенда по регулировке у них нет. На ТО предложили забить, ибо никто это не увидит.

Вот такой вот у нас сервис.
ИМХО придется обзванивать автосервисы у кого в наличии есть регулировочный стенд и видимо покупать самому этот прибор за 500 руб
Записан
Andresh
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 398

Ленинск-Кузнецкий, 42 rus

УАЗ-Патриот.Был ИЖ2126 98г. УМПО-1.7 Зеленая Индия

« Ответ #5 : 17 Августа 2005, 08:12:46 »

Где-то встречал описание начальной регулировки колдуна. Не могу вспомнить где. Там было про какое-то расстояние (между концом пружинного рычага и чем-то) типа "11 сантиметров". Где это было?...
Записан

Ну и ладно...
ASS192
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60

Нижний Новгород

ИЖ 2126 (Орбита), УЗАМ 331.10 (1,5 л)

« Ответ #6 : 17 Августа 2005, 10:48:55 »

Посмотри на главной статейку "Настройка регулятора давления (колдун) на ИЖ-2126", может это имел ввиду...
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Октября 2025, 22:20:56
×