wtd
|
|
« Ответ #15 : 31 Июля 2017, 11:11:26 » |
|
Логика ясна, но почему тогда отказывается запускаться после того как заглохла? УЗСК предельный. Проверить искру то не догадался ещё? Там КСЗ диагностируется на коленке меньше чем за 5 минут. Реле стартера ведь тут же на крыле... Если боязно - отмечаем как стоял трамблёр, и крутим его на предмет искрения. Но начать хотя бы с визуального контроля зазора кулачков. А так же исправности конденсатора трамблёра... обломившийся проводок в своё время солидно мне мозг поимел... Искра то ведь была... только едва-едва жёлтая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stupid Penguin ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 55
Курган ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #16 : 31 Июля 2017, 11:19:25 » |
|
начать хотя бы с визуального контроля зазора кулачков. А так же исправности конденсатора трамблёра Там в норме все, на сервисе смотрели же.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rodion-v
Ветеран форума
Карма +140/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1178
эникей-вахтовик
Замкадье VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
|
|
« Ответ #17 : 31 Июля 2017, 11:26:30 » |
|
на сервисе смотрели же. На сервисе смотрели, а ты проверь. На сервисе, куда отвозили делать ежик Teapot'a работник выставил неправильный порядок свечных проводов(он не знал, что бегунок трамблера на УЗАМе крутится в другую сторону, в отличие от ВАЗов).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wladimir
Основа форума
Карма +5/-0
Offline
Сообщений: 377
Саратов иж2126
|
|
« Ответ #18 : 31 Июля 2017, 15:08:02 » |
|
Можно ещё проверить компрессию по цилиндрам,а вдруг клапана погнулись,всякое бывает.Выкручиваешь все свечи,просишь кого нибудь покрутить стартером а сам,если нет прибора ,пальцем заткни свечное отверстие и ты почувствуешь есть компрессия или нет.И так все цилиндры.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stupid Penguin ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 55
Курган ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #19 : 31 Июля 2017, 16:55:25 » |
|
На сервисе смотрели, а ты проверь. Оно новое стоит все. Сам ставил, сам выставлял зазоры, после этого мотор работал. Пока кинул акум на зарядку, если после этого запустится, померяю генератор, крайний раз когда мерял он в допуске выдавал, но близко к нижней границе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stupid Penguin ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 55
Курган ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #20 : 31 Июля 2017, 17:09:48 » |
|
то на ХХ ввиду низкой компрессии искра ещё искрит А можете еще пояснить почему компрессия на ходу меняется? Дело в том что на ХХ двигатель работал и с подсосом на 1500-2000 оборотов, все в штатном режиме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #21 : 31 Июля 2017, 17:27:15 » |
|
А можете еще пояснить почему компрессия на ходу меняется? Дело в том что на ХХ двигатель работал и с подсосом на 1500-2000 оборотов, все в штатном режиме. Не компрессия, а развиваемое давление в цилиндре. А это самое давление на процесс искрообразование влияет весьма и весьма. Но это одна из версий - но она всё таки легко и быстро проверяется. из довольно давнего опыта: достаточно внезапно двигатель перестал развивать обороты. Хотя на ХХ работал просто замечательно. Только поехал - перебои, затыки, не развивает обороты. Разве что наглухо не глохла. Наверное просто потому, что искровой промежуток в электродах свечей - 0.6 мм. Ткнул тестером в ВВ провода - обрыв у 4 из 5... Модные, силиконовые... И система зажигания на тот момент была как раз КСЗ. Хотя с этими же проводами на БСЗ (Сонар-ИК) работала вполне приемлемо и нареканий не вызывала. И заменив ВВ провода - проблема мгновенно и бесследно исчезла. Поэтому скидывать проблему по зажиганию - не надо. Она так же вероятна как и проблема с бензопитанием.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stupid Penguin ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 55
Курган ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #22 : 31 Июля 2017, 18:36:07 » |
|
Поэтому скидывать проблему по зажиганию - не надо Я ни в коем случае и не скидываю, просто считал что давление в цилиндре (компрессия и есть же?) плюс/минус постоянно независимо от того в движении авто или на нейтрали тарабанит. Я могу понять зависимость от оборотов из-за изменения интенсивности газораспределения, но не от нагрузки на двигатель. Пока копну в направлении электропитания, генератор уже давал понять, что ему плохо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rodion-v
Ветеран форума
Карма +140/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1178
эникей-вахтовик
Замкадье VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
|
|
« Ответ #23 : 31 Июля 2017, 19:48:09 » |
|
после регулировки тепловых зазоров клапанов Каким щупом(ширина и толщина) регулировались зазоры, каким проверялись? Если микрометром - то с какими значениями микрометра и в какой точке рокера он стоял?
|
|
« Последнее редактирование: 31 Июля 2017, 19:50:09 от Rodion-v »
|
Записан
|
|
|
|
Stupid Penguin ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 55
Курган ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #24 : 31 Июля 2017, 19:52:55 » |
|
Каким щупом 0.15 каким проверялись? никакими, наощупь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rodion-v
Ветеран форума
Карма +140/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1178
эникей-вахтовик
Замкадье VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
|
|
« Ответ #25 : 31 Июля 2017, 19:56:43 » |
|
Каким щупом(ширина и толщина) регулировались зазоры, каким проверялись?
|
|
« Последнее редактирование: 31 Июля 2017, 19:57:40 от Rodion-v »
|
Записан
|
|
|
|
Stupid Penguin ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 55
Курган ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #26 : 31 Июля 2017, 20:02:09 » |
|
ширина Блин, камрад, я не знаю. 25 примерно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rodion-v
Ветеран форума
Карма +140/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1178
эникей-вахтовик
Замкадье VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
|
|
« Ответ #27 : 31 Июля 2017, 20:07:13 » |
|
Блин, камрад, я не знаю. 25 примерно.
Это нормальный по ширине щуп. Есть щупы шириной около 10мм - для наших рокеров они не подходят, не всю ширину кулачка и рокера покрывают. Но раз контрольного щупа нет, советую одолжить, а лучше купить новый. И проверить зазоры еще разок. Есть вероятность, что оказались поджаты клапана(зазор меньше 0,15мм) и при их нагреве теряется герметичность камеры сгорания, двигатель глохнет и не может пуститься, пока не остынет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stupid Penguin ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 55
Курган ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #28 : 31 Июля 2017, 20:12:33 » |
|
Есть щупы шириной около 10мм У меня наборные есть такие, для клапанов приобретался отдельно. Но раз контрольного щупа нет, советую одолжить, а лучше купить новый А какие допуски? В букваре не написано, там написано "должен проходить с легким усилием". Легкость усилия поверял опытный жигулист. при их нагреве теряется герметичность камеры сгорания Отставить, двигатель на холостых прогревался до 90+ и работал стабильно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rodion-v
Ветеран форума
Карма +140/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1178
эникей-вахтовик
Замкадье VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
|
|
« Ответ #29 : 31 Июля 2017, 22:20:04 » |
|
двигатель на холостых прогревался до 90+ и работал стабильно. При холостом ходе потребляется минимум топлива, выбрасывается минимум выхлопных газов. При нагрузке, в отличие от ХХ, в цилиндре сгорает больше топлива, образуется большее давление и выделяется больше тепла. При этом нагрев ГБЦ(а с ней - и клапанов) будет существенно выше, чем на ХХ. А какие допуски? В букваре не написано, там написано "должен проходить с легким усилием". Легкость усилия поверял опытный жигулист. С нашим качеством з/ч и инструмента, что продается в автомагазинах(берем недорогой сегмент) - никакие допуски не помогут. Щуп может быть тоньше 0,15 с завода, либо мог истончится в процессе эксплуатации. Брать другой щуп и проверять двумя по очереди, благо стоит он 15р
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|