Вячеславович
|
|
« Ответ #15 : 31 Июля 2017, 20:17:23 » |
|
Ничего себе! Сварка трением!
|
|
|
Записан
|
Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #16 : 31 Июля 2017, 20:43:20 » |
|
В Краснодаре мабуть....
....... хотя, есть что написать. ) В грузовиках советских зазоры токо в трамблерах и свечах. не , это на дизелях. ) а вообще - не путай тепловой зазор с электрическим.
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
Карма +652/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6736
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #17 : 31 Июля 2017, 20:47:00 » |
|
Зря, наверно, подтянул Люфтило сильно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вячеславович
|
|
« Ответ #18 : 31 Июля 2017, 20:50:32 » |
|
Люфтило сильно А есть ли какой-то момент затяжки? Или "на глазок"?
|
|
|
Записан
|
Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
|
|
|
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
Карма +652/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6736
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #19 : 31 Июля 2017, 20:55:28 » |
|
По камасутре воротком 200 мм до упора, потом назад ослабить на несколько прорезей для шплинта. Проверить выкат колеса, должен крутануться 6 обормотов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СамСан
Живёт здесь
Карма +47/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 581
Воронеж
Воронеж ИЖ 2126-070
|
|
« Ответ #20 : 01 Августа 2017, 12:19:43 » |
|
И в первой поездке проконтролировать температуру ступицы! Если греется отпустить ещё.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #21 : 01 Августа 2017, 16:07:50 » |
|
тепловой зазор обязателен. межсервисный интервал регулировки - 10 тык. У грузовика может быть меньше. Лучше пусть болтается чем будет перетянут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
Карма +1277/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 5835
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
|
« Ответ #22 : 01 Августа 2017, 16:38:09 » |
|
А есть ли какой-то момент затяжки? Или "на глазок"? Метода из ДОСААФ по завинчиванию любых регулируемых гаек со шплинтом: Если без динамометра, то завинчивать пока подкусывание при повороте колеса не почувствуешь. После этого отпустить ровно на четверть оборота. Если дырка под шплинт не попала, то отпустить до ближайшей дырки
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
СамСан
Живёт здесь
Карма +47/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 581
Воронеж
Воронеж ИЖ 2126-070
|
|
« Ответ #23 : 01 Августа 2017, 17:24:33 » |
|
Метода из ДОСААФ по завинчиванию любых регулируемых гаек со шплинтом: Да золотое время: было три разных авто с похожим шагом резьбы на ступицах. и регулировали одинаково. Сейчас...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
price
Основа форума
Карма +6/-1
Offline
Сообщений: 256
ХИМКИ 2717
|
|
« Ответ #24 : 01 Августа 2017, 20:42:43 » |
|
Из опыта регулировки подшипников ступиц и тормозов на советских грузовиках (конкретно-на ГАЗОНАХ) с 1983 года: 1. Затягиваешь гайку скоко сможешь , потом отпускаешь на треть, т.е. 120 гр. 2.Проверяешь легкость вращения и наличие люфта.Можно оставить и так,но... 3.Отпускаешь гайку до появления и начинаешь подтягивать до шплинтовки, что и производишь. 4.Убеждаешься в отсутствии люфта и считаешь операцию законченной. 5.Если при шплинтовке получается перетяг(бывает)- подбираешь шайбу под гайку. При регулировке тормозов на яме(эстакаде): 1.Заклиниваешь(разводишь) одну из колодок-проверяется покачиванием колеса рукой из ямы и отпускаешь ее пока оно не закачается. 2.То же самое делаешь со второй колодкой. Аналогично-все колеса.Если эксцентрики закипели-обстучи,но не головой. ШУТКА.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
Карма +652/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6736
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #25 : 01 Августа 2017, 20:58:58 » |
|
А если на новые колодки не лезет барабан? Эксцентрики на минимуме, поршня рц задавлены до упора
|
|
« Последнее редактирование: 01 Августа 2017, 20:59:40 от vadeek »
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #26 : 01 Августа 2017, 21:06:33 » |
|
5.Если при шплинтовке получается перетяг(бывает)- подбираешь шайбу под гайку. Гайку ступицы видел? Из опыта подбираешь шайбу под гайку. Ваабще . Советики.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #27 : 01 Августа 2017, 21:10:00 » |
|
Эксцентрики на минимуме, поршня рц задавлены до упора Опорные пальцы покрути,болгаркой буртик на барабане сточи,крупной наждачкой пройди сами колодки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СамСан
Живёт здесь
Карма +47/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 581
Воронеж
Воронеж ИЖ 2126-070
|
|
« Ответ #28 : 01 Августа 2017, 21:15:03 » |
|
крупной наждачкой пройди сами колодки. А что, автобазы нигде рядом нет, померять барабан и на токарке пройти колодки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #29 : 01 Августа 2017, 21:18:33 » |
|
и на токарке пройти колодки? Вот это счас днём с огнём не сыщиш. Теперь не ремонтирурют- теперь везде меняют.Что прискорбно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|