Последствия тюнинга ДААЗ-2105
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 13:56:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Последствия тюнинга ДААЗ-2105  (Прочитано 2202 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
fuzz ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271

Екатеринбург



Екатеринбург, Московская обл.
ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
« : 05 Августа 2005, 08:00:16 »

Доброе время суток всем кто прочитал. Будучи ещё молодым и неопытным автомехаником я имел смелость полезть в двигатель ВАЗ-21011 с карбом 2105. Следуя рекомендациям поубирал фаски, ступеньки, лишний металл. Доработал эмульсионные трубки, поставил упгс в 1 первую камеру, доработал пневмопривод.....и расточил диффузоры 22,5х26. теперь при трогании хороший провал. из жиклеров заменил только ГВЖ1 на 150. стало эластичнее, но провал остался. винт регулировки переходной системы не помогает. ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ!!!!!
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #1 : 05 Августа 2005, 08:07:36 »

1.Распылитель УН поставить 50 вместо 40. Как вариант нужно опаять припоем винт-заглушку перепускного жиклёра ускорительного насоса, чтобы практически прикрыть перепускной жиклёр (ориентироваться по риске на припое от упора в жиклёр, затем снять ещё припой на 0,3..0,5мм).
2.Ещё можно вариант ГДС1 = ГТЖ1/ГВЖ1 = 107/150 (как сейчас) заменить на 112/170.
3. Сделать "прямоугольную треуголку" в МД1 http://virus.nordzone.ru/auto/boris_030/windows.html
Записан

fuzz ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271

Екатеринбург



Екатеринбург, Московская обл.
ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
« Ответ #2 : 05 Августа 2005, 08:20:28 »

А посредством настройки переходной системы как-то можно боротся? Провал получается при трогании внатяг. Приходится играть сцеплением. Если увеличить жиклер ХХ?
Записан
fuzz ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271

Екатеринбург



Екатеринбург, Московская обл.
ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
« Ответ #3 : 05 Августа 2005, 08:22:25 »

А посредством настройки переходной системы как-то можно боротся? Провал получается при трогании внатяг. Приходится играть сцеплением. Если увеличить жиклер ХХ?
Записан
fuzz ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271

Екатеринбург



Екатеринбург, Московская обл.
ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
« Ответ #4 : 05 Августа 2005, 09:13:49 »

товарищи что просматривают, не проходите мимо, кидайте идеи
Записан
Ёживод
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 52

Старый Оскол

« Ответ #5 : 05 Августа 2005, 16:38:39 »

Заглуши пер.жиклёр УН,подбери мембрану УН,удлинни пружину УН, вообщем добейся производительности УН 7-8 см\куб. за10 ходов.Успеха.
Записан
Sergeis
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 181

Минск

М 2140 1,5л + тюнинг карба

« Ответ #6 : 07 Августа 2005, 00:00:30 »

Можно попробовать порегулировать переходную с-му 1 кам - там спец винт под заглушкой должен быть. А можно еще сделать тюнинг ВР трамблера и поставить заж пораньше - мне напр немного помогло: почти не нажимая на газ можно трогаться.
Записан
fuzz ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271

Екатеринбург



Екатеринбург, Московская обл.
ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
« Ответ #7 : 08 Августа 2005, 06:46:53 »

Винтик переходной системы крутил......не помогает. А зажигание пораньше поверну. Смесь несмотря на жиклеры от 07 осталась бедноватой кажись. И бензин похоже то ещё Г.
Записан
fuzz ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271

Екатеринбург



Екатеринбург, Московская обл.
ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
« Ответ #8 : 08 Августа 2005, 06:49:23 »

то Еживод: а разве УН при спокойном трогании влияет? Смотришь на эту писюльку и её вялые поллюции..... даже не верится.
Записан
Ёживод
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 52

Старый Оскол

« Ответ #9 : 08 Августа 2005, 20:32:28 »

А ты попробуй . Я сегодня одному челу на 5 мес. 2107 поставил уровень 6,5 мм и путём растягивания пружины УН добился 6,5см\куб вместо 5.
Так он при трогании сказал огого и лицо засветилось счастьем.
Записан
fuzz ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271

Екатеринбург



Екатеринбург, Московская обл.
ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
« Ответ #10 : 09 Августа 2005, 13:22:49 »

нашел корень зла - УПГС изобретателя его...... Додумался сегодня ночью. Поставил обратно МД-3,5, все заработало. Но теперь детонит постоянно. Что делать? Может это нагар на камере сгорания?
ГТЖ1-112, ГТВ1-150. БД-22,5. МД1-3,5. Из-за чего детонит??????????
В карб лезть уже не могу.
Записан
fuzz ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271

Екатеринбург



Екатеринбург, Московская обл.
ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
« Ответ #11 : 09 Августа 2005, 13:35:49 »

Кому-нибудь нужен УПГС за 600руб.? Уже доработан.
Записан
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #12 : 09 Августа 2005, 19:48:17 »

для БД1 = 22.5 ГТЖ1 должен быть 115-118
а детонацию с помощью трамблера не пробовали устранять?
Записан
fuzz ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271

Екатеринбург



Екатеринбург, Московская обл.
ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
« Ответ #13 : 10 Августа 2005, 06:44:13 »

ГТЖ1 уже 125, ГТВ1-170. Все равно детонит, практически постоянно. Свечи новые. Трамблер не помогает........
Записан
fuzz ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271

Екатеринбург



Екатеринбург, Московская обл.
ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
« Ответ #14 : 10 Августа 2005, 06:45:11 »

Действительно последствия тюнинга......как в воду глядел.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Июля 2024, 18:55:26