Вячеславович
|
 |
« Ответ #15 : 23 Июля 2017, 18:10:08 » |
|
Посади подшипник на "фиксатор резьбы" (та же эпоксидка). Для замены подшипника придется греть ступицу строительным феном.
|
|
|
Записан
|
Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
|
|
|
остров
|
 |
« Ответ #16 : 23 Июля 2017, 19:46:34 » |
|
Даже не буду комментировать . )
|
|
|
Записан
|
 . К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #17 : 23 Июля 2017, 20:07:44 » |
|
А ещё можно тряпочек поднапихать туда.. 
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
    
Карма +1412/-61
Offline
Пол: 
Сообщений: 11451
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
 |
« Ответ #18 : 23 Июля 2017, 20:16:29 » |
|
Презерватив натянуть, заодно и комфорту добавится. Дополнительный амортизирующий элемент
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
Вячеславович
|
 |
« Ответ #19 : 23 Июля 2017, 20:31:09 » |
|
И тема стала приобретать флуд.
|
|
|
Записан
|
Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
|
|
|
valentinych
Гость
|
 |
« Ответ #20 : 24 Июля 2017, 01:30:52 » |
|
И тема стала приобретать флуд. Нет, пока нет сисек, то только подёрнулась вуалью, слегка прикрывающую основную мысИль. Но так как акромя предположений, что "так нИззя", вместо - вот так вот пробовал, не получилось, имеется ажно три варианта. Кстати, некоторые вполне подтверждённые практикой (правда не моей - чужой, но с утверждением, что "гуд"). А именно: гальваническое цинкование гнезда, наплавка искрением и теоретически (нет отзывов) - фиксатором резьбы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вячеславович
|
 |
« Ответ #21 : 24 Июля 2017, 07:50:56 » |
|
Всё "разжёвано". Осталось ТС-у отписАться, что и как у него получилось после замены подшипника.
|
|
|
Записан
|
Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
|
|
|
Sergoman
|
 |
« Ответ #22 : 24 Июля 2017, 19:31:46 » |
|
Нет, пока нет сисек, то только подёрнулась вуалью, слегка прикрывающую основную мысИль. Но так как акромя предположений, что "так нИззя", вместо - вот так вот пробовал, не получилось, имеется ажно три варианта. Кстати, некоторые вполне подтверждённые практикой (правда не моей - чужой, но с утверждением, что "гуд"). А именно: гальваническое цинкование гнезда, наплавка искрением и теоретически (нет отзывов) - фиксатором резьбы. Ещё есть вариант — завтулить. Займёт это дело у токаря целый день несколько часов + челу на прессе, так что цена вырисовывается нормальная.
|
|
|
Записан
|
Хуже ребёнка без родителей только машина без водителя!
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #23 : 25 Июля 2017, 19:44:36 » |
|
наплавка искрением и теоретически (нет отзывов) - фиксатором резьбы наплавка искрением не выдерживает куда более мЕньших нагрузок (подшипники фланца кардана кпп) анналогично как-то сомнительным имхуется прочность фиксатора на такие нагрузки. осталось одно, которое моя имха допускает - гальванирование. насчёт завтуливания - если есть подходящее станочное оборудование - вариант можно рассмотреть. но,смотреть "по месту", сколь мяса там останется, при развёртке на втулку (она не может быть сильно тонкостенная!). чтоб не подломилась, в дальнейшем. Займёт это дело у токаря целый день несколько часов + челу на прессе, так что цена вырисовывается нормальная. втулили картерину редуктора, выставили сщёт на полторы килоруб. но это для организации. частнику мож и дешевле, утверждать не берусь.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
Вячеславович
|
 |
« Ответ #24 : 25 Июля 2017, 20:00:57 » |
|
насчёт завтуливания Я бы не стал-деталь очень ответственная.
|
|
|
Записан
|
Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #25 : 25 Июля 2017, 20:07:43 » |
|
Я бы не стал-деталь очень ответственная я б тож. но, не щупая диталь "в натуре", уточнял но,смотреть "по месту", сколь мяса там останется, при развёртке на втулку
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
Sergoman
|
 |
« Ответ #26 : 25 Июля 2017, 20:51:59 » |
|
Я бы не стал-деталь очень ответственная.
Работаю за токаря с полгода. Раза два уже втулил камазовские балансиры. Ходят пока. Тут главное оставить под пресс десяточку и ничего не греть.
|
|
|
Записан
|
Хуже ребёнка без родителей только машина без водителя!
|
|
|
Вячеславович
|
 |
« Ответ #27 : 25 Июля 2017, 21:05:35 » |
|
|
|
|
Записан
|
Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
|
|
|
Sergoman
|
 |
« Ответ #28 : 25 Июля 2017, 21:13:28 » |
|
Щас токо подумал. А паз под стопорное кольцо? Толщина втулки ещё прирастает... Десяточку не многовато?
Ну тут сваркой суватся не стоит. Если б стопор держал и втулку и подшипник. Нет, не многовато. 25-тонник задавит на раз. Тут обычно прессующий по манометру смотрит — надо контрить сваркой или не надо. Если 10 тонн загоняло... Вон полуоси двумя тоннами кажется проверяют.
|
|
« Последнее редактирование: 25 Июля 2017, 21:16:12 от Sergoman »
|
Записан
|
Хуже ребёнка без родителей только машина без водителя!
|
|
|
остров
|
 |
« Ответ #29 : 25 Июля 2017, 21:42:45 » |
|
Работаю за токаря с полгода Ступица ижовая , самдельная втулка, сам подшипник из какого материала ?
|
|
|
Записан
|
 . К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
|