ТАНКИСТ ТС
Ветеран форума
Карма +970/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3096
г. Новосибирск, Затулинка
Летающий танк
Новосибирск RAVON NEXIA R3
|
|
« : 16 Июля 2017, 14:48:02 » |
|
Знакомьтесь Т-80. Мой танк... Молодость в броне... Объективный и правильный фильм... Смотреть на YouTube
|
|
|
Записан
|
Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
|
|
|
lelik41175
Ветеран форума
Карма +1901/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4866
Билибино - Химки - Краснодар...
чем толще наши морды-тем теснее наши ряды!
Московская обл. Краснодарский край. Родина Магадан. ИЖ-2126-030, БСЗ, ВКПП, 5-Педалей.
|
|
« Ответ #1 : 16 Июля 2017, 21:25:55 » |
|
Отличная машина.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #2 : 16 Июля 2017, 22:18:23 » |
|
Весьма был неплох летающий танк. Один лишь недостаток покоя не давал, жрёт много зараза.. Нынче турбину иного поколения вроде как ставить на них собираются, аж в 1500 сил. А по расходу снизится сильно. Мне вот управление в нём нравилось, не глохнет никогда из-за отсутствия жёсткой связи нагнетателя с трансмиссией. И педалей всего две. На Т-72 всё по классике было, а этот непривычным показался, но в итоге понравился сильно. Впрочем мы всего по 3 часа на гусеничной технике разной ездили.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #3 : 16 Июля 2017, 22:26:25 » |
|
Ща фильм гляну, отпишусь ещё. Помнится заправляли их с одного заправщика, что Т-72, что Т-80. Хотя у последнего турбина, вроде керосином должны были. Но многотопливным оказался, как объяснили. Всё, начинаю просмотр.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #4 : 16 Июля 2017, 22:48:13 » |
|
Глянул. В общем-то ничего нового. Надо бы поискать более детальную информацию. Почему вот в танковом биатлоне не участвуют? Наглядней было бы.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #5 : 16 Июля 2017, 22:54:04 » |
|
Ещё кстати подметил одну особенность в нём: обороты медленно набирает. Поэтому при вождении лучше правую педаль держать на максимуме постоянно, а тормозить левой. Тогда и впрямь летает.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
ТАНКИСТ ТС
Ветеран форума
Карма +970/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3096
г. Новосибирск, Затулинка
Летающий танк
Новосибирск RAVON NEXIA R3
|
|
« Ответ #6 : 17 Июля 2017, 08:39:11 » |
|
Весьма был неплох летающий танк. Основной танк Т-80 Число танков, стоящих на вооружении: около 4000 Общее количество выпущенных танков всех модификаций: более 10 000 штук (из них свыше 6500 — модификация Т-80У)... https://topwar.ru/80995-kakie-tanki-stoyat-na-vooruzhenii-rossiyskoy-armii.htmlТ-80У я захватил в опытных образцах, с тепловизором, дублированием наводчика командиром. Почему вот в танковом биатлоне не участвуют? Наглядней было бы. Конкуренция, однако. Как только Д.Ф. Устинов почил (Т-80 его детище), так Н.Тагил и Ко "задушили" 80-ку. Даже авторитет ген. конструктора Н.С. Попова не помог. Основной аргумент - большой расход топлива, хотя пробеговые испытания показали вполне умеренный "аппетит". 6,5л на км. На учебно-боевых (в в/части) получалось в среднем 12л на км, особенно на тактических занятиях, учениях. Поэтому при вождении лучше правую педаль держать на максимуме постоянно, а тормозить левой. Тогда и впрямь летает. Отсюда и расход повышенный. Проблему частично решили установкой ГТА (газо-турбинный агрегат).
|
|
|
Записан
|
Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #7 : 17 Июля 2017, 08:47:25 » |
|
Отсюда и расход повышенный. Ну а что делать-то? Если дизель на педаль откликается сразу, то турбина секунды 3-4 раскручивается только, а бодрый момент на трансмиссию выдавать начинает где-то с 5000 об. только? Зато какая эластичность! Можно не переключаться практически.
|
|
« Последнее редактирование: 17 Июля 2017, 08:48:29 от Ахинеич »
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
ТАНКИСТ ТС
Ветеран форума
Карма +970/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3096
г. Новосибирск, Затулинка
Летающий танк
Новосибирск RAVON NEXIA R3
|
|
« Ответ #8 : 17 Июля 2017, 08:52:06 » |
|
Пробеговые испытания показали явное преимущество Т-80. Особенно в суровом климате. Пять минут на запуск-прогрев (при -40град.) В пустынной местности были проблемы с забиванием фильтров лёссовой пылью, лопатки турбокомпрессоров покрывались "стеклом". Выручило колено (труба с заборниками) для подводного вождения. В ремонте менее трудозатратен. Движок в 4 чел. меняли за 1,5 часа. Механизм заряжания капризнее, чем автомат заряжания, но при дОлжном обслуживании без проблем, плюс в МЗ-28 снарядов, в АЗ-22, хотя МЗ перезаряжается раза в два дольше.
|
|
|
Записан
|
Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
|
|
|
ТАНКИСТ ТС
Ветеран форума
Карма +970/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3096
г. Новосибирск, Затулинка
Летающий танк
Новосибирск RAVON NEXIA R3
|
|
« Ответ #9 : 17 Июля 2017, 08:56:18 » |
|
Ну а что делать-то? Если дизель на педаль откликается сразу, то турбина секунды 3-4 раскручивается только, а бодрый момент на трансмиссию выдавать начинает где-то с 5000 об. только? Зато какая эластичность! Можно не переключаться практически.
Да ничего не сделать, конечно. Так и ездили. 1840л заправка плюс бочки. Многотопливность, вот преимущество, хоть керосин (основное топливо ТС, РТ), хоть ДТ, бензин, спирт.
|
|
|
Записан
|
Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #10 : 17 Июля 2017, 08:57:48 » |
|
Ну про запуск это да. Турбине пофиг на морозы. Авиадвижки тоже в любой мороз запускались без проблем. А вот воздухофильтр там вроде как системы "циклон" был с центробежной очисткой. У Абрамсов в пустыне бумажные фильтра забивались гораздо быстрее.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
ТАНКИСТ ТС
Ветеран форума
Карма +970/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3096
г. Новосибирск, Затулинка
Летающий танк
Новосибирск RAVON NEXIA R3
|
|
« Ответ #11 : 17 Июля 2017, 09:15:03 » |
|
А вот воздухофильтр там вроде как системы "циклон" был с центробежной очисткой. Так и есть, 99% очистки плюс виброочистка лопаток. На НР (насос регулятор) свой возд. фильтр, вот с ним проблемы.
|
|
|
Записан
|
Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #12 : 17 Июля 2017, 21:58:47 » |
|
Кстати, почему тема во флуде, а не в оружейном? Вроде как тут о деле..
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #13 : 17 Июля 2017, 22:05:26 » |
|
Вот ещё вопрос, там КПП была, но передач уж больно мало, по памяти вроде 3 всего. Оно конечно при таком моторе их не особо-то и надо (диапазон оборотов втрое по сравнению с дизелем), но характеристика момента всё равно не электромотор. Как механики к этому относились? Тут прикинул, если на самолёт КПП поставить, что будет?
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Foka
|
|
« Ответ #14 : 17 Июля 2017, 22:54:57 » |
|
если на самолёт КПП поставить, что будет Дык там и так бесступенчатый вариатор, куда еще больше городить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|