Дворники жрут зарядку
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 00:16:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дворники жрут зарядку  (Прочитано 12423 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28207





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #15 : 14 Июля 2017, 15:11:23 »

Увеличить обороты генератора можно,
Можно, а смысл если
Генератор тоже у меня не в идеале. Доживает своё,
Нафига ждать когда совсем сдохнет и высосет новую АКБ?
Моторчик дворников периодически тоже дохнет и начинает просаживать напряжение, но там ещё рампа есть, которая засирается, начинает тормозить и  требовать чрезмерного усилия с моторчика.
Записан

wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #16 : 14 Июля 2017, 15:30:03 »

Нафига ждать когда совсем сдохнет и высосет новую АКБ?

А это совсем не факт... щёточный узел - цена 150 рублей. Подшипники - по состоянию.
Просто каково же будет удивление ТС, когда он поставит новый генератор - а у него ничего не изменится...
Записан

ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28207





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #17 : 14 Июля 2017, 15:41:11 »

Правильно, потому что со временем всё приходит в негодность и электрику надо периодически менять и зачищать.
Наверняка никто не додумался проверить все контакты на массу, состояния этих проводов.
Записан

Serg_ch
Ветеран форума
******

Карма +805/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2717

Оренбург


WWW

Европа-Азия (Оренбург)
Lada Granta Liftback 219170
« Ответ #18 : 14 Июля 2017, 16:15:31 »

нагрузка на двигатель при включении генератора на отдачу возрастёт. Поэтому неизбежно! увеличится расход топлива.
Ну-ка, ну-ка, на ХХ? Обороты слегка просядут, а расход-то с какого перепугу вырастет? Состав смеси не менялся, обороты упали.
А вообще, конечно, перетрясти гену, там и любимая болячка может обнаружиться - отгоревшая фаза. А вообще, вольтметр в салоне дюже полезная вещь, на Еже стоял БК-06, всегда видно было, когда нет зарядки.
Записан

Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный Smile. Продан с пробегом 129000.
Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #19 : 14 Июля 2017, 19:28:30 »

Ну-ка, ну-ка, на ХХ? Обороты слегка просядут, а расход-то с какого перепугу вырастет?

так вы просевшие обороты обратно "накрутите" до рекомендуемых, нет?.. Вот с того и вырастет...
А ещё расход зависит от разряжения в коллекторе (внезапно!) а не только от оборотов.
Записан

BakTi ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51




Череповец
ИЖ 21261-030
« Ответ #20 : 15 Июля 2017, 00:15:06 »

Хватит спорить про ХХ Smile
Лучше подскажите что мне делать: старвольт 0108 или 2108? Бустеры ставить или не надо?
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #21 : 15 Июля 2017, 01:08:15 »

Лучше подскажите что мне делать:

для начала провести ревизию того генератора что есть.
От этого плясать дальше.
Старвольт - проблемы с будущим ремонтом скорее будут, чем нет. КЗАТЭ - качество как повезёт, но зато ремонтопригоден.
Записан

Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #22 : 15 Июля 2017, 01:16:48 »

Лучше подскажите что мне делать: старвольт 0108 или 2108? Бустеры ставить или не надо?
для начала провести ревизию того генератора что есть.

Если у тебя просаживается при штатном моторчике, то и покупным возможна такая же беда. Бустер ставь, у меня со штатным мотором дворники залетали, как на ино. И возможно, без борьбы за электричество не ободется.
Если бустер ставить бушь, пригодится: https://www.drive2.ru/l/464763016378843766/  
« Последнее редактирование: 15 Июля 2017, 01:18:37 от Rodion-v » Записан

BakTi ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51




Череповец
ИЖ 21261-030
« Ответ #23 : 15 Июля 2017, 09:20:41 »

Но и раму надо глянуть. Прочистить хорошо, новую толку нет покупать puzzled
Записан
Eugeniy1967
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 237




г.Вологда
2126-20
« Ответ #24 : 15 Июля 2017, 22:40:02 »

Но и раму надо глянуть
Может лучше трапецию?
Записан
BakTi ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51




Череповец
ИЖ 21261-030
« Ответ #25 : 16 Июля 2017, 14:30:52 »

Может лучше трапецию?
да, трапецию Smile
Записан
Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #26 : 17 Июля 2017, 05:55:22 »

Старвольт - проблемы с будущим ремонтом скорее будут, чем нет. КЗАТЭ - качество как повезёт, но зато ремонтопригоден.

Со СТАРВОЛЬТОВСКИМ генератором были проблемы. Китай - он и в Африке китай. Думаю что с моторчиком дворников ситуация аналогичная: низкое качество литья, люфты в подшипниках, косяки с изоляцией.

так вы просевшие обороты обратно "накрутите" до рекомендуемых, нет?.. Вот с того и вырастет...

Если верить Наилю Порошину, то увеличение оборотов ХХ в диапазоне регулировки ДААЗовских карбюраторов вызывает увеличение расхода бензина на крышечку от пластиковой полуторалитровой бутылки на 100 км пробега.

Думаю что проблема в повышенном расходе электричества не в дворниках, а в общем состоянии электропроводки в машине.
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
BakTi ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51




Череповец
ИЖ 21261-030
« Ответ #27 : 23 Июля 2017, 12:22:00 »

Поразмышлял, не буду новый моторчик пока покупать, т.к. генератор у меня полу дохлый. Начну с него, а там дальше видно будет. Не верится, что на трассе, на протяжении 160 км, дворники, на прерывистой скорости, могли всю батарею разрядить. Темку можно закрывать.
Записан
BakTi ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51




Череповец
ИЖ 21261-030
« Ответ #28 : 23 Июля 2017, 12:27:10 »

Думаю что проблема в повышенном расходе электричества не в дворниках, а в общем состоянии электропроводки в машине.
Тоже так думаю. Кажется, что гена просто делает вид, что заряжает, а на деле новый акум на нуле, через месяц эксплуатации.
С момента покупки мне проводка не понравилась, сделано через Ж (сам электромонтажник, но как провода кинуты, аж слезы наворачиваются). В скором времени буду потихоньку всю проводку перебирать и укладывать по уму. Особенно хочу поменять провода на АКБ, большего сечения и новые, т.к. сейчас уже задубевшие. И не удивлюсь, что где-то какой-то провод будет перетертым
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #29 : 23 Июля 2017, 13:12:17 »

Если верить Наилю Порошину, то увеличение оборотов ХХ в диапазоне регулировки ДААЗовских карбюраторов вызывает увеличение расхода бензина на крышечку от пластиковой полуторалитровой бутылки на 100 км пробега.

совершенно верно.

Поэтому смешно выглядит уверение, что накрутив вместо 950 оборотов 1050 - получим "конский" расход топлива и машина внезапно начнёт "жрать"...
Хотя проблема с недозарядом на ХХ решается элементарнейшим образом! - увеличить ХХ на сотню-полторы оборотов.
Записан

Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Октября 2024, 08:57:12