ВикторД
|
|
« Ответ #15 : 14 Июля 2017, 15:11:23 » |
|
Увеличить обороты генератора можно, Можно, а смысл если Генератор тоже у меня не в идеале. Доживает своё, Нафига ждать когда совсем сдохнет и высосет новую АКБ? Моторчик дворников периодически тоже дохнет и начинает просаживать напряжение, но там ещё рампа есть, которая засирается, начинает тормозить и требовать чрезмерного усилия с моторчика.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #16 : 14 Июля 2017, 15:30:03 » |
|
Нафига ждать когда совсем сдохнет и высосет новую АКБ? А это совсем не факт... щёточный узел - цена 150 рублей. Подшипники - по состоянию. Просто каково же будет удивление ТС, когда он поставит новый генератор - а у него ничего не изменится...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #17 : 14 Июля 2017, 15:41:11 » |
|
Правильно, потому что со временем всё приходит в негодность и электрику надо периодически менять и зачищать. Наверняка никто не додумался проверить все контакты на массу, состояния этих проводов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_ch
Ветеран форума
Карма +805/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2717
Оренбург
Европа-Азия (Оренбург) Lada Granta Liftback 219170
|
|
« Ответ #18 : 14 Июля 2017, 16:15:31 » |
|
нагрузка на двигатель при включении генератора на отдачу возрастёт. Поэтому неизбежно! увеличится расход топлива. Ну-ка, ну-ка, на ХХ? Обороты слегка просядут, а расход-то с какого перепугу вырастет? Состав смеси не менялся, обороты упали. А вообще, конечно, перетрясти гену, там и любимая болячка может обнаружиться - отгоревшая фаза. А вообще, вольтметр в салоне дюже полезная вещь, на Еже стоял БК-06, всегда видно было, когда нет зарядки.
|
|
|
Записан
|
Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный . Продан с пробегом 129000. Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #19 : 14 Июля 2017, 19:28:30 » |
|
Ну-ка, ну-ка, на ХХ? Обороты слегка просядут, а расход-то с какого перепугу вырастет? так вы просевшие обороты обратно "накрутите" до рекомендуемых, нет?.. Вот с того и вырастет... А ещё расход зависит от разряжения в коллекторе (внезапно!) а не только от оборотов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BakTi ТС
Редкий гость
Карма +2/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 51
Череповец ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #20 : 15 Июля 2017, 00:15:06 » |
|
Хватит спорить про ХХ Лучше подскажите что мне делать: старвольт 0108 или 2108? Бустеры ставить или не надо?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #21 : 15 Июля 2017, 01:08:15 » |
|
Лучше подскажите что мне делать: для начала провести ревизию того генератора что есть. От этого плясать дальше. Старвольт - проблемы с будущим ремонтом скорее будут, чем нет. КЗАТЭ - качество как повезёт, но зато ремонтопригоден.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rodion-v
Ветеран форума
Карма +140/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1178
эникей-вахтовик
Замкадье VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
|
|
« Ответ #22 : 15 Июля 2017, 01:16:48 » |
|
Лучше подскажите что мне делать: старвольт 0108 или 2108? Бустеры ставить или не надо? для начала провести ревизию того генератора что есть. Если у тебя просаживается при штатном моторчике, то и покупным возможна такая же беда. Бустер ставь, у меня со штатным мотором дворники залетали, как на ино. И возможно, без борьбы за электричество не ободется. Если бустер ставить бушь, пригодится: https://www.drive2.ru/l/464763016378843766/
|
|
« Последнее редактирование: 15 Июля 2017, 01:18:37 от Rodion-v »
|
Записан
|
|
|
|
BakTi ТС
Редкий гость
Карма +2/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 51
Череповец ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #23 : 15 Июля 2017, 09:20:41 » |
|
Но и раму надо глянуть. Прочистить хорошо, новую толку нет покупать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Eugeniy1967
Частый гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 237
г.Вологда 2126-20
|
|
« Ответ #24 : 15 Июля 2017, 22:40:02 » |
|
Но и раму надо глянуть Может лучше трапецию?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BakTi ТС
Редкий гость
Карма +2/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 51
Череповец ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #25 : 16 Июля 2017, 14:30:52 » |
|
Может лучше трапецию?
да, трапецию
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ujivod
Ветеран форума
Карма +629/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2356
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
|
« Ответ #26 : 17 Июля 2017, 05:55:22 » |
|
Старвольт - проблемы с будущим ремонтом скорее будут, чем нет. КЗАТЭ - качество как повезёт, но зато ремонтопригоден. Со СТАРВОЛЬТОВСКИМ генератором были проблемы. Китай - он и в Африке китай. Думаю что с моторчиком дворников ситуация аналогичная: низкое качество литья, люфты в подшипниках, косяки с изоляцией. так вы просевшие обороты обратно "накрутите" до рекомендуемых, нет?.. Вот с того и вырастет... Если верить Наилю Порошину, то увеличение оборотов ХХ в диапазоне регулировки ДААЗовских карбюраторов вызывает увеличение расхода бензина на крышечку от пластиковой полуторалитровой бутылки на 100 км пробега. Думаю что проблема в повышенном расходе электричества не в дворниках, а в общем состоянии электропроводки в машине.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
|
|
|
BakTi ТС
Редкий гость
Карма +2/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 51
Череповец ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #27 : 23 Июля 2017, 12:22:00 » |
|
Поразмышлял, не буду новый моторчик пока покупать, т.к. генератор у меня полу дохлый. Начну с него, а там дальше видно будет. Не верится, что на трассе, на протяжении 160 км, дворники, на прерывистой скорости, могли всю батарею разрядить. Темку можно закрывать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BakTi ТС
Редкий гость
Карма +2/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 51
Череповец ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #28 : 23 Июля 2017, 12:27:10 » |
|
Думаю что проблема в повышенном расходе электричества не в дворниках, а в общем состоянии электропроводки в машине.
Тоже так думаю. Кажется, что гена просто делает вид, что заряжает, а на деле новый акум на нуле, через месяц эксплуатации. С момента покупки мне проводка не понравилась, сделано через Ж (сам электромонтажник, но как провода кинуты, аж слезы наворачиваются). В скором времени буду потихоньку всю проводку перебирать и укладывать по уму. Особенно хочу поменять провода на АКБ, большего сечения и новые, т.к. сейчас уже задубевшие. И не удивлюсь, что где-то какой-то провод будет перетертым
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #29 : 23 Июля 2017, 13:12:17 » |
|
Если верить Наилю Порошину, то увеличение оборотов ХХ в диапазоне регулировки ДААЗовских карбюраторов вызывает увеличение расхода бензина на крышечку от пластиковой полуторалитровой бутылки на 100 км пробега. совершенно верно. Поэтому смешно выглядит уверение, что накрутив вместо 950 оборотов 1050 - получим "конский" расход топлива и машина внезапно начнёт "жрать"... Хотя проблема с недозарядом на ХХ решается элементарнейшим образом! - увеличить ХХ на сотню-полторы оборотов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|