Skuka
Живёт здесь
Карма +125/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 851
Воронежская область ИЖ 2126-020 (2003г.)
|
|
« Ответ #15 : 14 Июля 2017, 22:16:28 » |
|
Там в одном корпусе собирают моторы от 3-х до 20-ти сил У меня школьный друг в свое время приобрел "Москву-30" из состава понтонного военного парка. Там в карбюраторе был дополнительный винтик, включавший форсаж. Однажды мы ехали впятером на "Казанке-м", загруженной походным снаряжением под завязку именно на этом моторе. Нас решил обогнать ухарь на "Вихре-30" и пустой лодке. Но наш мотор на форсаже выдал такую мощь, что наша лодка стала глиссировать буквально на полуметре днища возле транца и мы на глазах изумлённой публики с лёгкостью ушли в гигантский отрыв. Рев был как у вертолёта, а я опасался, как бы транец не выломило. Так что способы совмещать разную мощность в одном корпусе известны давно. Кстати, у "Ветерков" 12 и 8 л. с. были одинаковые габариты и поставив капот от 8-го на 12-й можно было получить "льготу" по налогу.
|
|
|
Записан
|
Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс), рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura, сцепление Kraft Tech W03215D (выжимной Coram от М-2141).
|
|
|
Skuka
Живёт здесь
Карма +125/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 851
Воронежская область ИЖ 2126-020 (2003г.)
|
|
« Ответ #16 : 14 Июля 2017, 22:20:01 » |
|
Тогда ширпотреб был зачастую при военных заводах Именно поэтому там применялись и соответствующие технологии, например литья под давлением и. т. д, в отличие от современных, сделанных чуть ли не из использованных канцелярских скрепок
|
|
|
Записан
|
Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс), рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura, сцепление Kraft Tech W03215D (выжимной Coram от М-2141).
|
|
|
tix
|
|
« Ответ #17 : 14 Июля 2017, 22:33:21 » |
|
У меня "Ветерок-12" на спор заводился Прямо из магазина так заводился? Или пришлось чуток доработать?
|
|
|
Записан
|
ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго! Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
|
|
|
крок
|
|
« Ответ #18 : 14 Июля 2017, 22:37:51 » |
|
А у мну Джонсон 10 199лохматого года . Пашет только в путь . При покупке перебрал , больше не лазил .
|
|
|
Записан
|
не летайте быстрее своего ангела хранителя...
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #19 : 14 Июля 2017, 22:38:38 » |
|
Нас решил обогнать ухарь на "Вихре-30" и пустой лодке. Но наш мотор на форсаже выдал такую мощь, что наша лодка стала глиссировать буквально на полуметре днища возле транца и мы на глазах изумлённой публики с лёгкостью ушли в гигантский отрыв. Рев был как у вертолёта, а я опасался, как бы транец не выломило. Знаешь, даже в авиации существуют конкретные ограничения на применение форсажного режима. Это сразу минус топливо и ресурс. Конечно можно "проявить себя", только зачем? Поэтому на счёт надёжности по теории можно сказать, чем мотор в одинаковом корпусе менее мощный, тем больше его ресурс! Это можно было наблюдать на тракторах семейства К-700. Дизель был известный, ЗМЗ-238. Только на КРАЗе он выдавал 240 сил, а на тракторе всего 170. Зачем? Именно для ресурса, моща ему не нужна была, а момент при пахоте был достаточным. Зато ходили те моторы вечно.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Skuka
Живёт здесь
Карма +125/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 851
Воронежская область ИЖ 2126-020 (2003г.)
|
|
« Ответ #20 : 14 Июля 2017, 22:51:23 » |
|
Прямо из магазина так заводился? Или пришлось чуток доработать? Я уже писал в посте №10, что отец с новья перебирал, чтобы устранить возможные дефекты сборки, качество которой у нас никогда не было на высоте и до сих пор так.
|
|
|
Записан
|
Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс), рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura, сцепление Kraft Tech W03215D (выжимной Coram от М-2141).
|
|
|
Skuka
Живёт здесь
Карма +125/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 851
Воронежская область ИЖ 2126-020 (2003г.)
|
|
« Ответ #21 : 14 Июля 2017, 23:01:06 » |
|
чем мотор в одинаковом корпусе менее мощный, тем больше его ресурс! Это так и спорить тут не о чем, но ведь те же китайцы, а с их легкой руки и все остальные, всё время ходят на грани и даже за гранью разумного запаса. Это абсолютно во всём - от самого простейшего ширпотреба до серьёзных вещей. Я был шокирован, прочитав о ресурсе Фольксвагеновского движка, для производства которого построен завод в Калуге.
|
|
|
Записан
|
Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс), рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura, сцепление Kraft Tech W03215D (выжимной Coram от М-2141).
|
|
|
Антон 29RUS ТС
Ветеран форума
Карма +56/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1528
СПб-Северодвинск
Ну это я здрасте!!!
СПб-Северодвинск Renault Scenic 2
|
|
« Ответ #22 : 17 Июля 2017, 09:30:38 » |
|
Дак ветерок тоже береш ногу и колпак от 8 ки мотор от 12 и в путь)))я пока не решил чего точно взять
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Faraday
Ветеран форума
Карма +505/-3
Offline
Сообщений: 4323
Екатеринбург
Nissan Qashqai SE+ 2012
|
|
« Ответ #23 : 17 Июля 2017, 09:43:01 » |
|
Ой не бери старый советский мотор.Да ещё и с переделками.Горя хапнешь.И деньги на ветер. А запчасти еще продают на советские моторы? У моего деда был Ветерок 12, я в детстве сам в нем ковырялся - менял крыльчатку на помпе, прокладку под головкой цилиндров (пробило и вода попадала в один цилиндр, но и на одном цилиндре мотор ехал!). Эти моторы просты как 3 копейки, тяжелые только.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вячеславович
|
|
« Ответ #24 : 17 Июля 2017, 16:16:05 » |
|
У нас ещё встречаются у старичков-рыбаков В-12. Но потихоньку переходят на импорт. А на базах отдыха движки от 50 л.с.
|
|
|
Записан
|
Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
|
|
|
Skuka
Живёт здесь
Карма +125/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 851
Воронежская область ИЖ 2126-020 (2003г.)
|
|
« Ответ #25 : 17 Июля 2017, 17:24:52 » |
|
Дак ветерок тоже береш ногу и колпак от 8 ки мотор от 12 и в путь)))я пока не решил чего точно взять А не проще сразу взять В-12 и колпак от В-8?
|
|
|
Записан
|
Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс), рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura, сцепление Kraft Tech W03215D (выжимной Coram от М-2141).
|
|
|
Skuka
Живёт здесь
Карма +125/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 851
Воронежская область ИЖ 2126-020 (2003г.)
|
|
« Ответ #26 : 17 Июля 2017, 17:28:29 » |
|
А запчасти еще продают на советские моторы? Их на руках огромное количество, при желании можно найти всё, что угодно и не дорого. На специализированных форумах есть и достойные примеры того, как сделать из советского железа конфетку.
|
|
|
Записан
|
Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс), рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura, сцепление Kraft Tech W03215D (выжимной Coram от М-2141).
|
|
|
Вячеславович
|
|
« Ответ #27 : 17 Июля 2017, 17:45:30 » |
|
|
|
|
Записан
|
Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
|
|
|
tix
|
|
« Ответ #28 : 17 Июля 2017, 19:08:47 » |
|
Надо взять импортный движок, а колпак напялить от Ветерка-8!
|
|
|
Записан
|
ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго! Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
|
|
|
Вячеславович
|
|
« Ответ #29 : 17 Июля 2017, 19:21:25 » |
|
Встречал, когда на колпаке закрашивали последнюю цифру. Но по внешнему виду и так понятно, что это "Ямаха-50".
|
|
|
Записан
|
Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
|
|
|
|