Что надо для замены карбюратора - на пальцах
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 13:16:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что надо для замены карбюратора - на пальцах  (Прочитано 1082 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Coldfire
Гость
« : 04 Августа 2005, 08:52:03 »

Вот, штатный карбюратор замучал - сколько уже его настраивали, толку мало - то бензин жрет ведрами, то вроде расход ничего, но переливает, то тяги нет...

Есть планы поменять. Как я понимаю, для достижения эффекта нужен ДААЗ ТИПА "СОЛЕКС" 21041-10.

Просветите на пальцах, что нужно для замены кроме самого нового карбюратора и каков перечень работ по установке - имеется в виду не "снять старый, поставить новый", а в плане доработки напильником.
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #1 : 04 Августа 2005, 08:57:50 »

065 модификация - это с каким двигателем?
Если ВАЗ-21213, то поставить доработанный по статьям (оптимизационным + "окна в МД") ДААЗ-2107-1107010-20.
Если УЗАМ 1700, то к ПАКу... Wink
Записан

Coldfire
Гость
« Ответ #2 : 04 Августа 2005, 09:00:23 »

065 - это УЗАМ 1.7
Записан
Coldfire
Гость
« Ответ #3 : 05 Августа 2005, 09:20:02 »

Есть кто живой ?

Солекс если ставить, что еще нужно менять кроме самого карбюратора ? А то судя по статьям - там и ЭПХХ, и еще с карбюратором чуть ли не с токарным станком возиться... Если без переделок, лучше будет чем Озон ?
Записан
ppvlad
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 493

Москва (ЮВАО) / Брянск (32)

2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза

WWW
« Ответ #4 : 05 Августа 2005, 10:57:37 »

а станок-то зачем?

если менять на солекс 21073?1107010 (не 21041... - этот не знаю):

шпильки вроде менять (на которые карб крепится), только не помню на более длинные или на более короткие - по месту понятно.

и не встанет на место воздушный фильтр - или колдовать с воздушной системой москвича (черепашка, воздуховоды, фильтр-бочка), или купить в сборе корпус фильтра от "пятёрки" - у него подштамповка снизу. желательно найти такой, у которого патрубок теплого воздуха направлен строго вбок (а не вбок и вниз), а то потом зимой гофру будете думать как надеть (я соединил несколько и надевал на передний патрубок).

ещё иногда рекомендуют поменять тросик подсоса на более длинный (от ижа с вазомотором), но вполне может хватить и штатного (у меня хватило).

с ЭПХХ можно вообще не морочиться, выключить и не вспоминать, штуцер заглушить, а клемму подключить в солексовскому электромагнитному клапану (ту клемму на которой есть напряжение при включённом зажигании и пропадает при выключеном).
Записан
entrenous
Ветеран форума
******

Карма +512/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2885

58 лет-Москва,теперь деревня(Ярославская обл)


НИВА 21213

WWW
« Ответ #5 : 05 Августа 2005, 11:46:47 »

:cool::cool:


* 3495-00.jpg (59.23 Кб, 432x487 - просмотрено 170 раз.)
Записан


Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Июня 2024, 06:36:15