Про детонацию и провалы.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 15:19:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про детонацию и провалы.  (Прочитано 7026 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Lips
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 62

Тула


« Ответ #15 : 28 Августа 2003, 14:53:29 »

Цитировать
сообщение  Maxim
 ...Из опыта ВАЗа известно, что можно установить малый диффузор 4.0, топливный жиклер 130 и воздушный 170. Но обрати внимание, топливный жиклер становится большего сечения, а соотношение бензин/воздух остаётся почти прежним. За счёт чего? За счёт того, что уменьшается скорость течения топлива через жиклер, поскольку диффузор стал другим...
Кстати, эсли ты собразлся сделать динамичный двигатель, то не ставь туда свечи Бриск. Для УЗАМа они плохо подходят, и то-же могут быть причиной детонации...
 


Диффузор 4,0 из второй камеры 2140-хххх имеет такое же сечение как и 3,5 из первой.  И смесь с ним явно переобогащается. А вот 4,5 наверное на скорость  течения чего то там точно повлияет...
И чем вам не нравятся свечи Бриск. И почем именно Бриск. По конструкции они мало отличаются от БОШа, NGK и т.д. и в отличие от энгельсовских по крайней мере работают.
Записан
Maxim
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #16 : 28 Августа 2003, 15:36:44 »

Цитировать
сообщение  Lips
Диффузор 4,0 из второй камеры 2140-хххх имеет такое же сечение как и 3,5 из первой.  И смесь с ним явно переобогащается. А вот 4,5 наверное на скорость  течения чего то там точно повлияет...
И чем вам не нравятся свечи Бриск. И почем именно Бриск. По конструкции они мало отличаются от БОШа, NGK и т.д. и в отличие от энгельсовских по крайней мере работают.

Я неделю назад сравнивал оба этих диффузора, они отличаются даже на глаз размерами топливного канала, а также улом наклона среза топливного канала (соответсвенно различаются и формой его сечения). А форма сечения определяет зависимость скорости потока топливной смеси от скорости потока фоздуха через диффузор.
А что касается свечей Бриск, то это единственные импортные свечи, с которыми я имел дело. Я их поставил на М412, и там они работали очень удачно. Мне таким образом удалось победить проблему постоянного замасливания свечей.
Тогда я захотел поставить Бриск на нового Ижа. А вот тут не получилось. У двигателя появилась вибрация, он стал шумным, появилась детонация на разгоне. Причём я менял только свечи, и больше ничего не трогал, даже бензин остался прежним - и так изменился характер движка. Тогда я поставил обратно энгельсовские А20Д и двигатель успокоился, исчезла детонация. Вот с тех пор я и не люблю Бриск.
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
Lips
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 62

Тула


« Ответ #17 : 29 Августа 2003, 07:27:06 »

Насчет диффузоров:
Если установить 4,0 в первую камеру со штатными жиклерами - разницу не удается заметить, если поставить 130/170 - при разгоне дым из трубы явно чернеет. Увеличение топливного канала в диффузоре похоже сказывается только при больших скоростях воздуха в большом диффузоре, которых в первой камере обычно не бывает, т.к. при них уже начинает открываться вторая. Есть 4,0 с сечением (воздушного канала) как у 4,5, но его в 2140-хххх не ставят. Вот с ним совсем другое дело.

Насчет свечей Brisk:
Есть положительный опыт в их использовании в двигателях 1700. Brisk 15 Classik. По отзывам лучше А20Д.
А энгельсовские свечи А20Д по опыту имеют до 25% брака.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Октября 2023, 10:18:41