Позволь спросить, а
нахзачем? Может всё же поперву лучше с выжимным разобраться и где какие гайки желательно ставить?
Ну а ещё даже и не ездив на данной автЕ и вообще пока про неё мало что зная,
бессмысленные, но сильно "наполеоновские планы" - это есть "сильно круто".
Вангую - при таком подходе ремонт вперемежку с тюнинХом будут вечными.
ну как бы для вечного тюнинга и брал.
живу в деревне за трехкопеечной деталькой сгонять в 600 р обходится.
Сейчас планирую вояж до москвы за запчастями,поэтому планирую на всю зиму запчастями притарится.
ну подшипник если не повезет в дороге поменяю,повезет по возвращению сделаю
делать много,что спрашиваю самое критическое.
Ну и да концепция этого авто- вечный тюнинг и техническое творчество.
И кстати, эксклюзивный да еще раритетный авто дешевым быть не может в принципе.
И кстати, эксклюзивный да еще раритетный авто дешевым быть не может в принципе.
если только концепт именно не в этом