Весту SW рассекретили
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Мая 2025, 12:23:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 27   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Весту SW рассекретили  (Прочитано 26249 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #45 : 30 Июня 2017, 00:38:24 »

Пока не будет нормального автомата веста будет терять добрую половину покупателей.
Добрая половина покупателей берёт ВАЗ только потому, что перебрать и расточить движок в ремонтные поршня обойдётся не дороже 30тыр, и коробку вазовскую может раскидать любой Вася диагност. И за цену одной стойки на ино можно всю подвеску вазу вкруг заменить.
А вы всё куда-то глядите в сторону 17" катков, дисковых тормозов и "нормальных" пятиступенчатых автоматов.
Лучше бы безвтыковые движки с конвеера выходили, и помпу на ремень генератора высунули на двух двухрядных подшипниках. Вот за такую надежность и ремонтопригодность вазу можно было бы прощать многое.
Записан
ВикторД

*******

Карма +1511/-21
Offline Offline

Сообщений: 28380





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #46 : 30 Июня 2017, 16:29:46 »

Добрая половина покупателей берёт ВАЗ
Это верно, на отечественных машинах ездят более добрые люди. Злыми их делает продукция отечественного автопрома lol
По себе знаю, порой зла не хватает: как можно сделать давно отработанную деталь ТАК хреново.
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2796/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35398

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #47 : 30 Июня 2017, 17:09:08 »

Добрая половина берёт ВАЗ, а злая иномарки. Теперь понятно, почему столько агрессии на дороге. Запретить иномарки надо!
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
бармалей
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 43




г. Мичуринск, Тамбовская область
ИЖ 2126-30
« Ответ #48 : 30 Июня 2017, 19:19:28 »

Добрая половина покупателей берёт ВАЗ только потому, что перебрать и расточить движок в ремонтные поршня обойдётся не дороже 30тыр, и коробку вазовскую может раскидать любой Вася диагност.
Простите, но это давно устаревшие стереотипы, и люди берущие икс рэи и весты  берут эти машины из за удачного соотношения цена качество и реально красивого дизайна и хороших ездовых характеристик. А по поводу помпы там она и так на 1.8 уже переработанная корейская стоит, впрочем как и клапана и распредвал. И пардоньте где это я обмолвился по поводу каких то 17 катков?
Записан
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #49 : 30 Июня 2017, 20:56:59 »

Простите, но это давно устаревшие стереотипы, и люди берущие икс рэи и весты  берут эти машины из за удачного соотношения цена качество и реально красивого дизайна и хороших ездовых характеристик. А по поводу помпы там она и так на 1.8 уже переработанная корейская стоит, впрочем как и клапана и распредвал. И пардоньте где это я обмолвился по поводу каких то 17 катков?
Ответ не лично Вам. Просто по колёсам 17м и ЗДТ почти все интернетовские автопрофи разделяют машины на нормальные и остальные.

И что в этом что помпа корейская? Может тогда лучшеб и машина былаб корейская?

Месяц назад батя моего друга купил Логан2 за 750. Мужику за 50 и ездил он на 14ой и сам всю её делал и восстанавливал после аварии. Че вот он на дизайн и удачное соотношение ценыкачества Весты не повелся?
Записан
бармалей
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 43




г. Мичуринск, Тамбовская область
ИЖ 2126-30
« Ответ #50 : 30 Июня 2017, 21:07:08 »

он на дизайн и удачное соотношение ценыкачества Весты не повелся?
Это его право и проблемы.
Записан
ВикторД

*******

Карма +1511/-21
Offline Offline

Сообщений: 28380





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #51 : 30 Июня 2017, 21:19:04 »

Че вот он на дизайн и удачное соотношение ценыкачества Весты не повелся?
Не верит что будет ездить без поломок, а ремонт возможен.
Записан

Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +859/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5394

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #52 : 30 Июня 2017, 23:00:10 »

И все таки хочется робота, ездил бы в ручном режиме, НО БЕЗ ЛЕВОЙ НОГИ
Говно идея. Ты не избавишься от медленного переключения и торможении при переключении. И дергаться так же будет. Пока что веста только ручка, только хардкор.
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +859/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5394

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #53 : 30 Июня 2017, 23:05:48 »

Лучше бы безвтыковые движки с конвеера выходили, и помпу на ремень генератора высунули на двух двухрядных подшипниках. Вот за такую надежность и ремонтопригодность вазу можно было бы прощать многое.
Всё не так просто. С безвтыковыми поршнями движок потеряет экологичность и экономичность.
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
FGH

*******

Карма +1667/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13898





Ижевск
« Ответ #54 : 01 Июля 2017, 04:50:01 »

Лучше бы безвтыковые движки с конвеера выходили
С безвтыковыми поршнями движок потеряет экологичность и экономичность.
Цепь рулит. Нет ремня, нет проблемы.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #55 : 01 Июля 2017, 09:45:39 »

Цепь рулит. Нет ремня, нет проблемы.
Цепь не рулит! Ресурс больше, но от втыка все равно не застрахован, да и цена больше.
Так что лучше ремень и безвтыковая поршневая.

Всё не так просто. С безвтыковыми поршнями движок потеряет экологичность и экономичность.
Экологичность от этого никак не зависит, а на экономичность вобще нет смысла обращать внимание когда со втыковым мотором тебе рекомендуют менять ремень, ролики и желательно помпу каждые 50тык. И вслучае втыка у тебя экономия будет совсем офигенная.
Записан
бармалей
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 43




г. Мичуринск, Тамбовская область
ИЖ 2126-30
« Ответ #56 : 01 Июля 2017, 09:50:18 »

Втыковые двигатели сделали же не мазохисты, хочешь отдачи от двигателя придется повышать степень сжатия.
Записан
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +911/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6150

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #57 : 01 Июля 2017, 10:30:07 »

И что в этом что помпа корейская?
Производитель GMB - так себе. На солярис подшипники этой марки заказывали, так один из двух попался бракованный, клинил при установке.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
FGH

*******

Карма +1667/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13898





Ижевск
« Ответ #58 : 01 Июля 2017, 10:35:43 »

Ресурс больше, но от втыка все равно не застрахован
Разумеется. Но ресурс больше в несколько раз. Ну и довести цепь до обрыва или перескока - надо еще постараться. Да и это будет хорошо слышно.
когда со втыковым мотором тебе рекомендуют менять ремень, ролики и желательно помпу каждые 50тык.
А что, при невтыковом моторе ремень регулярно менять не надо? Обрываться он будет так же неожиданно, хотя и без разрушительных последствий.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
lexabuch
Ветеран форума
******

Карма +429/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1858





Город Владимир
ВАЗ 2106, ИЖ 2126, ЗАЗ Сенс, ВАЗ 2194 Калина, ВАЗ 2194 Гранта Кросс, Киа Рио, Toyota Ractis
« Ответ #59 : 02 Июля 2017, 21:13:20 »

Говно идея. Ты не избавишься от медленного переключения и торможении при переключении. И дергаться так же будет. Пока что веста только ручка, только хардкор.
ездил на тестдрайвовской калине с роботом, на автомате можно в спокойном режиме вполне сносно ездить, главное незабывать газульку приотпускать на разгоне, когда хочешь поднять передачу, вот торможение двигателем на автомате не идет ни в какое сравнение с тем же торможением в ручном режиме.
Короче отторжения робота после теста у меня не произошло, хотя что там за десять минут серьезно не успеешь вникнуть. А вот левая нога после поездок в пробках реально побаливает и на рио с автоматом понимаешь как классно не дрыгать левой ногой.
Разумеется. Но ресурс больше в несколько раз. Ну и довести цепь до обрыва или перескока - надо еще постараться. Да и это будет хорошо слышно.А что, при невтыковом моторе ремень регулярно менять не надо? Обрываться он будет так же неожиданно, хотя и без разрушительных последствий.
по поводу втык/невтык: я на калине почти 114 т.км наездил, первый раз на 60 -ролик-ремень-помпа-ремень генератора поменял, щас на 120 тоже надо будет менять все, был бы невтыковый однозначно ездил бы почти до обрыва, и менял бы только реально износившиеся детали, а так хочешь не хочешь бери и меняй весь комплект, если не хочешь проблем. Экономия блин.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 27   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Ноября 2024, 13:45:28