TimEeK
Ветеран форума
    
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
 |
« Ответ #45 : 30 Июня 2017, 00:38:24 » |
|
Пока не будет нормального автомата веста будет терять добрую половину покупателей. Добрая половина покупателей берёт ВАЗ только потому, что перебрать и расточить движок в ремонтные поршня обойдётся не дороже 30тыр, и коробку вазовскую может раскидать любой Вася диагност. И за цену одной стойки на ино можно всю подвеску вазу вкруг заменить. А вы всё куда-то глядите в сторону 17" катков, дисковых тормозов и "нормальных" пятиступенчатых автоматов. Лучше бы безвтыковые движки с конвеера выходили, и помпу на ремень генератора высунули на двух двухрядных подшипниках. Вот за такую надежность и ремонтопригодность вазу можно было бы прощать многое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #46 : 30 Июня 2017, 16:29:46 » |
|
Добрая половина покупателей берёт ВАЗ Это верно, на отечественных машинах ездят более добрые люди. Злыми их делает продукция отечественного автопрома  По себе знаю, порой зла не хватает: как можно сделать давно отработанную деталь ТАК хреново.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #47 : 30 Июня 2017, 17:09:08 » |
|
Добрая половина берёт ВАЗ, а злая иномарки. Теперь понятно, почему столько агрессии на дороге. Запретить иномарки надо!
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
бармалей
Редкий гость

Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 43
г. Мичуринск, Тамбовская область ИЖ 2126-30
|
 |
« Ответ #48 : 30 Июня 2017, 19:19:28 » |
|
Добрая половина покупателей берёт ВАЗ только потому, что перебрать и расточить движок в ремонтные поршня обойдётся не дороже 30тыр, и коробку вазовскую может раскидать любой Вася диагност. Простите, но это давно устаревшие стереотипы, и люди берущие икс рэи и весты берут эти машины из за удачного соотношения цена качество и реально красивого дизайна и хороших ездовых характеристик. А по поводу помпы там она и так на 1.8 уже переработанная корейская стоит, впрочем как и клапана и распредвал. И пардоньте где это я обмолвился по поводу каких то 17 катков?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
    
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
 |
« Ответ #49 : 30 Июня 2017, 20:56:59 » |
|
Простите, но это давно устаревшие стереотипы, и люди берущие икс рэи и весты берут эти машины из за удачного соотношения цена качество и реально красивого дизайна и хороших ездовых характеристик. А по поводу помпы там она и так на 1.8 уже переработанная корейская стоит, впрочем как и клапана и распредвал. И пардоньте где это я обмолвился по поводу каких то 17 катков?
Ответ не лично Вам. Просто по колёсам 17м и ЗДТ почти все интернетовские автопрофи разделяют машины на нормальные и остальные. И что в этом что помпа корейская? Может тогда лучшеб и машина былаб корейская? Месяц назад батя моего друга купил Логан2 за 750. Мужику за 50 и ездил он на 14ой и сам всю её делал и восстанавливал после аварии. Че вот он на дизайн и удачное соотношение ценыкачества Весты не повелся?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
бармалей
Редкий гость

Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 43
г. Мичуринск, Тамбовская область ИЖ 2126-30
|
 |
« Ответ #50 : 30 Июня 2017, 21:07:08 » |
|
он на дизайн и удачное соотношение ценыкачества Весты не повелся? Это его право и проблемы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #51 : 30 Июня 2017, 21:19:04 » |
|
Че вот он на дизайн и удачное соотношение ценыкачества Весты не повелся? Не верит что будет ездить без поломок, а ремонт возможен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
    
Карма +859/-44
Offline
Пол: 
Сообщений: 5394
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
 |
« Ответ #52 : 30 Июня 2017, 23:00:10 » |
|
И все таки хочется робота, ездил бы в ручном режиме, НО БЕЗ ЛЕВОЙ НОГИ Говно идея. Ты не избавишься от медленного переключения и торможении при переключении. И дергаться так же будет. Пока что веста только ручка, только хардкор.
|
|
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
    
Карма +859/-44
Offline
Пол: 
Сообщений: 5394
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
 |
« Ответ #53 : 30 Июня 2017, 23:05:48 » |
|
Лучше бы безвтыковые движки с конвеера выходили, и помпу на ремень генератора высунули на двух двухрядных подшипниках. Вот за такую надежность и ремонтопригодность вазу можно было бы прощать многое. Всё не так просто. С безвтыковыми поршнями движок потеряет экологичность и экономичность.
|
|
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #54 : 01 Июля 2017, 04:50:01 » |
|
Лучше бы безвтыковые движки с конвеера выходили С безвтыковыми поршнями движок потеряет экологичность и экономичность. Цепь рулит. Нет ремня, нет проблемы.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
    
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
 |
« Ответ #55 : 01 Июля 2017, 09:45:39 » |
|
Цепь рулит. Нет ремня, нет проблемы. Цепь не рулит! Ресурс больше, но от втыка все равно не застрахован, да и цена больше. Так что лучше ремень и безвтыковая поршневая. Всё не так просто. С безвтыковыми поршнями движок потеряет экологичность и экономичность. Экологичность от этого никак не зависит, а на экономичность вобще нет смысла обращать внимание когда со втыковым мотором тебе рекомендуют менять ремень, ролики и желательно помпу каждые 50тык. И вслучае втыка у тебя экономия будет совсем офигенная.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
бармалей
Редкий гость

Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 43
г. Мичуринск, Тамбовская область ИЖ 2126-30
|
 |
« Ответ #56 : 01 Июля 2017, 09:50:18 » |
|
Втыковые двигатели сделали же не мазохисты, хочешь отдачи от двигателя придется повышать степень сжатия.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
    
Карма +911/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 6150
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
 |
« Ответ #57 : 01 Июля 2017, 10:30:07 » |
|
И что в этом что помпа корейская? Производитель GMB - так себе. На солярис подшипники этой марки заказывали, так один из двух попался бракованный, клинил при установке.
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #58 : 01 Июля 2017, 10:35:43 » |
|
Ресурс больше, но от втыка все равно не застрахован Разумеется. Но ресурс больше в несколько раз. Ну и довести цепь до обрыва или перескока - надо еще постараться. Да и это будет хорошо слышно. когда со втыковым мотором тебе рекомендуют менять ремень, ролики и желательно помпу каждые 50тык. А что, при невтыковом моторе ремень регулярно менять не надо? Обрываться он будет так же неожиданно, хотя и без разрушительных последствий.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
lexabuch
Ветеран форума
    
Карма +429/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1858
Город Владимир ВАЗ 2106, ИЖ 2126, ЗАЗ Сенс, ВАЗ 2194 Калина, ВАЗ 2194 Гранта Кросс, Киа Рио, Toyota Ractis
|
 |
« Ответ #59 : 02 Июля 2017, 21:13:20 » |
|
Говно идея. Ты не избавишься от медленного переключения и торможении при переключении. И дергаться так же будет. Пока что веста только ручка, только хардкор.
ездил на тестдрайвовской калине с роботом, на автомате можно в спокойном режиме вполне сносно ездить, главное незабывать газульку приотпускать на разгоне, когда хочешь поднять передачу, вот торможение двигателем на автомате не идет ни в какое сравнение с тем же торможением в ручном режиме. Короче отторжения робота после теста у меня не произошло, хотя что там за десять минут серьезно не успеешь вникнуть. А вот левая нога после поездок в пробках реально побаливает и на рио с автоматом понимаешь как классно не дрыгать левой ногой. Разумеется. Но ресурс больше в несколько раз. Ну и довести цепь до обрыва или перескока - надо еще постараться. Да и это будет хорошо слышно.А что, при невтыковом моторе ремень регулярно менять не надо? Обрываться он будет так же неожиданно, хотя и без разрушительных последствий.
по поводу втык/невтык: я на калине почти 114 т.км наездил, первый раз на 60 -ролик-ремень-помпа-ремень генератора поменял, щас на 120 тоже надо будет менять все, был бы невтыковый однозначно ездил бы почти до обрыва, и менял бы только реально износившиеся детали, а так хочешь не хочешь бери и меняй весь комплект, если не хочешь проблем. Экономия блин.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|