Вот у меня машина с двигателем 109 л/с. И эти лошади я использую каждый день, когда езжу на машине.
У моей жены машина с двигателем 106 л/с. И эти лошади она получит только раскрутив двигатель до 3500 оборотов. То есть, она использует их очень редко.
Понятна разница?
Понятно что либо ты настолько вербально нищий что не можешь внятно выразить свою мысль, либо не понимаешь о чем пишешь и у тебя каша в голове.
А теперь вернёмся к весте.
В сети появились фотки салона Lada VestaSW Cross
Цвет приборки вырви глаз. Мне и штатная приборка не очень нравится, уж слишком на ней много всяких рюшек мешающих восприятию, а здесь вообще кранты. И цена будет будет больше 800. Это одна сторона медали.
Теперь зайдём с другой стороны. Я продолжаю осваивать топовую весту с 1.8 и роботом. Может ли она вжарить? Ещё как! Являются ли критичными косяки в эргономике? Однозначно нет!
Косячный ли робот? Однозначно ДА! С другой стороны, к нему можно привыкнуть, коллеге он даже нравится.
Сейчас можно взять весту в полном фарше, включая круиз, за 710 тысяч. Хёндай солярис в похожей комплектации будет стоить уже 900! При этом в солярисе круиз контроля нет даже в версии за лям. С другой стороны, в весте пока нет ЗДТ.
Исходя из всего этого, получается что цена обычной весты очень конкурентноспособная! Конечно придется мириться что движок тракторный, где-то бряцает какой то металлический защитный кожух, нет ощущения иномарки, присутствуют нелепые и бесполезные выштамповки на дверях в виде буквы Х... Но цена меньше почти на 200 тысяч...
Ну а если учесть, что у Lada VestaSW Cross нет прямого конкурента по цене среди иномарок, появляется шальная мысль, а вдруг у них наконец-то получится что-то толковое и народное?











