M06 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 11
Курск ИЖ 2127
|
|
« : 25 Июня 2017, 23:59:15 » |
|
Двигатель ВАЗ 2106 По трассе, скорость 95-110 стрелка выше 90 градусов. Под горку чуть чуть опускается. Не было такого никогда, было значительно ниже 90. Обдув радиатора на скорости хороший. Радиатор мыл керхером, не забит. Началось все с замены помпы( зашумела, поставил Лузар), термостата (2 раза менял, думал он) и регулировки клапанов. Новая крышка на расширительном бачке. Термостат открывается где то на 87+/- , нижний патрубок горячим становится и весь радиатор. И по городу стрелка температуры всегда выше 90. И это не в пробках. Из расширительного бачка газы не давят. Тосол без масла. Выхлоп чистый. Куда смотреть???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #1 : 26 Июня 2017, 00:41:47 » |
|
Куда смотреть??? Проверить не остался в системе ОЖ воздух и потом тоже проверить точность "родного" показометра температуры ОЖ. И только Апосля делать выводы.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Июня 2017, 00:42:33 от valentinych »
|
Записан
|
|
|
|
Rodion-v
Ветеран форума
Карма +140/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1178
эникей-вахтовик
Замкадье VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
|
|
« Ответ #2 : 26 Июня 2017, 00:50:03 » |
|
стрелка выше 90 градусов. А на сколько выше? А если остановиться и карлсон послушать - работает ли? Возможно датчик-реле радиатора начинает моросить. Но если что - до 95 - норма, ясчитаю. А в мануале на 2106 вообще начинают искать неисправность токмо если стрелка до красной зоны доходит (107 градусов): http://automn.ru/vaz-2106/vaz-32375-10.m_id-3976.m_id2-3977.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Еvгений
Ветеран форума
Карма +111/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
|
« Ответ #3 : 26 Июня 2017, 05:21:31 » |
|
Зазор крылчатка - улитка при замене помпы был проконтролирован? Если нет, то может снизится циркуляция. После регулировки клапанов зажигание подкручивали? Ну и t лькрытия старого термостата была в реальности ниже, чем написано или чем у нового.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
M06 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 11
Курск ИЖ 2127
|
|
« Ответ #4 : 26 Июня 2017, 11:48:52 » |
|
Проверить не остался в системе ОЖ воздух и потом тоже проверить точность "родного" показометра температуры ОЖ. И только Апосля делать выводы.
Воздуха нет, этот точно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
M06 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 11
Курск ИЖ 2127
|
|
« Ответ #5 : 26 Июня 2017, 11:49:43 » |
|
Зазор крылчатка - улитка при замене помпы был проконтролирован? Если нет, то может снизится циркуляция. После регулировки клапанов зажигание подкручивали? Ну и t лькрытия старого термостата была в реальности ниже, чем написано или чем у нового.
Это единственное что не было сделанно, солью ОЖ гляну.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
M06 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 11
Курск ИЖ 2127
|
|
« Ответ #6 : 26 Июня 2017, 11:51:45 » |
|
А на сколько выше? А если остановиться и карлсон послушать - работает ли? Возможно датчик-реле радиатора начинает моросить. Но если что - до 95 - норма, ясчитаю. А в мануале на 2106 вообще начинают искать неисправность токмо если стрелка до красной зоны доходит (107 градусов): http://automn.ru/vaz-2106/vaz-32375-10.m_id-3976.m_id2-3977.htmlДатчик - работает, проверил. Да и по трассе , зачем карлсон, обув набегающим потоком хороший. Чуть чуть выше 90 стоит намертво, под горку на 90 стоит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
M06 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 11
Курск ИЖ 2127
|
|
« Ответ #7 : 26 Июня 2017, 12:01:52 » |
|
А раньше было 85-87.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
T3D
Ветеран форума
Карма +146/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1413
Омск
Омск Granta лифтбек 2014 г.
|
|
« Ответ #8 : 26 Июня 2017, 12:40:22 » |
|
А раньше было 85-87. ермостат открывается где то на 87+/- Как бы 2 противоречащих фактора. Раньше термос был обычный на 82 градуса, пока жидкость пройдет через радатор и получалось 85-87. Сейчас поставил на 87, вот и получается 90-92...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
M06 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 11
Курск ИЖ 2127
|
|
« Ответ #9 : 26 Июня 2017, 12:52:35 » |
|
Как бы 2 противоречащих фактора. Раньше термос был обычный на 82 градуса, пока жидкость пройдет через радатор и получалось 85-87. Сейчас поставил на 87, вот и получается 90-92...
То есть получается, дело в более горячем термосе? И все нормально?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rodion-v
Ветеран форума
Карма +140/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1178
эникей-вахтовик
Замкадье VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
|
|
« Ответ #10 : 26 Июня 2017, 18:05:21 » |
|
То есть получается, дело в более горячем термосе? И все нормально?
Да, от термоса зависит, чуть больше 90 - это норма, если меньше 90 - будет повышенный расход топлива, а с таким теромосом, как у тебя - зимой хорошо будет, не будет выхолаживаться и печка на трассе будет жарить так же, как и в городе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
M06 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 11
Курск ИЖ 2127
|
|
« Ответ #11 : 28 Июня 2017, 21:33:47 » |
|
Ок, спасибо!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|