подушки двигателя
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
16 Февраля 2025, 17:36:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: подушки двигателя  (Прочитано 2037 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bifidak ТС
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« : 03 Августа 2005, 15:51:26 »

Кто-нибудь менял самостоятельно?
Есть ли какая-нибудь засада?
Достаточно ли, для поддержки двигателя одного домкрата?
А то отслаиваться начали.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31824



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 03 Августа 2005, 16:08:50 »

одним домкратом и делай по очереди слева и справа.
если одному страшно , приезжай в гости , я смотреть буду ,как другие работают Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
bifidak ТС
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #2 : 03 Августа 2005, 21:50:42 »

Да, можно вечно смотреть: как горит огонь, течет вода и работают другие:lol:

Я так понял, зря заморачивался.
Как говориться наливай, да пей. Ни каких засад.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
korn
Живёт здесь
*****

Карма +479/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 652

Санкт-Петербург/Всеволожск

Mitsubisi ASX, 1,6 л., 117 л.с.

« Ответ #3 : 04 Августа 2005, 08:10:45 »

Я менял в одиночку в гараже на полу. Очень противно откручивать старые опоры. Особенно с водительской стороны. Совет: сними расширительный бачок с крепления. Менять нужно обязательно сразу две опоры. В продаже есть дешевые (порядка 60 руб. и более дорогие за 150 руб. штука). Я брал за 150 руб. в магазине. (На рынке дороже). По внешнему виду коллосально отличаются от дешевых. Домкрат потребуется гидравлический. Подложи под опору домкрата деревяшку. Еще может потребоваться прочный брусок или неширокая доска для выравнивания двигателя на опорах, а так все по книжке с картинками. Ключи для головки болтов на 12, для гаек на 13.
Записан

korn
Живёт здесь
*****

Карма +479/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 652

Санкт-Петербург/Всеволожск

Mitsubisi ASX, 1,6 л., 117 л.с.

« Ответ #4 : 04 Августа 2005, 08:13:56 »

Да, кстати, советую сразу же посмотреть и заднюю опору (но для этого уже нужна эстакада или яма). Как правило она тоже потребует замены. Двигатель я подпирал тем же китайским домкратом, но с проставкой в виде деревянного бруска. Стоит в районе 50 руб.
Записан

bifidak ТС
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #5 : 04 Августа 2005, 10:19:11 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  korn
Очень противно откручивать старые опоры. Особенно с водительской стороны.  

Во, ВО.павпЅ
О казываеться есть засады:D
Дело, в том что, я слышал мельком имено про левую опору.

+++ А обязательно одновремено две, по одной нельзя?
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
korn
Живёт здесь
*****

Карма +479/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 652

Санкт-Петербург/Всеволожск

Mitsubisi ASX, 1,6 л., 117 л.с.

« Ответ #6 : 04 Августа 2005, 11:31:19 »

Я тоже сначала поменял только одну - правую. Через буквально недели две двигатель перекосило так, что с трудом включал заднюю передачу. При замене опор, а именно, когда приподнимаешь двигатель домкратом неизбежно он перекашивается на одну сторону, а это влечет за собой сдвиг резиновой подушки опор. Что приводит в итоге к разрыву. Поэтому при замене старайтесь как можно точнее установить двигатель относительно двух опор, чтобы не было перекосов. Это можно проконтролировать визуально по форме резиновых подушек. Если они стали параллелограммом то значит двигатель перекошен. Тогда берем брусок или доску и сдвигаем двигатель в ту или иную сторону.
На самом деле ничего трудного в этом нет.
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31824



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #7 : 04 Августа 2005, 11:39:15 »

Цитировать

++ А обязательно одновремено две, по одной нельзя?

а это как кто русскую языку понимает Smile
если менять обе , то лучше по очереди -каждый бок двигателя наклонять,
а если только одна порвалась , то вот менять ли другую ,х.з. надо по факту разбираться , они ж по-разному нагружены -одна на отрыв , другая на сжатие,и ресурс соответственно .
а то так купишь новую ,хужее старой окажется Smile
зы : насчет засад Smile -ну да , бачок откинуть надо(не отсоединяя шланги , я бы и АКБ снял (для левой опоры)
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
korn
Живёт здесь
*****

Карма +479/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 652

Санкт-Петербург/Всеволожск

Mitsubisi ASX, 1,6 л., 117 л.с.

« Ответ #8 : 04 Августа 2005, 11:44:54 »

Да АКБ лучше снять, меньше геммороя будет.
Записан

bifidak ТС
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #9 : 04 Августа 2005, 14:01:59 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  uncle sergio
Цитировать

++ А обязательно одновремено две, по одной нельзя?

а это как кто русскую языку понимает Smile
если менять обе , то лучше по очереди -каждый бок двигателя наклонять,
а если только одна порвалась , то вот менять ли другую ,х.з. надо по факту разбираться , они ж по-разному нагружены -одна на отрыв , другая на сжатие,и ресурс соответственно .
а то так купишь новую ,хужее старой окажется Smile
зы : насчет засад Smile -ну да , бачок откинуть надо(не отсоединяя шланги , я бы и АКБ снял (для левой опоры)


Так я имею ввиду именно установку.
Двигатель снимать сразу с двух или можно поочереди.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31824



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #10 : 04 Августа 2005, 14:06:37 »

ну по очереди Smile
а то двигатель на двух слева и справа был ,а будет на одной посредине колыхаться .
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
korn
Живёт здесь
*****

Карма +479/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 652

Санкт-Петербург/Всеволожск

Mitsubisi ASX, 1,6 л., 117 л.с.

« Ответ #11 : 04 Августа 2005, 14:19:34 »

Крнечно, по очереди, но затягивать болты крепления только после того, как выравняешь двигатель.
Записан

bifidak ТС
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #12 : 04 Августа 2005, 14:30:45 »

Ну вот и выяснили:)
В выходные, если будет мало работы, поменяю.
Заодно и подшибники генератора.
Сенкс всем.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
bifidak ТС
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #13 : 04 Августа 2005, 14:42:50 »

Кстати, я тут картинки нашел:
http://izh.2126.ru/manual/uzam/uzam_p17.htm
http://izh.2126.ru/manual/vaz/vaz_p19.htm
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
korn
Живёт здесь
*****

Карма +479/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 652

Санкт-Петербург/Всеволожск

Mitsubisi ASX, 1,6 л., 117 л.с.

« Ответ #14 : 04 Августа 2005, 15:01:48 »

Передние опоры лучше менять не на эстакаде.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Ноября 2024, 06:50:38