Заводится более менее, адекватно работает 30-180сек потом колбасит и глохнет
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 12:14:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Заводится более менее, адекватно работает 30-180сек потом колбасит и глохнет  (Прочитано 12102 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
infecte ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10




Рыбинск
2126
« Ответ #15 : 28 Июня 2017, 05:30:22 »

Подключил катушку напрямую, к ней подходит три провода масса трамблера, черный с сонарика, 12в с аккума.
Прогрелся до 60гр заглох и не заводится, но чуток схватывает. с катушки искра слабая и редкая, катушка теплая. Быстро меняю катушку, ставлю свежий аккум - без изменений.

Открутил трамблер начал прокручивать его руками, искра появлялась 4 раза за полный оборот, чего нет если крутить стартером.

Еще искра с катушки  почему то проскакивает при подключении ее к аккуму. сколько раз приложишь клемму столько и будет искр. Тоже самое при выключении зажигания ключом, так и должно быть?
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #16 : 28 Июня 2017, 07:04:09 »

Сонарик то не схох?.. или расстроился...
Так же умирал, но.. что в нём хорошо - это полная взаимозаменяемость с контактной группой. Подкинул группу (которую в обязательную возил с собой, ну мало ли) и выяснил, что Сонарик сдох скоропостижно. Хотя индикторами мыргал как положено.
Записан

Кувалдуй
Частый гость
***

Карма +44/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 148





Петрозаводск
ИЖ2126-030
« Ответ #17 : 28 Июня 2017, 19:11:33 »

Конденсатор! Его поменять на ... от старого ещё советского трамблёра! Новые г... полное. Покупал 2 новых трамблера, оба КСЗ и на ооих конденсатор мозг выносил. ИМХО
Записан
infecte ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10




Рыбинск
2126
« Ответ #18 : 28 Июня 2017, 21:42:17 »

да нет там конденсатора, и сонар рабочий
Записан
infecte ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10




Рыбинск
2126
« Ответ #19 : 29 Июня 2017, 00:23:07 »

может электрика чудит? но в какую сторону копать?
Записан
ТАНКИСТ
Ветеран форума
******

Карма +970/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3096

г. Новосибирск, Затулинка


Летающий танк



Новосибирск
RAVON NEXIA R3
« Ответ #20 : 29 Июня 2017, 12:26:46 »

может электрика чудит? но в какую сторону копать?

Как вариант, замени комутатор или
поставь новый комплект БСЗ.
Записан

Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #21 : 29 Июня 2017, 14:09:41 »

Как вариант, замени комутатор

Нет его там. Сонарик как-бы самодостаточный. Но... видимо, таки сломанный. Но тс не хочет решить проблему... а заменить на контактную группу - дело 10 минут и 100 рублей денег...
Записан

Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #22 : 29 Июня 2017, 16:28:38 »

три провода масса трамблера, черный с сонарика, 12в с аккума
Какой-то необычный способ подключения катушки. Обычно на ней две клеммы - "Б" и "К" и центральный высоковольтный. На клемму "Б" идет обычно только плюс от замка зажигания, а на "К" - размыкаемая земля с трамблера и провод тахометра.
А клапана давно регулировались?
Записан

infecte ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10




Рыбинск
2126
« Ответ #23 : 29 Июня 2017, 16:45:15 »

Сонар был поставлен несколько дней назад, раньше стоял вообще другой трамблер

Клапана участвуют в искрообразовании?
Записан
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #24 : 29 Июня 2017, 17:29:55 »

Клапана участвуют в искрообразовании?
Нет, но герметичность клапанов влияет на возможность воспламенения смеси. Так как по первоначальным симптомам похоже было на плохо сгорающую смесь, а карбюратор уже проверили(а после - заменили), катушку и трамблер со свечами - заменили, то осталось проверить только компрессию. Но вот только из-за поджатых клапанов на холодную компрессия может быть в норме, а на горячую(так, чтобы ножка клапана не успела остыть) - такая проверка невозможна, посему и советую отрегулировать клапана, если это не делалось последние 20 тыс км., после чего проверить компрессию.

Стабильность искры можно проверить так: втыкаем в центральный выход катушки один из проводов свечных со свечой на конце, свечку за металл прикручиваем зачищенной проволокой к массе, вынимаем трамблер из привода, кладем его на массу каким-нить местом, где голый металл и вращаем за привод. Искра должна проскакивать в свече 4 раза за один оборот.
« Последнее редактирование: 29 Июня 2017, 17:31:13 от Rodion-v » Записан

infecte ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10




Рыбинск
2126
« Ответ #25 : 29 Июня 2017, 18:27:56 »

Стабильность искры можно проверить так:
Я об этом отписался в первом сообщениИ на второй странице, почему большинство этого не видят не знаю. Пофиг на клапана, вопрос в стабильности искры,
-ПОСЛЕ ПРОГРЕВА ОНА СТАНОВИТЬСЯ СЛАБОЙ И РЕДКОЙ
-ЕСЛИ КРУТИТЬ СТАРТЕРОМ 1 ИСКРА за ПОЛНЫЙ ОБОРОТ ТРАМБЛЕРА.
-ЕСЛИ ЕГО ОСЛАБИТЬ И ВРАЩАТЬ РУКАМИ ТО ЗА 1 ОБОРОТ БУДЕТ 4 ИСКРЫ.
-ПРИ ВРАЩЕНИИ СТАРТЕРОМ ТРАМБЛЕР НЕ "СТОИТ НА МЕСТЕ"

Надеюсь так чуть заметнее будет.

и компрессия 11 во всех котлах
« Последнее редактирование: 29 Июня 2017, 18:28:49 от infecte » Записан
infecte ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10




Рыбинск
2126
« Ответ #26 : 29 Июня 2017, 18:56:02 »

И забыл упомянуть что искра проверялась с центрального провода!
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5411

C-Петербург


2126-020
« Ответ #27 : 29 Июня 2017, 19:32:37 »

проверь соединение двигателя с массой кузова и минусом АКБ
Записан
infecte ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10




Рыбинск
2126
« Ответ #28 : 29 Июня 2017, 19:47:13 »

проверь соединение двигателя с массой кузова и минусом АКБ
уже прошелся надфилем
Записан
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #29 : 29 Июня 2017, 21:46:22 »

Ты не думай, что мы тут от балды сообщения пишем, у каждого свой опыт, свои мысли. Часто бывает так, начинаешь чинить одно, в процессе ремонта ломается другое, а ты думаешь - что это всё одна неисправность, пытаясь связать не связанные симптомы. Компрессия 11 - эт хорошо.  Но не показатель не поджатых клапанов. Ну да ладно.
Я об этом отписался в первом сообщениИ
Да, видел, непонятно было, откуда искру снимал,поэтому привел полностью свою методику проверки. Причем, методику для КСЗ.

Почитал про подключение сонар ик - там, в отличие от КСЗ есть еще провод на + катушки. То есть сонару нужно питание для работы, а 9 и менее вольт при плохой массе на двигателе во время работы стартера - могут его не устроить. Так что, массу, как советовали, надо проверить досконально.
уже прошелся надфилем
А соединение провода и клеммы пропаяно? Если не пропаяно, могло окислиться. Сечение провода больше 10 мм2(такое сечение у жилы диаметром 3,57мм)?

Записан

Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Ноября 2024, 05:52:22