infecte ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 10
Рыбинск 2126
|
|
« Ответ #15 : 28 Июня 2017, 05:30:22 » |
|
Подключил катушку напрямую, к ней подходит три провода масса трамблера, черный с сонарика, 12в с аккума. Прогрелся до 60гр заглох и не заводится, но чуток схватывает. с катушки искра слабая и редкая, катушка теплая. Быстро меняю катушку, ставлю свежий аккум - без изменений.
Открутил трамблер начал прокручивать его руками, искра появлялась 4 раза за полный оборот, чего нет если крутить стартером.
Еще искра с катушки почему то проскакивает при подключении ее к аккуму. сколько раз приложишь клемму столько и будет искр. Тоже самое при выключении зажигания ключом, так и должно быть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #16 : 28 Июня 2017, 07:04:09 » |
|
Сонарик то не схох?.. или расстроился... Так же умирал, но.. что в нём хорошо - это полная взаимозаменяемость с контактной группой. Подкинул группу (которую в обязательную возил с собой, ну мало ли) и выяснил, что Сонарик сдох скоропостижно. Хотя индикторами мыргал как положено.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдуй
Частый гость
Карма +44/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 148
Петрозаводск ИЖ2126-030
|
|
« Ответ #17 : 28 Июня 2017, 19:11:33 » |
|
Конденсатор! Его поменять на ... от старого ещё советского трамблёра! Новые г... полное. Покупал 2 новых трамблера, оба КСЗ и на ооих конденсатор мозг выносил. ИМХО
|
|
|
Записан
|
|
|
|
infecte ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 10
Рыбинск 2126
|
|
« Ответ #18 : 28 Июня 2017, 21:42:17 » |
|
да нет там конденсатора, и сонар рабочий
|
|
|
Записан
|
|
|
|
infecte ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 10
Рыбинск 2126
|
|
« Ответ #19 : 29 Июня 2017, 00:23:07 » |
|
может электрика чудит? но в какую сторону копать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ТАНКИСТ
Ветеран форума
Карма +970/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3096
г. Новосибирск, Затулинка
Летающий танк
Новосибирск RAVON NEXIA R3
|
|
« Ответ #20 : 29 Июня 2017, 12:26:46 » |
|
может электрика чудит? но в какую сторону копать?
Как вариант, замени комутатор или поставь новый комплект БСЗ.
|
|
|
Записан
|
Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #21 : 29 Июня 2017, 14:09:41 » |
|
Как вариант, замени комутатор Нет его там. Сонарик как-бы самодостаточный. Но... видимо, таки сломанный. Но тс не хочет решить проблему... а заменить на контактную группу - дело 10 минут и 100 рублей денег...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rodion-v
Ветеран форума
Карма +140/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1178
эникей-вахтовик
Замкадье VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
|
|
« Ответ #22 : 29 Июня 2017, 16:28:38 » |
|
три провода масса трамблера, черный с сонарика, 12в с аккума Какой-то необычный способ подключения катушки. Обычно на ней две клеммы - "Б" и "К" и центральный высоковольтный. На клемму "Б" идет обычно только плюс от замка зажигания, а на "К" - размыкаемая земля с трамблера и провод тахометра. А клапана давно регулировались?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
infecte ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 10
Рыбинск 2126
|
|
« Ответ #23 : 29 Июня 2017, 16:45:15 » |
|
Сонар был поставлен несколько дней назад, раньше стоял вообще другой трамблер
Клапана участвуют в искрообразовании?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rodion-v
Ветеран форума
Карма +140/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1178
эникей-вахтовик
Замкадье VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
|
|
« Ответ #24 : 29 Июня 2017, 17:29:55 » |
|
Клапана участвуют в искрообразовании? Нет, но герметичность клапанов влияет на возможность воспламенения смеси. Так как по первоначальным симптомам похоже было на плохо сгорающую смесь, а карбюратор уже проверили(а после - заменили), катушку и трамблер со свечами - заменили, то осталось проверить только компрессию. Но вот только из-за поджатых клапанов на холодную компрессия может быть в норме, а на горячую(так, чтобы ножка клапана не успела остыть) - такая проверка невозможна, посему и советую отрегулировать клапана, если это не делалось последние 20 тыс км., после чего проверить компрессию. Стабильность искры можно проверить так: втыкаем в центральный выход катушки один из проводов свечных со свечой на конце, свечку за металл прикручиваем зачищенной проволокой к массе, вынимаем трамблер из привода, кладем его на массу каким-нить местом, где голый металл и вращаем за привод. Искра должна проскакивать в свече 4 раза за один оборот.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Июня 2017, 17:31:13 от Rodion-v »
|
Записан
|
|
|
|
infecte ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 10
Рыбинск 2126
|
|
« Ответ #25 : 29 Июня 2017, 18:27:56 » |
|
Стабильность искры можно проверить так: Я об этом отписался в первом сообщениИ на второй странице, почему большинство этого не видят не знаю. Пофиг на клапана, вопрос в стабильности искры, -ПОСЛЕ ПРОГРЕВА ОНА СТАНОВИТЬСЯ СЛАБОЙ И РЕДКОЙ -ЕСЛИ КРУТИТЬ СТАРТЕРОМ 1 ИСКРА за ПОЛНЫЙ ОБОРОТ ТРАМБЛЕРА. -ЕСЛИ ЕГО ОСЛАБИТЬ И ВРАЩАТЬ РУКАМИ ТО ЗА 1 ОБОРОТ БУДЕТ 4 ИСКРЫ. -ПРИ ВРАЩЕНИИ СТАРТЕРОМ ТРАМБЛЕР НЕ "СТОИТ НА МЕСТЕ" Надеюсь так чуть заметнее будет. и компрессия 11 во всех котлах
|
|
« Последнее редактирование: 29 Июня 2017, 18:28:49 от infecte »
|
Записан
|
|
|
|
infecte ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 10
Рыбинск 2126
|
|
« Ответ #26 : 29 Июня 2017, 18:56:02 » |
|
И забыл упомянуть что искра проверялась с центрального провода!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5411
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #27 : 29 Июня 2017, 19:32:37 » |
|
проверь соединение двигателя с массой кузова и минусом АКБ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
infecte ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 10
Рыбинск 2126
|
|
« Ответ #28 : 29 Июня 2017, 19:47:13 » |
|
проверь соединение двигателя с массой кузова и минусом АКБ
уже прошелся надфилем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rodion-v
Ветеран форума
Карма +140/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1178
эникей-вахтовик
Замкадье VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
|
|
« Ответ #29 : 29 Июня 2017, 21:46:22 » |
|
Ты не думай, что мы тут от балды сообщения пишем, у каждого свой опыт, свои мысли. Часто бывает так, начинаешь чинить одно, в процессе ремонта ломается другое, а ты думаешь - что это всё одна неисправность, пытаясь связать не связанные симптомы. Компрессия 11 - эт хорошо. Но не показатель не поджатых клапанов. Ну да ладно. Я об этом отписался в первом сообщениИ Да, видел, непонятно было, откуда искру снимал,поэтому привел полностью свою методику проверки. Причем, методику для КСЗ. Почитал про подключение сонар ик - там, в отличие от КСЗ есть еще провод на + катушки. То есть сонару нужно питание для работы, а 9 и менее вольт при плохой массе на двигателе во время работы стартера - могут его не устроить. Так что, массу, как советовали, надо проверить досконально. уже прошелся надфилем А соединение провода и клеммы пропаяно? Если не пропаяно, могло окислиться. Сечение провода больше 10 мм2(такое сечение у жилы диаметром 3,57мм)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|