Заводится более менее, адекватно работает 30-180сек потом колбасит и глохнет
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 12:25:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Заводится более менее, адекватно работает 30-180сек потом колбасит и глохнет  (Прочитано 12103 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
infecte ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10




Рыбинск
2126
« : 16 Июня 2017, 23:34:32 »

Дорогие товарищи помогите советом в ремонте пожалуйста.

Предыстория: еду по трассе пропадает тяга и взрывается глушитель, далее раз в 20мин пропадает тяга если выжать сцепление двигатель глохнет, проходит 3-4 секунды работа восстанавливается с сильными прострелами в глушитель. Так я отъездил километров 200-400. И в один день она завелась как обычно обороты 1500 холостые (они такие стали сами, меньше 1000 пробовал настроить двигатель потряхивает) и сильно тресло двигатель на газ реагировала слабо пробовал проехаться понял что никуда не доеду, обороты плавают на газ реагирует слабо постоянные прострелы в глушитель и глохнет время от времени, тяга никакая.

Настоящее: заводится с трудом, при нажатии на газ практически всегда глохнет, работает недолго и глохнет, КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ: каждый раз при первой попытке завестись, она заводиться без проблем работает какое то время и глохнет, а последующие разы уже совсем нестабильно ведет себя, на следующий день опять заводиться первый раз без проблем.

двигатель ваз, зажигание контактное, карб ДААЗ, свечи чернее черного, бензошланги без трещин

Сделано:
1. полная чиста карба и замена всего из рем набора результат = 0, при зазоре поплавка ~6 уровень топлива был вровень со стыком косой и вертикальной стенки поплавковой камеры со стороны бензопровода (НО при таком уровне машина работала длительное время и работала нормально) отогнул поплавок что бы выставить уровень на "половину косой стенки" результат = 0

2. Искра есть, трамблеру полугода нет. Пробовал запитать катушку напрямую от аккума результат = 0.  Выкрутил свечу завел двигатель, в момент того когда он глохнет искра пропала, но и он моментально остановился, тут выводы сделать затрудняюсь.

3. Исключил подсос воздуха на магистрали кинув шланг перед насосом в бутылку с бензом результат = 0

4. Проверял количество бенза в поплавковой камере после того как глохнет, его было достаточно (даже много, об этом уже писал выше) таким образом исключаем неисправность насоса, наливает будь здоров почти 0,5 литра за 30-60сек пока не заглохнет. Игла поплавка рабочая.

Когда глохнет двигатель из карба дым, а сегодня даже был огонь.

При механической подкачке топлива чаще всего рычаг нажимается без усилий и топливо не подкачивается, воздушная пробка? Может ли играть какую либо роль подсос воздуха если уровень топлива в камере нормальный?
Что посоветуете смотреть дальше? И хочу еще раз повторить что первый пуск за день машина работает более менее, и только потом дикие проблемы. (мне кажется это ключевая зацепка)


 
Записан
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #1 : 17 Июня 2017, 00:41:40 »

свечи чернее черного,

перелив топлива. смотри карбюратор.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +652/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6736





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #2 : 17 Июня 2017, 00:51:23 »

взрывается глушитель,
перелив топлива. смотри карбюратор.
Записан

ТАНКИСТ
Ветеран форума
******

Карма +970/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3096

г. Новосибирск, Затулинка


Летающий танк



Новосибирск
RAVON NEXIA R3
« Ответ #3 : 17 Июня 2017, 06:17:05 »

 Дополнительно не помешает проверить
компрессию, зазоры клапанов.
Полная проверка ГРМ.
« Последнее редактирование: 17 Июня 2017, 06:22:08 от ТАНКИСТ » Записан

Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +58/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1318



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #4 : 17 Июня 2017, 06:43:33 »

проверяй игольчатый клапан. перелив однозначно
« Последнее редактирование: 17 Июня 2017, 06:44:41 от ALEKC-2141 » Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #5 : 17 Июня 2017, 07:06:23 »

перелив однозначно
но
4. Проверял количество бенза в поплавковой камере после того как глохнет, его было достаточно
я бы обратил внимание на

И хочу еще раз повторить что первый пуск за день машина работает более менее, и только потом дикие проблемы. (мне кажется это ключевая зацепка)
и возможно


не помешает проверить
компрессию, зазоры клапанов.
это один из основных моментов которые крайне чувствительны к температурному изменению холодного\горячего двигателя.

Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Wladimir
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 377




Саратов
иж2126
« Ответ #6 : 17 Июня 2017, 15:56:26 »

Смотрим трамблёр,смотрим кондесатор трамблёра и его подключение,смотрим массовый провод на поворотной пластине трамблёра,смотрим подшибник трамблёра.
Записан
beetle_65
Ветеран форума
******

Карма +87/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1322

Новокузнецк, Кемеровской обл.


ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ



Новокузнецк
ИЖ 2126-030 NIKA
« Ответ #7 : 17 Июня 2017, 17:30:54 »

Я бы не исключал систему зажигания - согласно твоему описанию , у Тя начинает выёживаться "искра".
У мну был случай , когда начинал выделываться трамлёр - вот результат :


* 2014-08-18-1207 - 01.jpg (165.74 Кб, 653x490 - просмотрено 71 раз.)
Записан

wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #8 : 17 Июня 2017, 23:09:41 »

когда начинал выделываться трамлёр - вот результат :
Этот результат - из-за непроварки глушителя. Кувалдой вправить и подварить.
зы: у меня так же бахало. На ГБО. Глушитель округлился, но не развалился!..
Записан

beetle_65
Ветеран форума
******

Карма +87/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1322

Новокузнецк, Кемеровской обл.


ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ



Новокузнецк
ИЖ 2126-030 NIKA
« Ответ #9 : 18 Июня 2017, 20:06:23 »

из-за непроварки глушителя.
Я бы не сказал ! У мну плохо работало контактное зажигание (короче, болтался не подвижный контакт) , и очередной раз спускаясь под гору и тормозя двиглом ,  в глушаке раздавалось - бух-бух , а когда я решил добавить газа , раздался сильный БУХ , и авто зарычал - результат на фото.
После выяснения причины , установил БСЗ и - забыл про него !!!
Записан

infecte ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10




Рыбинск
2126
« Ответ #10 : 20 Июня 2017, 00:03:47 »

Все оказалось очень просто, даже не знаю радоваться или нет, всего лишь по контактам на крышке прошелся надфилем и все стало нормально. Видимо искры было не достаточно и через какое то время свечи заливало и двигатель глох.
Самая последняя банка глушителя от чего к нам подходит или она уникальная?
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #11 : 20 Июня 2017, 01:12:58 »

Самая последняя банка глушителя от чего к нам подходит или она уникальная?
Сугубо своя, оно называется "глушитель". И то глядеть надо. Я их три разновидности в магазах по длине видел. У меня, например, правильно встал самый короткий только (не помню точно, но вроде ~450 мм). Другие все уже в балку упираются.
Пы.Сы. А то, что под пузом - оно "резонатор".
« Последнее редактирование: 20 Июня 2017, 01:15:20 от valentinych » Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #12 : 20 Июня 2017, 04:37:53 »

Все оказалось очень просто, даже не знаю радоваться или нет, всего лишь...
"..ждать продолжения балета"
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #13 : 20 Июня 2017, 05:24:09 »

"..ждать продолжения балета"
тоже про это подумал
Записан

infecte ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10




Рыбинск
2126
« Ответ #14 : 28 Июня 2017, 02:07:23 »

так и случилось проблема не пропала.

искра пропадает при небольшом прогреве но машина какое то время может ехать, и когда начинаются провалы на высоких оборотах еще как то можно передвигаться это улучшение произошло после установки сонара. на ДРУГОЙ трамблер.
Так же был заменен карбюратор и катушка зажигания с свечами

И самое интересное:
Когда начинаются проблемы с катушки искра интересно идет один раз на в 4 такта примерно (мог неправильно выразиться надеюсь вы поймете)
и постоянной периодичностью так что искра проходит только на одну свечу на три другие нет сколько не жди
когда машина заводится первый раз искра бьет с катушки очень часто, и распределятся по всем четырем свечам.

Ваши предложения?
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Октября 2024, 01:42:19