Coldfire
Гость
|
|
« : 03 Августа 2005, 08:58:22 » |
|
Всем добрый день ! Вот - опять напасть, в выходные началась...
Еду как обычно, никого не трогаю. В повороте вдруг гаснет приборка (все стрелки в ноль, поворотники гаснут). Вырубается зажигание - едем без мотора. Секунды через 4 все восстанавливается, зажигание "подхватывает" мотор и едем дальше.
Сильное подозрение на: - разъемы в блоке предохранителей (основной силовой разъем проверил - в порядке, сегодня попробую остальные) - провод массы между двигателем и корпусом.
Так вот, с год назад на провод массы где-то натыкался, а сейчас сунулся - и найти не могу, хотя весь моторный отсек облазил сверху. Где он пролегает, на УЗАМ-е ?
Да, вот еще что. Проблема с понедельника повторяется ежедневно утром по дороге на работу и вечером - на обратном пути, разве что напряжение пропадает не на 4 секунды, а на 1-2; потом все восстанавливается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
Карма +565/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
|
« Ответ #1 : 03 Августа 2005, 09:07:48 » |
|
Провод от двигателя на массу прикручен сзади к движку и на моторный щит, ищите где-то под замком капота.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
|
|
|
Coldfire
Гость
|
|
« Ответ #2 : 03 Августа 2005, 09:11:44 » |
|
А фотографии случайно ни у кого нет ? А то я год назад на этот провод натыкался, а сейчас найти не могу... Правда, может статься, после последней переборки мотора к нему ноги приросли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
Карма +565/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
|
« Ответ #3 : 03 Августа 2005, 10:37:09 » |
|
Ну прямо на замок капота он и зацеплен, а другой конец под болт задней крышки головки.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
|
|
|
Coldfire
Гость
|
|
« Ответ #4 : 03 Августа 2005, 11:31:44 » |
|
Оригинальное сообщение от KAU Ну прямо на замок капота он и зацеплен, а другой конец под болт задней крышки головки. Кхм... а у меня как раз в субботу отвалился один из болтов крепления замка капота )))) купил новый болт, замок прикрутил обратно - естественно, без провода... вечером гляну - видать свалился провод куда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
Карма +565/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
|
« Ответ #5 : 03 Августа 2005, 11:57:24 » |
|
Напишите результат, ведь интересно ж.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
|
|
|
Andy_Spb
Живёт здесь
Карма +139/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Ленинград. Колхоз Лето
Хлебосольный бражник
Четырехколесный. Монопривод.
|
|
« Ответ #6 : 03 Августа 2005, 12:38:34 » |
|
Не очень похоже на массу двигателя, приборка при этом не гаснет, скорее коротыш был на цепи не защищённой предохранителем.
|
|
|
Записан
|
Блокада затянулась, даже слишком ©
|
|
|
korn
Живёт здесь
Карма +479/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 652
Санкт-Петербург/Всеволожск
Mitsubisi ASX, 1,6 л., 117 л.с.
|
|
« Ответ #7 : 03 Августа 2005, 12:51:36 » |
|
Попробовать почистить провода от клемм АБ (особенно массу) с обоих сторон. Посмотреть разъем на выключателе зажигания. Если такое произойдет, попробовать пошевелить ключ зажигания.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
Карма +565/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
|
« Ответ #8 : 03 Августа 2005, 12:54:46 » |
|
Наоборот похоже на массу от двигателя. На УЗАМе провод - от АКБ идет на двигатель, а с двигателя уже на корпус, там стоит проводок 6 мм кв. И вот если он потерян, то масса идет на весь кузов путями нам неведомыми. На ВАЗмоторе наоборот, провод идет на массу, а оттедова на двигатель.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
|
|
|
Бездельник
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 352
Ижевск
ИЖ21261-030
|
|
« Ответ #9 : 03 Августа 2005, 12:57:49 » |
|
Оригинальное сообщение от korn Попробовать почистить провода от клемм АБ (особенно массу) с обоих сторон. Точно было такое, помню машина еще 100 км не прошла и заглох на перекрестке на трамвайных путях ничего вобще не работает в том числе и аварийка Пришлось выталкивать вручную благо был не один. Как потом выяснилось провод массы от аккумулятора где он крепится к кузову был прикручен на крашенный болт После зачистки дефект не повторялся Правда у меня двиг ВАЗ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Coldfire
Гость
|
|
« Ответ #10 : 03 Августа 2005, 13:15:46 » |
|
Оригинальное сообщение от Andy_Spb Не очень похоже на массу двигателя, приборка при этом не гаснет, скорее коротыш был на цепи не защищённой предохранителем. Меня посещала подобная мысль, но за 4 секунды коротыш вызывает полное выгорание провода - проверено, а обугленных или даже просто потемневших проводов не видно (есть правда подозрительное темное пятно сантиметра 2 длиной на проводе 4 квадрата - сила от генератора, но это скорее масло попало, подгорание провода не прощупывается). Насколько я помню схему, не защищена предохранителем только цепь зажигания - она у меня уже горела в свое время, проводок тоненький - и секунды хватит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Coldfire
Гость
|
|
« Ответ #11 : 03 Августа 2005, 13:19:18 » |
|
Оригинальное сообщение от korn Попробовать почистить провода от клемм АБ (особенно массу) с обоих сторон. Посмотреть разъем на выключателе зажигания. Если такое произойдет, попробовать пошевелить ключ зажигания. Это уже проверил. Клеммы действительно окислились - я поставил себе медные "золоченые" с обоих сторон (в смысле, поставил еще полгода назад, заодно заменив и сами провода на массу и стартер на особогибкие медные сечением квадрат 35, которые пропаял горелкой), так вот на минусовой (это уже сейчас) имелся небольшой налет на самом выводе аккумулятора, а на плюсовой на этой медной клемме выросла целая борода - еле напильником очистил (половина "позолоты" съелась) - видать электролиз пошел. Все зашкурил, промазал графитовой смазкой и затянул наглухо. Но фокус все таки не в этом, а видимо в отвалившемся проводе массы от двигателя (уже писал, что в выходные отвалился и потерялся один из болтов крепления замка капота - видать с него провод соскочил и куда-то завалился под двигатель) - сегодня вечером посмотрю, а то побоялся на работу ехать, машину оставил дома.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
Карма +565/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
|
« Ответ #12 : 04 Августа 2005, 07:01:49 » |
|
Прошу пардону, этот проводок идет у меня отдельно, от движка к моторному щиту, левее замка капота, если смотреть с морды автомобиля.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
|
|
|
Coldfire
Гость
|
|
« Ответ #13 : 04 Августа 2005, 08:32:07 » |
|
Оригинальное сообщение от KAU Прошу пардону, этот проводок идет у меня отдельно, от движка к моторному щиту, левее замка капота, если смотреть с морды автомобиля. Посмотрел. У меня тоже. Я просто почему-то искал провод в руку толщиной, а там тонюсенький проводок квадрата 4, ну может 6. Все на месте оказалось. Открутил болт, не найдя криминала прикрутил обратно. Открутил замок зажигания. Там вообще все на пайке и клепке - ничего нигде не болтается. Разбирать до контактов не стал - очень хлипкая конструкция, собрал обратно. Все, идеи закончились. Сейчас поехал на машине - фокусов пока больше не было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
Карма +565/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
|
« Ответ #14 : 04 Августа 2005, 09:58:11 » |
|
Провод медный 6 квадрат, болтающийся в воздухе легко несет нагрузку токовую в 39 Ампер. А 39 ампер при 12 вольтах это 468 Вт нагрузки. Я думаю хватит. Правда может быть он где-то внутри поломан? Был у меня подобный случай, когда я менял подрулевой переключатель на комбике. Разобранный работает, складываю не работает. 8 раз собрал и разобрал руль и кожух, а потом нашел, что провод сломан. Под изоляцией его заразы не видать.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
|
|
|
|