Николалай ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 54
Омск иж 2126 - 023
|
|
« : 05 Июня 2017, 18:05:46 » |
|
Большая просьба разъяснить мне сей факт....после ремонта двигателя случайно обратил внимание на трамблер (БСЗ)...и что же я таки обнаружил!...вместо привычного 1-3-4-2(против часовой), увидел 2-1-3-4(против часовой), то бишь где на крышке трамблера стоит метка 1, там почему-то провод 2 цилиндра ну и по оговоренной выше схеме против часовой, вроде все работает норм, но почему так, знатоки разъясните!?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #1 : 05 Июня 2017, 18:07:52 » |
|
Кто то до тебя не захотел переставлять привод трамблёра .А просто перекинул провода.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николалай ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 54
Омск иж 2126 - 023
|
|
« Ответ #2 : 05 Июня 2017, 18:09:56 » |
|
но почему на месте провода первого целиндра второй?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вячеславович
|
|
« Ответ #3 : 05 Июня 2017, 18:15:47 » |
|
Потому что бегунок смещен на 90 градусов, т.е. на 1 цилиндр. Последовательность все равно сохранена.
|
|
|
Записан
|
Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
|
|
|
Николалай ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 54
Омск иж 2126 - 023
|
|
« Ответ #4 : 05 Июня 2017, 18:19:50 » |
|
Да я к чему собственно вопрос то задал, после как.ремонта чет плоховато едет, раньше кручу трамблер вроде нормально тянет, но на оборотах попукивает в выхлопную, чуть обратно крутанешь по позднее, какая то ватная динамика становиться,раньше все норм было, до ремонта
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вячеславович
|
|
« Ответ #5 : 05 Июня 2017, 18:29:03 » |
|
Сейчас люди после рабочего дня подтянутся на форум, посоветуют.
|
|
|
Записан
|
Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
|
|
|
Николалай ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 54
Омск иж 2126 - 023
|
|
« Ответ #6 : 05 Июня 2017, 18:30:51 » |
|
Странно все это!?!? если трамблер поставить по схеме 1-3-4-2....но чтобы 1 контакт крышки соответствовал 1 цилиндру, да и трогается както она тяжеловато
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вячеславович
|
|
« Ответ #7 : 05 Июня 2017, 18:31:17 » |
|
раньше кручу трамблер вроде нормально тянет, но на оборотах попукивает в выхлопную, чуть обратно крутанешь по позднее, какая то ватная динамика становиться, Всё-таки выставь трамблер на его исконную позицию.
|
|
|
Записан
|
Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
|
|
|
Николалай ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 54
Омск иж 2126 - 023
|
|
« Ответ #8 : 05 Июня 2017, 18:34:46 » |
|
Просто в чем прикол мне реально, не ясно!?!?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
schalke-09
Гость
|
|
« Ответ #9 : 05 Июня 2017, 18:38:45 » |
|
двигатель после ремонта, идёт притирка)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николалай ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 54
Омск иж 2126 - 023
|
|
« Ответ #10 : 05 Июня 2017, 18:39:56 » |
|
Классика)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Еvгений
Ветеран форума
Карма +111/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
|
« Ответ #11 : 06 Июня 2017, 05:01:13 » |
|
По поводу смещения уже ответили - не правильно стоит привод трамблера и старый хозяин или мастер в СТО решили проблему перестановкой проводов, вместо поворота трамблера. По поводу настройки - если зажигание пораньше, то будет детонация и вибрация ДВС, будет сильнее греться, но лучше заводиться, если попозже, то будет выхлоп как из пушки и хуже динамика, но ДВС работать на холостых будет ровнее. БСЗ какое? Если СОАТЭ (индукционное), то это нормально, оно тяжеловато настраивается - или нет динамики, или детонация, середину ловить муторно и не 5 минут. Попробуй вакуум корректор отключить и сделать пораньше. У меня когда стояло СОАТЭ нормально работал ДВС при УОЗ около 20 градусов.
Теперь про другое - если ДВС после капиталки - клапана правильно настроили? А не притирали их случаем? Левый воздух не сосоет? Карбюратор после капиталки иногда подстроить нужно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Еvгений
Ветеран форума
Карма +111/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
|
« Ответ #12 : 06 Июня 2017, 05:04:36 » |
|
Совет ТСу- если ДВС после кап. ремонта, то его нужно обкатать - хотя бы 1000 км без нагрузок, высоких оборотов, резких ускорений и т.д., не время сейчас для посика лучших ездовых характеристик, не гробь ДВС во время обкатки вообщем, всеравно через 1000 км бошку протягивать, цепь подтягивать, клапана проверять и зажигание подстраивать
|
|
« Последнее редактирование: 06 Июня 2017, 05:06:18 от Еvгений »
|
Записан
|
|
|
|
|