Процессор вместо датчика радиатора
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Декабря 2024, 22:06:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Процессор вместо датчика радиатора  (Прочитано 3207 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
v.zh
Живёт здесь
*****

Карма +475/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 549

Москва

« Ответ #45 : 12 Июня 2017, 19:54:18 »

вагур,
в крышке расширительного есть клапан, ограничивающий давление в системе (0,3 атмосферы). а течёт из-за свойств тосола.
Записан
бармалей
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 43




г. Мичуринск, Тамбовская область
ИЖ 2126-30
« Ответ #46 : 12 Июня 2017, 20:07:57 »

А на холодном двигателе видел давление в системе? Нет его, умные люди уже сказали что давление в системе образовывается (1,3 атм) из за нагрева ОЖ, но не будем флудить не по теме.
« Последнее редактирование: 12 Июня 2017, 20:09:16 от бармалей » Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #47 : 12 Июня 2017, 21:15:54 »

а течёт из-за свойств тосола
ну да. наверно потомушта он жыткий !!!! ?
в крышке расширительного есть клапан, ограничивающий давление в системе (0,3 атмосферы)
а то помпа бы всю жыжу выдавила, наверно, через неплотности всякие
я не требую многое, но уж маленько-то имейте представление, а ?!!!
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
fanezey ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42

Химки




химки
иж 2126-020
« Ответ #48 : 13 Июня 2017, 02:39:49 »

Шланг треснул и потёк пришлось обрезать,буду менять ведь почти до половины перегнут,а это нехорошо.А по давлению никто не помнит как помпа называется?Кажется водяной насос а?А ежели насос то и сосёт и давит,достаточно для того чтобы жижу по системе прогнать и всё.А вот сколько он давит это действительно копейки,но всё равно давит.А на расширителе - клапан сброса это по сути аварийка,также как и пароотвод.Ведь раньше пароотводов не делали.Сколько народу руки пошпарило когда движок закипал.
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #49 : 13 Июня 2017, 05:26:53 »

Ведь раньше пароотводов не делали.Сколько народу руки пошпарило когда движок закипал
я не требую многое, но уж маленько-то имейте представление, а ?!!!
mad mad mad
это - ТЁПЛОЕ и МЯХКОЕ
пароотвод нужен для перециркулирования паров и замещения их жидкостью
руки ошпаривают когда разгерметизируют систему снимая крышку, и давление выкидывыает жижу и парЫ наружу, а там- руки!
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #50 : 13 Июня 2017, 05:34:28 »

Ведь раньше пароотводов не делали.
потомучто пространственное положение двигателя, шлангов, и радиатора позволяло обходиться без их, верхней точкой всей системы была заливная горловина радиатора. а тк в ходе прогресса для снижения лобового сопротивления морду сделали клинообразной - пришлось радиатор опускать ниже. да ещё патрубок отводящийот двигателя было лень изобретать новый, использовали от предыдущей версии а у ней он вооще вверх направленый, пришлось шланг делать с огроомным горбом. шланг легче разработать и изготовить чем патрубок "хотябы вбок".
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Ноября 2024, 12:55:24