При прогретом двигателе т.е. 90 гр. даже на ХХ начинает потихоньку идти тосол через пароотводный шланг.
Как подключен пароотводный шланг, сорри, со слов так и не понял. Это у тебя он (когда ты на него глядишь) слева или справа. У меня перед глазами только буквы, слева чашка кофе, а справа вижу только мышку.
Бум считать, что ты поставил по всем канонам феншуЯ совсем правильную крыльчатку и она (зараза
) так сильно стала гонять жижу, что вся, поданная ей, ОЖ через радиатор не успевает протечь и лишки давит через бачок даже на ХХ.
Как у кого - не знам, но у мну в расш. бачок в большом круге писать будет только (ессесно при открытом термосе) на оборотах ~ выше средних. Кстати, если хоть когда через эту трубку течёт, то значит воздушные пробки в процессе эксплуатации автоматически выгоняются.
радиатор иж 2126
Чего це такЕ? Разве когда-то был такой?