160 без проблем!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Июня 2025, 21:08:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 160 без проблем!  (Прочитано 3324 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sf
Гость
« Ответ #30 : 23 Августа 2005, 21:34:57 »

Нифига вы не понимаете в скорости. lollollol Цитирую с www.autolada.ru
Цитировать

ВАЗ 2112.
Недавно отжог 190 по спидометру. На М4 (ближе к тульской области, абсолютно пустая дорога, за исключением бэхи-спонсора впереди).
Все родное (кроме дисков), ничего лишнего. Был один в машине. Пол-бака бензина.

Педаль была в пол. После 190 могла набрать еще немного (по ощущениям), но уже с дикой натугой...

На дороге стояла как влитая. Ни тряски, ни расколбаса. Даже сверчки все умолкли  "Физически" страшно не было, только мозг посылал бешеные сигналы "190....190!!!

или
Цитировать

Ваз 21093, 1.6, 110л.с., 195км/ч

Но больше всего мне понравилось это:
Цитировать

Около 300 км/ч. Во Внуково. Ил-86 и Ту-154. Чувствовалось, что могут набрать ещё, запас был... Но при этом полное ощущение того, что сейчас взлетишь...
Записан
танкоёж
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 574

Москва

Иж 2126 Узам 1.7 БСЗ

« Ответ #31 : 27 Августа 2005, 20:51:19 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Nicolas
уступают по другой причине наверно
170 по нашему спидометру - 155, а это максималка у ежа. как нить проверьте ваши спидометры. погрешность будет. более 140 это 4500 обормотов в минуту крутить 6 двиг не надо не для такойц скорости он.
его скорость 80-110(120). у ежа крейсерская скорость 120. 170 для экстрима и только с 50 кг в багажнике.
кстати, что за еж гоняет по Ярославке сигналя дальним чтоб его пропустили?

Ну... в принципе я по ярославке частенько гоняю...  ибо живу я на ней, но не так чтобы 140 - не ездил по городу ещё, 100-120 бывает. Отличительный знак - инвалидная наклейка.
свет тоже мог быть яркий, т.к. лампы дорогие
НО скорее всего не я, по ярославке много ёжиков ездит, я даже с форума знакомого встретил на светофоре как-то;)
Записан
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3341

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #32 : 27 Августа 2005, 23:07:36 »

Если отвелчься от безопасности на дорогах общего пользования, то ИЖ вполне комфортно и управляемо ведет себя на 130-140 км/ч. И двигатель 2106 при этом на 5 передаче далек от редлайна. На 120-130 ИЖ позволяет ехать длительное время без напряга.
И такая скорость на МКАД ощущения экстрима не вызвала. На 80 же на трассе вообще можно лениво откинуться в кресле и любоваться пейзажами.
Классика уже на 120 заставляет нарягатся. Одну и ту же трассу М10 прошел от Питера до Тверской на 2106 и на 2126. Примерно с одинаковой скоростью. По ощущениям на классике как будто в два раза больше проехал.
Если учесть общие соображения безопасности, то много от дороги зависит. На А129 я больше 100 ни на наше- ни на ино- не пойду: подъемы, спуски, повороты. На на М10 или М18 можно и 130 держать. Больше нет смысла не столько из-за свойств машины, сколько из-за водителя: устаешь больше, вероятность аварии больше и т.д.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #33 : 28 Августа 2005, 17:36:01 »

езжу 100-140, при более высоких скоростях некомфортно находится в машине - появляется стойкое ощущение что она вот вот развалится
выше 160 не разгонял, но это явно не придел (узам, панель 41)
ездил в питер из москвы, всю время лил дождь, резина кама 204, где дорога позволяла ехал 130 - никаких неудобств не испытывал,
на одном из самых плохих участков, спрыгнул одним бортом на песчанную обочину залитую водой - встречная иномарка не успевала завершить обгон
поню только стену из брызг справа от себя, машину даже не повело, но колпак с переднего колеса потерял
Записан

УУУУ(С)
Solod
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20

Москва

« Ответ #34 : 31 Августа 2005, 15:29:23 »

У ИЖа подвеска и рулевое управление не идеальные - амортизаторы текут, а на руль передаётся неровность дороги, что на высоких скоростях может привести к плохой управляемости. Я несколько раз испытывал страх, когда удерживал машину не трассе.
Если вы едете один - то как хотите, хоть на 180, но ести у вас пассажиры:oОни доверили вам свои жизни:saint:
Мы несём ответственность за тех, кого посадили в свою машину:saint:
Записан
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3341

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #35 : 31 Августа 2005, 18:48:48 »

Текущие амортизаторы - менять. Рулевое - приводить в порядок. Тогда неровности будут пердаваться меньше, чем на той же классике. Я на 140 на ИЖе чувствую себя увереннее, чем на 120 на 2106.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

AleX-81
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7

Москва

« Ответ #36 : 12 Сентября 2005, 17:52:01 »

Полностью согласин с мнениями тех, кто говорит, что для наших машин 140 это предел. Ехал я как-то по Ярославке от С.-Посада в Москву, музыка, свободно и посмотрел на спидометр когда машина стала гудеть и трястись не по-детски, там было за 180:o... ну видимо врал спидометр. но с тех пор больше 130 не катаюсь, душа как то ближе к пяткам стала спускаться:lol:
Записан
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3341

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #37 : 12 Сентября 2005, 18:06:40 »

Я бы сформулировал чуть иначе: для наших дорог 140 - это предел. Даже не 140, а 120-130, и то для избранных дорог. И дело не в машине, а в водителе и окружающем мире. Легко можно встретить припаркованый на полполосы и неосвещенный грузовик или трактор, упавшее дерево, лениво ползущий стог сена на мотоцикле без единого огня, вывернувшего, не глядя вокруг, с боковой дороги, выбоину на полколеса или залитый гудроном участок и т.д. К сожалению, есть знакомые участники таких ситуаций. К счастью, живые.
Время реакции водителя и законы физики одинаковы что для наше, что для ино. Люди, которых я знал, и которым крупно не повезло, ездили и на наше и ино. Причем, даже на ино больше sad
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Denis
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1074

МО г. Коломна

Chevrolet Lanos 2006 г.в. черный.

« Ответ #38 : 12 Сентября 2005, 18:43:01 »

А я вот когда на Иж сел... 140 постоянно гонял... по рязанке... а ща как то успокоился.... получается что педаль если не сильно в пол - она упирается в коврик... это соотвествует 120-125 и мне хватает... больше если кто нить достанет впереди и то редко....

А так очень удобно.... мона даже на спидометр не смотреть тапку в пол не сильно... и дешье - знаешь что 120...
Записан

Люди говорят - не в деньгах счастье, но я хочу убедиться в этом на своем опыте!
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #39 : 21 Сентября 2005, 03:26:44 »

На форуме недавно. Читаю прошлые посты. Тема затронула и небольшие комментарии. По максимальной скорости,-  при нормальной горизонтальной дороге и  ШТИЛЕ скорость исправного ежика   (хетчбэк с ВАЗ 1600) спокойно выдается 160.  На стандартных стойках и амортизаторах и с штатной резиной риск великоват. На плазовских патронах  дорогу держит зачительно лучше. К резине тоже нужен более серьезный подход.  Дело не в управляемости, а в устойчивости.  Кузов по аэродинамике работает хорошо, а штатные амортизаторы, даже исправные, и колеса на таких скоростях работают неважно. Движок явно перекручивается.  Такой экстрим явно опасен.  Для машины. Как говорили древние,- Необходимо управлять кораблем, жить не так уж необходимо.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Апреля 2025, 07:48:21