consul ТС
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1160
Moscow СВАО
"ИЖ" 2126-20 июль 2003 .хороший
|
|
« : 02 Августа 2005, 17:41:34 » |
|
НЕ напрягаясь так получилось, испытал ЁЖИКА на 160 км. Езжу с веcны ,но больше 140 не разгонялся. Вышел на обгон правый ряд занят в переди пусто с зади МЕРС средних лет.Ну и ладно разгоняюсь на четвёртой получилось легко 160 причём на подъём и с женой и собакой и не на приделе запас был!Спидометр не врёт проверяли до 140 GPS.Так минут 20 и шёл с МЕРСОМ в корме до городка!Зауважал ЁЖИКА!!! А вообще впечатление за 4 месяца неодназначное. Боролся с детонацией,сам пытался по стробоскопу регулировать, в нескольких местах на сервисе регулировали карбюратор и зажигание,в итоге имею затруднённый запуск холодного движка,детонация немного осталась ,но наверное полностью ,без процессорных прибамбасов не излечить. ЕЩЁ если кто подскажет-с начала движения подмигивает лампа аккумулятора хотя батарейка новая, заряжена,напругу контролирую цифровым вольтметром на катушке зажигания. Попробую включить ручной октан коректор там обещают лёгкий много искровой запуск двигла пока он у меня вольтаж в цифрах контролирует. ЁЖИК в поведении не постоянен!!!Толи влажность толи не контакт где.Иногда похож на упрямого ОСЛИКА! А иногда просто удовольствие от машины! Если -бы ЁЖИК стабильно хорошо себя вёл или стабильно капризничал тогда хоть отремонтировать можно было. А вообщем не жалею о приобретении!ЁЖИК устраивает и кузовом и мощностью и возможностью самостоятельного обслуживания да и симпатичней многигих импортных изделий! Сосед по даче взял подержанный Ниссан Алмера ну не показался он мне! Низким показался.Может на трассе он и хорош а по нашей жизни с дорогами бензином и зап.частями сервисом. Нееее!!! Не моё. Он теперь каждую дощечку на Камазе себе на дачу привозить будет! Жаль,что сняли с производства!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #1 : 02 Августа 2005, 21:18:45 » |
|
Про лампочку - это тебе привет от генератора... Копай в ту сторону. Про ослика - это тебе привет от контактного зажигания. Меняй на бесконтактное.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
|
« Ответ #2 : 02 Августа 2005, 21:39:15 » |
|
Я надеюсь что Автор понимает что на скорости в 160км/час этот автомобиль, а именно стандартный ИЖ 2126-ххх практически неуправляем и любое резкое движение вполне может привести к потери управления(читай контроля над машиной)... Так что можно сказать что ХОРОШО... Хорошо что Хорошо..!:))) Это я так.. несколько отвлеченно..
Главное это не разогнаться, а вовремя остановиться...!:)
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #3 : 02 Августа 2005, 21:47:40 » |
|
На 160 по трассе не так и надо резко крутить рулём. Нормально он управляется, держишь себе руль и едешь. Естественно в резкие повороты на такой скорости входить не станешь, а по более менее прямой трассе, как нефиг. Правда до такой скорости он не то чтобы быстро разгонялся, но едет гораздо лучше чем 140, во всяком случае мне так показалось. Но тормозить надо заранее до знака крутой поворот и перестраиваться не резко.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
entrenous
|
|
« Ответ #4 : 02 Августа 2005, 22:28:22 » |
|
Оригинальное сообщение от Mихaлыч Нормально он управляется, держишь себе руль и едешь. Осторожнее с советами.От многого зависит,а особенно от прокладки. Я один раз я так в вираж зашел.Во всех книжках как анекдот писали. Штурман перепутал в легенде.Сказал через 400 правый четыре ,а он через 100.Вот прямо и поехали.Три раза через крышу и метрах в 300 от дороги приземлились.Когда мозги на место встали,смотрим,от дороги толпа бежит.Штурман из машины выбрался и пошел навстречу.Они думали-там два трупа,а тут к ним идет.Немая сцена.А штурман говорит-что разорались,мы всегда так останавливаемся.Покурим и дальше.
|
|
|
Записан
|
Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #5 : 03 Августа 2005, 07:49:17 » |
|
Ну я так зимой тоже поврот пролетел. И выполнил левый разворот на скорости 100 км/ч на льду. Эффектно. Но когда сам за рулём то водитель более менее спокоени занят, а вот штурмана ротозея пришлось водкой отпаивать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UnleEd
Ветеран форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1133
Иркутская обл.
Suzuki Escudo 2004
|
|
« Ответ #6 : 04 Августа 2005, 05:32:49 » |
|
Оригинальное сообщение от AlchHiMyst Я надеюсь что Автор понимает что на скорости в 160км/час этот автомобиль, а именно стандартный ИЖ 2126-ххх практически неуправляем и любое резкое движение вполне может привести к потери управления(читай контроля над машиной)... Так что можно сказать что ХОРОШО... Хорошо что Хорошо..!:))) Это я так.. несколько отвлеченно..
Главное это не разогнаться, а вовремя остановиться...!:) Да что вы истерию раздуваете ? Чем Иж отличается в управлении от иномарок на скорости ? Я понимаю если бы сказали что класика на скорости ведет себя не правильно т.к. у нее совершенно не расчитанная на такую скорость аэродинамика. Да и то поставь спойлеры и она прижмется к дороге и будет нормально управляться. Вы что думаете гидроусилитель руля на скорости добавляет управляемости ? Единственно объективное отличие это резина, которая действительно не расчитана на такие нагрузки. Но кто мешает одеть дорогую импортную резину, если денег хватает ?
|
|
|
Записан
|
Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям. Uncle_Ed
|
|
|
теоретик
Живёт здесь
Карма +503/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 869
МО г. Краснознаменск
Дэу Джентра, Хафей SIMBО
|
|
« Ответ #7 : 04 Августа 2005, 13:44:08 » |
|
для consulа
Не советую ездить 160! Опасное это дело на наших дорогах! 140 - максимум !!!
|
|
|
Записан
|
Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления - наладка, сервис.
|
|
|
UnleEd
Ветеран форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1133
Иркутская обл.
Suzuki Escudo 2004
|
|
« Ответ #8 : 05 Августа 2005, 02:06:04 » |
|
Присоединяюсь. Дорогу для скоростного режима нужно выбирать тщательней, независимо от того какая у Вас машина, Феррари или Запор. Не знаю как в западной части России , а у нас в Сибири и до 140 негде разогнаться.
|
|
|
Записан
|
Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям. Uncle_Ed
|
|
|
пока412
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 717
Новосибирск
Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан
|
|
« Ответ #9 : 05 Августа 2005, 05:35:28 » |
|
Сибирь большая.. На 412 до 140, на Сонате III 140-160 на расстоянии 350км неоднократно. На ИО 150 изредка, крейсерская 105-110 ? экономичный режим
|
|
|
Записан
|
Io ? превосходно Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
|
|
|
entrenous
|
|
« Ответ #10 : 05 Августа 2005, 11:49:58 » |
|
:cool::cool:
|
Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
|
|
|
теоретик
Живёт здесь
Карма +503/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 869
МО г. Краснознаменск
Дэу Джентра, Хафей SIMBО
|
|
« Ответ #11 : 05 Августа 2005, 13:11:34 » |
|
для consulа
И есче про скорость. я на Киевке легко разгонялся до 150 с полной нагрузкой (я, жена, и трое пассажиров на заднем сиденье), а дальше жена не дала, заставила тормозить до 100 и не быстрее (вообщето это правильно).
И вот еще какая штука! Когда еду один и в багажнике пусто, (только инструмент), то даже 120 ехать как-то страшновато, да и машина както не хочет ехать быстро. Но стоит посадить на заднее сиденье пару пассажиров, то сразу меняется поведение ижа на дороге, появляется как бы уверенность! Да и разгон побыстрее !
|
|
|
Записан
|
Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления - наладка, сервис.
|
|
|
madcat
Ветеран форума
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1862
Ярославль
2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.
|
|
« Ответ #12 : 05 Августа 2005, 14:26:52 » |
|
зад у ижа легкий, а привод задний ... на высокой скорости ослабевает прижим, соответственно и колеса малость пробуксовывают и бросать зад начинает, а если еще и тормозить резко при этом начать ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
|
« Ответ #13 : 05 Августа 2005, 18:59:53 » |
|
Оригинальное сообщение от madcat зад у ижа легкий, а привод задний ... на высокой скорости ослабевает прижим, соответственно и колеса малость пробуксовывают и бросать зад начинает, а если еще и тормозить резко при этом начать ... Да..уж Вы Скажете...Вы представляете сколько мощьности надо двигателю чтобы "малость пробуксовать" даже такими узкими колесами на скорости в 140 км/час даже при условии аэродинамической разгрузки задней оси в 50 кг??? И как при этом поведет себя автомобиль??? "убор" практически гарантирован. Ту UnleEd А что по вашему Иж управляется нехуже БМВ??? И Гур тут непричем. Бмв у30 тоде без гура были, но они рултся причем весьма неплохо!:) Иж 2126 реально нерасчитан на активное маневрирование (руление) особенно на таких скоростях. И чтобы научить ее рулиццо надо работать, причем много над этим работать. Так что я бы реально нерекомендовал ставить рекорды скорости и ехать больше 140км/час. Случись что(нидайбог) поймать машину небудет ниединого шанса..!:(((
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
madcat
Ветеран форума
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1862
Ярославль
2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.
|
|
« Ответ #14 : 06 Августа 2005, 10:19:07 » |
|
не может малость и лишнее сказал но сто пудов на 140 на дороге с колеей и с выбоинами бросает ИЖа не по децки сам пробовал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|