Посоветуйте марку АКБ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 08:03:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Посоветуйте марку АКБ  (Прочитано 14462 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Пыр
Живёт здесь
*****

Карма +33/-5
Offline Offline

Сообщений: 583




Ногинск-Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #60 : 01 Июня 2017, 10:03:28 »

у меня,лично, Свирский кумалятер прожил 8 (ВОСЕМЬ ) месяцев. и помер. правда, пробег за то время с сотку был, практически жил в машине. поначалу возмутился, но поразмыслив счёл что свои заложенные "запуск\километры" он всётаки отработал! и со спокойной душой больше свирские не беру.

Если 100 тысяч км за 8 мес. (!)  были пройдены в режиме такси, а не на тысечекилометровых перегонах, то это прекрасный результат и как раз повод снова купить такой акб....
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #61 : 01 Июня 2017, 11:03:03 »

А зачем стартером накачивать бензин

Рука-лицо... Не знаю как вы - но иметь хороший и модный аккумулятор, чтобы лазить под капот накачать бензин вручную...
Можно. И даже нужно. Но в таком случае - уж коль под капот залез - то и не грех пшикнуть эфиром в воздухан. Но тогда и вовсе потребность в модном-стильном-дорогом АГМ-шном акб как-то отпадает.
Записан

dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +908/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6138

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #62 : 01 Июня 2017, 11:52:22 »

Я подкачивал бензин только если машина минимум месяц простаивала. Это было раз пять, за семь лет владения карбюраторной одой.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #63 : 01 Июня 2017, 17:20:24 »

чтобы лазить под капот накачать бензин вручную...
Поставь ЭБН, одной проблемой меньше будет.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Vek
Ветеран форума
******

Карма +613/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1537

Орск


« Ответ #64 : 01 Июня 2017, 17:42:52 »

Разрядов - боится.
При минусовых температурах - работает плохо. У них как раз зависимость тока от низкой температуры куда более жёсткая чем у классических электролитных.
весьма требователен к качеству питания электросети.
А то, что высокий пусковой ток... в классически-промороженном иже куда важнее таки ёмкость, чем способность быстро прокрутить на пару оборотов коленвал на морозе.
За это время даже бензин в поплавковую не насосёт..
хорошее описание  agm акб
https://www.drive2.ru/b/874115/

Записан
Пиночет
Добре Эпштейн

*******

Карма +5963/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17265

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #65 : 01 Июня 2017, 17:43:19 »

накачать бензин
Поставь ЭБН
Эльцын Борис Николаич, вроде бы, скончался уже, не? ree
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
Vek
Ветеран форума
******

Карма +613/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1537

Орск


« Ответ #66 : 01 Июня 2017, 17:44:03 »

если в кратце
agm акб стоят существенно дешевле акб произведенных по технологии gel(поэтому и делаю на них акцент)
бюджетный AGM акб по характеристикам будит ощутимо лучше(по выносливости иногда в разы превосходит) дорогого аналога (кислотного акб)

Минусы AGM акб:
-цена
-большой вес

ПЛЮСЫ AGM акб:
-высокая отдача
-очень быстрый заряд(в сравнении с кислотным акб).В отличии от кислотного акб в состоянии полностью подзарядиться от генератора авто(в отличии от кислотного акб, для полной подзарядки им достаточно выходного напряжения бортовой сети 13,8-14,5В)
-выносливость
-не боится морозов
-герметичные, можно ложить на бок(при установке в салоне авто, можно не переживать о вредоносных парах кислоты)

АГМ аккумуляторы могут выглядить идентично обычным кислотным акб
Записан
Пыр
Живёт здесь
*****

Карма +33/-5
Offline Offline

Сообщений: 583




Ногинск-Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #67 : 01 Июня 2017, 18:32:33 »

AGM акб по характеристикам будит ощутимо лучше(по выносливости иногда в разы превосходит) дорогого аналога (кислотного акб)

Важна точность терминологии.
И AGM АКБ, и "обычный АКБ" - и то, и другое кислотные батареи.
Если уж противопоставлять - то называть обычными стоит батареями с жидким электролитом.

хорошее описание  agm акб
https://www.drive2.ru/b/874115/

Достаточно убогое и косноязычное, надо сказать..
« Последнее редактирование: 01 Июня 2017, 18:36:08 от Пыр » Записан
Пыр
Живёт здесь
*****

Карма +33/-5
Offline Offline

Сообщений: 583




Ногинск-Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #68 : 01 Июня 2017, 18:44:24 »

К вопросу, что ты не слишком хорошо понимаешь свойства батареи, которую сам используешь...
Да и физику заряда, в общем-то, тоже...

-очень быстрый заряд(в сравнении с кислотным акб).В отличии от кислотного акб в состоянии полностью подзарядиться от генератора авто(в отличии от кислотного акб, для полной подзарядки им достаточно выходного напряжения бортовой сети 13,8-14,5В)

Во-первых, 13,8-14,5 - это нормальное РЕАЛЬНОЕ напряжение бортсети для большинства авто, а вовсе не пониженное.
А "преимущество" AGM в этом контексте звучит так, как будто это пониженное напряжение, при котором обычные жидкокислотные толком не заряжаются, а AGM, типа, - может ))
Во-вторых, касательно ускоренного заряда - AGM действительно имеет преимущество - но заключается оно в умении БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЙ принимать очень большие зарядные токи. В том числе в несколько десятков ампер - именно поэтому до литиевой и ли-ферной эпохи рулонники Оптима так любили строители самодельных электромобилей.

   На холостых оборотах же, когда у большинства генераторов токоотдача понижена, у обычного автомобиля нет никакой возможности отдать в сеть такое напряжение и ток, чтобы аккумулятор мог всосать зарядный ток в десятки ампер. И преимущество AGM никак не реализуется.
А именно на холостых в пробках при включенных потребителях и происходит растянутый во времени систематический (обычно - зимний) недозаряд АКБ, который в итоге приводит к его деградации и потере емкости.

Честно говоря, нет желания тонуть в длительных аккумулуторных холиварах, которые обычно образуются вокруг таких тем...
Просто мое мнение - смысл AGM в первую очередь в возможности отдать особо высокий стартовый ток, который на ИЖе  (мы же тут про ИЖы, верно?) на старом моторе с огромными по современным мерками зазорами в парах трения и крошечном литраже и невысокой степени сжатия (я про классические ВАЗомоторы и УЗАМы) просто не востребован. Ну не трехлитровый же мерседесолмотор мы крутим - всю жизнь наши движки заводились в разы более примитивными, нежели AGM, аккумуляторами, и горя не знали... Вторая возможность AGM стала актуальна с появлением и распространением старт-стоп систем, где от АКБ требуется особая живучесть. На ИЖе это тоже совершенно неактуально.

На ИЖ можно поставить хоть с золотыми пластинами и электролитом из мочи колибри, за цену, превышающую стоимость машины - вот только не нужно это все...
« Последнее редактирование: 01 Июня 2017, 18:50:53 от Пыр » Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #69 : 01 Июня 2017, 18:59:59 »

если в кратце

вы не владеете техническими познаниями, а перепечатывать сюда рекламные проспекты маркетологов технарям... это даже не смешно.

Сколько вы выпотрошили АГМ-аккумуляторов? Я - более чем предостаточно. Срок их жизни - редко когда больше 3 лет. И это в сугубо "тепличных" условиях. Почему мрут? да потому что заряжать надо сильно по-хитрому.
Чего в Иже, увы, не добиться.
И на морозе шибко мёрзнут - куда сильнее классических кислотников. Знаю о чём говорю - у самого 40-амперный переносной для прикуривания.

http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=1950.0
« Последнее редактирование: 01 Июня 2017, 19:02:52 от wtd » Записан

Vek
Ветеран форума
******

Карма +613/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1537

Орск


« Ответ #70 : 02 Июня 2017, 04:41:30 »

ладно уговорили не бери акб  с технологией agm, обхаили...
акб этот использую пока третий сезон. зима-весна и вот лето
использую не на иже, сколько прикурил машин за эту зиму... даже не считал.
индикатор напряжения есть, всё вижу.

теперь по пунктам
да перепечатал, лени писать столько самому
да не в даюсь в теорию потому как не вижу смысла.
а насчет потрошил... скорее всего потрошились акб с бесперебойников?! так там другая проблемма...

а на морозе вел себя не то слово отлично!!!

на ижа если что возьму вот такой EXIDE EB621
https://www.autodoc.ru/part/exide--6635/eb621/
и то если честно потому что сейчас просто с финансами не до ижа...
а кушает иж прилично... но это другая тема
« Последнее редактирование: 02 Июня 2017, 04:43:02 от Vek » Записан
Vek
Ветеран форума
******

Карма +613/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1537

Орск


« Ответ #71 : 02 Июня 2017, 04:54:08 »

или как вариант вот такой EXIDE EA641
https://www.autodoc.ru/part/exide--6635/ea641/
« Последнее редактирование: 02 Июня 2017, 04:57:34 от Vek » Записан
Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #72 : 02 Июня 2017, 05:11:55 »

У второго обратная полярность.
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Vek
Ветеран форума
******

Карма +613/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1537

Орск


« Ответ #73 : 02 Июня 2017, 05:33:34 »

я исправил 641 ссылку уже не успел поправить

хотя для ижа "полярность" не принципиальна.
проводов всегда хватало... 
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #74 : 02 Июня 2017, 06:46:30 »

потрошились акб с бесперебойников?! так там другая проблемма...

Проблема там одна - требовательность к параметрам зарядки. А исходит она из-за конструктива и свойств электролита в ссаных тряпках. Не может он там быстро перемешиваться.
Поэтому на морозе его разморозить - легко и просто.
И плюс у агм только один - непроливаемость электролита.
Всё остальное в виде стартерной акб - это минусы.
Записан

Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Октября 2024, 10:59:28