Ujivod
Ветеран форума
Карма +629/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2356
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
|
« Ответ #45 : 30 Мая 2017, 10:02:01 » |
|
У нас в городе советуют ТАВ.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
|
|
|
schalke-09
Гость
|
|
« Ответ #46 : 30 Мая 2017, 10:08:00 » |
|
У нас в городе советуют ТАВ. видимо много у вас в городе закупили TABов теперь надо продавать и советовать)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vek
|
|
« Ответ #47 : 30 Мая 2017, 22:45:05 » |
|
пока по нраву Exide EK 600 AGM 60Ah (680A) с его током даже не интересно авто заводить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ujivod
Ветеран форума
Карма +629/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2356
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
|
« Ответ #48 : 31 Мая 2017, 06:41:33 » |
|
нет ручки для переноски
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
|
|
|
Vek
|
|
« Ответ #49 : 31 Мая 2017, 07:19:31 » |
|
нет ручки для переноски
а она нужна?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
крок
|
|
« Ответ #50 : 31 Мая 2017, 11:01:57 » |
|
Бывают моменты , что нужна . И в эти моменты , как правило на тебе чистая одежда . И нести аккум прижав к себе , очень не в кайф .
|
|
|
Записан
|
не летайте быстрее своего ангела хранителя...
|
|
|
BakTi ТС
Редкий гость
Карма +2/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 51
Череповец ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #51 : 31 Мая 2017, 12:45:34 » |
|
Поддерживаю. Ручка удобна еще тем, когда надо лампочку или моторчик омывателя поменять, АКБ приходится снимать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ТАНКИСТ
Ветеран форума
Карма +970/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3096
г. Новосибирск, Затулинка
Летающий танк
Новосибирск RAVON NEXIA R3
|
|
« Ответ #52 : 31 Мая 2017, 12:49:20 » |
|
Поддерживаю. Ручка удобна еще тем, когда надо лампочку или моторчик омывателя поменять, АКБ приходится снимать. Позволь похихикать. Ты их каждую неделю (месяц) меняешь, проверяешь, контролируешь...
|
|
|
Записан
|
Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
|
|
|
Пыр
Живёт здесь
Карма +33/-5
Offline
Сообщений: 583
Ногинск-Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #53 : 31 Мая 2017, 14:16:05 » |
|
Не сочтите за зависть нищеброда... Однако я придерживаюсь мнения, что жопа должна соответствовать штанам. Вышепомянутый Exide EK 600 AGM стоит около 9 тысяч рублей, ибо расчитан в первую очередь на популярную сегодня систему старт-стоп. Для ИЖа такой аккумулятор нерационален. Конечно, если удалось его притереть на работе или подарили - отказываться не стоит ))) Но покупать новый за свои кровные - ИМХО, лучше эти деньги положить в копилку с надписью "на приличную машину".... Я бы на свою иномарку даже такой аккумулятор пожмотился покупать, ибо нех... А уж на Ижа и подавно - обойдется он отечественной батарейкой за 2000-2500 рэ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +908/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6139
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #54 : 31 Мая 2017, 14:48:45 » |
|
Кроме продажи, еще закупаю старьё. В основном приносят аккумуляторы дохлые, старые. Но бывают и исключения. Аккумулятору год-два, внешне как новый. Посаженный. Если водятел не в состоянии его зарядить, зато может позволить себе новый, то пожалуйста. А я заряжаю, и подгоняю знакомым за 1000. Так всю зиму ездил на двухлетнем тюменском, отдал отцу на шниву. Сейчас себе поставил 64-й актех. Тоже двухлетний. Таких (заряженных) б/у аккумуляторов я за зиму продал с десяток, все только знакомым, и ни один еще не пожаловался. Бракованных за 11 лет торговли еще не видел (только один орион потёк на стеллаже), и в сказки про то, что аккумулятор два года прожил и сдох, не верю.
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
Vek
|
|
« Ответ #55 : 31 Мая 2017, 18:43:00 » |
|
Не сочтите за зависть нищеброда... Однако я придерживаюсь мнения, что жопа должна соответствовать штанам. Вышепомянутый Exide EK 600 AGM стоит около 9 тысяч рублей, ибо расчитан в первую очередь на популярную сегодня систему старт-стоп. Для ИЖа такой аккумулятор нерационален. Конечно, если удалось его притереть на работе или подарили - отказываться не стоит ))) Но покупать новый за свои кровные - ИМХО, лучше эти деньги положить в копилку с надписью "на приличную машину".... Я бы на свою иномарку даже такой аккумулятор пожмотился покупать, ибо нех... А уж на Ижа и подавно - обойдется он отечественной батарейкой за 2000-2500 рэ.
я и не писал что акб на иже, но я бы поставил и туда такой! потому что! 1. большой стартерный ток 2. необслуживаемый 3. не боится разрядов 4. работает нормально при минусовых температурах ну и т.д. технология agm!!! вещь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vek
|
|
« Ответ #56 : 31 Мая 2017, 18:43:21 » |
|
и наверное скоро поставлю и цена сейчас EK600 Батарея аккумуляторная "Micro-Hybrid AGM", 12В 60А/ч 8413р. в мск и у нас 8725р.
|
|
« Последнее редактирование: 31 Мая 2017, 18:46:51 от Vek »
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #57 : 01 Июня 2017, 07:26:17 » |
|
и в сказки про то, что аккумулятор два года прожил и сдох, не верю. у меня,лично, Свирский кумалятер прожил 8 (ВОСЕМЬ ) месяцев. и помер. правда, пробег за то время с сотку был, практически жил в машине. поначалу возмутился, но поразмыслив счёл что свои заложенные "запуск\километры" он всётаки отработал! и со спокойной душой больше свирские не беру.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #58 : 01 Июня 2017, 08:25:39 » |
|
3. не боится разрядов 4. работает нормально при минусовых температурах ну и т.д. технология agm!!! вещь. Разрядов - боится. При минусовых температурах - работает плохо. У них как раз зависимость тока от низкой температуры куда более жёсткая чем у классических электролитных. весьма требователен к качеству питания электросети. А то, что высокий пусковой ток... в классически-промороженном иже куда важнее таки ёмкость, чем способность быстро прокрутить на пару оборотов коленвал на морозе. За это время даже бензин в поплавковую не насосёт..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ujivod
Ветеран форума
Карма +629/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2356
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
|
« Ответ #59 : 01 Июня 2017, 08:45:49 » |
|
А зачем стартером накачивать бензин в поплавковую камеру? Это можно и рукой сделать
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
|
|
|
|