Ремонт ВУТ на 412-м
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
13 Июня 2025, 15:50:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ремонт ВУТ на 412-м  (Прочитано 2425 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Konsta ТС
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« : 02 Августа 2005, 12:25:59 »

Помогите пожалуйста технологией ремонта.
Тормозуха начала просачиваться через шланг во впускной коллектор. Изучил схему. Купил ремкомплект и поменял манжету, изолирующую вакуумную магистраль от полости с тормозухой. Не помогло sad
Сейчас шланг снят и заглушен болтом Smile
Тормозить можно, но хотелось бы восстановить.
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #1 : 02 Августа 2005, 12:47:02 »

Это сложный процесс, требующий специнструментов. Могу отсканировать и сбросить 6 страниц из древнего ремонтного мануала, но нужен адрес электронки (прошу в приват).
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #2 : 02 Августа 2005, 14:59:24 »

а причем тут ВУ????
если ГТЦ течет????
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
Konsta ТС
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #3 : 02 Августа 2005, 15:08:15 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  AlchHiMyst
а причем тут ВУ????
если ГТЦ течет????

Я не спец в гидравлике. Течет из под штока, на котором мембрана ВУС, передающего разряжение из ВК. ГТЦ сухой. Соединения ГТЦ с ВУС тоже. По схеме магистраль из ГТЦ соединяется с цилиндром ВУС. Не пойму причем здесь ГТЦ?
Записан
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #4 : 02 Августа 2005, 15:49:23 »

Диагностика - самая сложная часть ремонта.
так вот жидкость в ву может попасть только через ГТЦ.
Соответственно если ГТЦ перепускает жидкость ВУ, то ремонтировать нужно именно ГТЦ.
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
Konsta ТС
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #5 : 02 Августа 2005, 16:00:54 »

Но жидкость в ВУТ должна быть, иначе он работать не будет. ГТЦ должен сообщаться с ВУТ. Единственный барьер между жидкостью в цилиндре ВУТ и ВК - манжета, которую я заменил.
Вы предлагаете заглушить выход ГТЦ на ВУТ?
Записан
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #6 : 02 Августа 2005, 16:24:52 »

"Но жидкость в ВУТ должна быть"....
ЭЭЭ... прашу пращения.. йА несколько о другой системе говорил...
насчет ремонта гидровакуумного усилителя тормозов на 412-м ничего сказать немогу!:(

А на новый поменять несудьба???
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
uncle sergio
Мастер

******

Карма +927/-5
Offline Offline

Сообщений: 31918



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #7 : 02 Августа 2005, 16:25:23 »

Цитировать

. По схеме магистраль из ГТЦ соединяется с цилиндром ВУС.

  а вакуумник с цилиндром справа чтоль?
отдельно от главного тормозного?
и все равно ,зачем в вакуумнике тормозуха ?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Konsta ТС
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #8 : 02 Августа 2005, 16:30:56 »

AlchHiMyst, поменять не светит (новых нет, да и стоят они как мой авто в целом) sad

uncle sergio,
да, справа.

*и все равно ,зачем в вакуумнике тормозуха ?*

Это его принцип действия. Усилие от ВК передается на тормоза через ТЖ.
см. http://www.autodealer.ru/acat-online/?t27_14
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Июня 2025, 00:02:50