rival ТС
Основа форума
Карма +255/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 429
KMB ИЖ 2126-030
|
|
« : 14 Мая 2017, 22:41:37 » |
|
В продолжении этой темы "Винт жадности" под контролемустановил датчик кислорода совместно с датчиком смеси с целью корректной настройки количества подаваемого газа. Прибор работает показывает, но вот результаты заставляют задуматься. Допустим еду на 4 передаче скорость 90 км/ч смесь богатая, стоит чуть больше нажать смесь уходит в бедную, если сильно нажать то совсем стрелка падает до минимума в зону бедной. Манипуляции с винтом жадности не приносят нужного результата, добавляешь смесь при разгоне меньше обедняется, но при прямолинейном движении уходит в богатую. А хотелось бы наоборот, добиться чтобы без разгона смесь бедная, а при разгоне богатая. Вот думаю наверно единственный вариант колдовать с дозатором (прокладка в озоне) допустим чтобы больше перекрывала смес. камеры. Как считаете? На бензине кстати стрелка датчика почти не гуляет при смене режима езды.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Циган
Ветеран форума
Карма +638/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3246
Москва, Шаболовская
ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был
|
|
« Ответ #1 : 14 Мая 2017, 22:51:32 » |
|
У знакомого на Тойоте стоит гбо 2го поколения. Катали со сканером, с холостых и до 2700 примерно оборотов коррекция по смеси минимальна. Значит редуктор отыгрывает это дело. Дальше бедная смесь. Гбо с так называемым электронным редуктором. Машина тупее инжекторного гбо, по городу ест больше. Но стоит в 2е дешевле Может посмотреть в сторону этого редуктора
|
|
|
Записан
|
Был свидетелем у Лексика!!! Он назвал ребенка в мою честь))) Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
|
|
|
rival ТС
Основа форума
Карма +255/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 429
KMB ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #2 : 14 Мая 2017, 22:58:42 » |
|
Может посмотреть в сторону этого редуктора ГБО4 в планах, но весьма далеких. Пока буду пользоваться чем есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #4 : 15 Мая 2017, 12:14:44 » |
|
Ссылкой на главную страницу магаза....
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
wtd
Moдератор
Карма +571/-11
Offline
Сообщений: 15943
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
|
« Ответ #5 : 15 Мая 2017, 12:14:55 » |
|
Манипуляции с винтом жадности не приносят нужного результата, добавляешь смесь при разгоне меньше обедняется, но при прямолинейном движении уходит в богатую. И не принесут. У него принцип действия такой... Что газ подаётся засасыванием с разряжением над заслонками. Для компенсации в карбюраторе для этого есть ускорительный насос. В вакуумном редукторе (с электронным управлением в том числе - от электроники там только клапан включения) та же самая ситуация. Так что или ставить 3-4 поколение, или терпеть то что есть. Настроить А хотелось бы наоборот, добиться чтобы без разгона смесь бедная, а при разгоне богатая. не получится на имеющемся оборудовании. Если только добавить параллельно шланг с клапаном, который будет открываться строго на педалирование. Но это бред.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Циган
Ветеран форума
Карма +638/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3246
Москва, Шаболовская
ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был
|
|
« Ответ #6 : 15 Мая 2017, 13:39:31 » |
|
Ссылкой на главную страницу магаза....
это установочный центр. В перечне в нижнем ряду 3 вида гбо
|
|
|
Записан
|
Был свидетелем у Лексика!!! Он назвал ребенка в мою честь))) Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
|
|
|
Циган
Ветеран форума
Карма +638/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3246
Москва, Шаболовская
ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был
|
|
« Ответ #7 : 15 Мая 2017, 13:45:52 » |
|
В сети попадалась тема. К редуктору гсп подобрали жиклер, отслеживая смесь по кислороднику, при настройке и оно приемлемо ехало, меняя смесь от разряжения коллектора. Потом кислородник отрубали и ездили как и на вакууме. Тамдуктор дифференциальный. Если допустим холостой выставить на 0.7 давке, то на 3т он будет давить при нажатой педали 2-2.1.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Мая 2017, 13:47:04 от Циган »
|
Записан
|
Был свидетелем у Лексика!!! Он назвал ребенка в мою честь))) Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
|
|
|
wtd
Moдератор
Карма +571/-11
Offline
Сообщений: 15943
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
|
« Ответ #8 : 15 Мая 2017, 14:58:27 » |
|
К редуктору гсп подобрали жиклер, отслеживая смесь по кислороднику, при настройке и оно приемлемо ехало, меняя смесь от разряжения коллектора. Там другой редуктор. В принципе гсп (и гиг3) при идеальной настройке должны давать сигнал на форсунки одной и той же длительности, а смесь готовить за счёт давления редуктора. Но сферический конь в вакууме требует доработки напильником.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #9 : 15 Мая 2017, 16:34:55 » |
|
при идеальной настройке должны давать сигнал на форсунки одной и той же длительности, а смесь готовить за счёт давления редуктора. сие утверждение абсолютно верно с одним НО! - для УСТАКАНИВШЕГОСЯ режима работы мотора. а при меняющейся нагрузке подачу топлива ведёт длительность импульса. Тамдуктор дифференциальный. Если допустим холостой выставить на 0.7 давке, то на 3т он будет давить при нажатой педали 2-2.1. а у него предусматривается, дифференциация в таком пределе ?!! там же рулит разрежение коллектора, вродеб .. -0,6
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
wtd
Moдератор
Карма +571/-11
Offline
Сообщений: 15943
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
|
« Ответ #10 : 15 Мая 2017, 16:47:25 » |
|
а у него предусматривается, дифференциация в таком пределе ?!! там же рулит разрежение коллектора, вродеб предусматривается. У него коэфф. усиления где-то 2.8-3.5. Там рулит разряжение - и чем выше разряжение в коллекторе (закрытая заслонка) - тем ниже давление. Потому он и дифференциальный. И при открытии заслонки начинает давить на свой КУ - т.е. настроишь на начальные 1 - он будет давить 1 х КУ. Мой прекрасно давит с 0.8 до 2.5 например (что для НЗ форсунок много...). На одном моём КУ в 3.2 например. Другой ещё не пытал но тоже что-то вроде этого быть должно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #11 : 15 Мая 2017, 16:58:17 » |
|
анипуляции с винтом жадности не приносят нужного результата, добавляешь смесь при разгоне меньше обедняется, но при прямолинейном движении уходит в богатую. А хотелось бы наоборот, добиться чтобы без разгона смесь бедная, а при разгоне богатая. имхую неподходящий смеситель. да, колдовать с дозатором (прокладка в озоне) допустим чтобы больше перекрывала смес. камеры. я себе в бытность эжекторной гбо делал обратный пневмоклапан, на подачу в 2 камеру, чтоб сос газа не ослабевал через распылитель 2 камеры. а на Камри ваял смеситель переменного сечения {навеяно однокамерным карбом ГАЗ-51}
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
kvm
Основа форума
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 398
Карабаш, Челябинская область ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
|
|
« Ответ #12 : 15 Мая 2017, 18:39:51 » |
|
Вот думаю наверно единственный вариант колдовать с дозатором (прокладка в озоне) допустим чтобы больше перекрывала смес. камеры. Как считаете?
На бензине кстати стрелка датчика почти не гуляет при смене режима езды.
В былые времена существовали электронные и вакуумные дозаторы, которые частично (вакуумные) либо полностью (электронные) решали эту проблему.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Мая 2017, 18:43:14 от kvm »
|
Записан
|
|
|
|
wtd
Moдератор
Карма +571/-11
Offline
Сообщений: 15943
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
|
« Ответ #13 : 15 Мая 2017, 18:55:03 » |
|
либо полностью (электронные) решали эту проблему. Не решали они ничего... Хотя попытка хороша, да. А не решали по одной причине - это их "заторможенная" реакция. Ну т.е. на устоявшихся режимах они "крутили" смесь, но функцию ускорительного насоса, тут уж увы... Это полноценно появилось только начиная с 3 поколения на самостоятельных мозгах - в гиг-3 или гсп3 - и то при использованни допдатчиков... дпдз или МАП-сенсора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rival ТС
Основа форума
Карма +255/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 429
KMB ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #14 : 15 Мая 2017, 21:54:14 » |
|
имхую неподходящий смеситель. Смеситель прокладка в карбе, без доработок. Единственно редуктор далеко расположен, видимо легче воздух брать с воздухана, чем газ из редуктора. А если увеличить давление в первой ступени редуктора? В былые времена существовали электронные и вакуумные дозаторы, которые частично (вакуумные) либо полностью (электронные) решали эту проблему. Как вакуумная не в курсе, а с электронной толку мало.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Мая 2017, 21:56:21 от rival »
|
Записан
|
|
|
|
|