Гидроопоры Опель на ВАЗ мотор ижа.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 21:42:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Гидроопоры Опель на ВАЗ мотор ижа.  (Прочитано 5778 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
а486на ТС
Ветеран форума
******

Карма +481/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1434

г. Ессентуки



ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
« : 14 Мая 2017, 03:45:36 »

  Пришла пора  менять  уставшие от времени родные резиновые опоры двигателя. Родные "новые" из магазина  не внушают доверия. Да и давно было желание  вернуть вазомотору вазомоторные подушки. Так , наверное , правильно . Нивовские  передумал - кусок резины... и ни какого полёта инженерной мысли. Да и нагрузки на нивоопоры больше - двигатель+редуктор. У нас  нагрузки не те...
  Полазив по  сети  узнал, что народ уже давно мастерит  на Москвичи  гидроопоры от Опеля. Возникла идея нечто такое смастерить на свой иж.
  В общем  нашёл свободное время и подходящее настроение и за пару деньков смастерил нечто похожее. Сами опоры предварительно  приобрёл  в экзисте. Материал: сталь 8 мм, электроды УОНИ. Переходная пластина под опору 4 мм. Для  точности  изготовления  были изготовлены  из  подходящих железяк кондукторы, в которых зафиксировал сначала  родную  опору с кронштейном. Сперва  сделал левую опору, ибо доступ  под капотом  свободный  и места больше... С правой повозился больше. Тесно . Пришлось "обходить" стартёр, а потом  всё это  запихнуть на  место.... Но всё стало как надо. Высота и положение двигателя не изменились .
 Ощущения после завершения работ и выезда странные. Впечатление, будто  двигатель  переместился куда-то дальше вперёд перед машиной. Вибрации полностью не исчезли, эффект снижения вибраций больше на средних оборотах 2600-3000 об/мин. (мой мотор довольно  вибронагруженный, на Жигулях отца мотор работает  более ровно и без вибраций.) Ну а фирменный рёв вазомотора  на повышенных оборотах так и остался.


* опора левая 1.jpg (157.55 Кб, 450x600 - просмотрено 199 раз.)

* опора левая 2.jpg (194.01 Кб, 445x593 - просмотрено 138 раз.)

* опора правая 1.jpg (184.36 Кб, 450x598 - просмотрено 172 раз.)

* опора правая 2.jpg (165.39 Кб, 450x600 - просмотрено 134 раз.)
Записан

Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на  шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
Пыр
Живёт здесь
*****

Карма +33/-5
Offline Offline

Сообщений: 583




Ногинск-Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 14 Мая 2017, 08:11:01 »

Ощущения после завершения работ и выезда странные. Впечатление, будто  двигатель  переместился куда-то дальше вперёд перед машиной. Вибрации полностью не исчезли, эффект снижения вибраций больше на средних оборотах 2600-3000 об/мин. (мой мотор довольно  вибронагруженный, на Жигулях отца мотор работает  более ровно и без вибраций.)

Судя по описанию, никаких явновыраженных преимуществ перед простым куском резины штатной подушки нет...
Записан
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14679

Адыгея , пригород Краснодара.



рапид
« Ответ #2 : 14 Мая 2017, 14:02:53 »

И по деньгам сколько вышло ?
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
а486на ТС
Ветеран форума
******

Карма +481/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1434

г. Ессентуки



ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
« Ответ #3 : 15 Мая 2017, 00:11:45 »

Судя по описанию, никаких явновыраженных преимуществ перед простым куском резины штатной подушки нет...
Приход есть. Это радует. Явно выраженное преимущество у атомобиля в .....цать раз дороже.
И по деньгам сколько вышло ?
2 х 850
Записан

Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на  шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
Пыр
Живёт здесь
*****

Карма +33/-5
Offline Offline

Сообщений: 583




Ногинск-Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 15 Мая 2017, 11:18:15 »

Приход есть. Это радует. Явно выраженное преимущество у атомобиля в .....цать раз дороже.

А техническими терминами это как-то можно описать?
Записан
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14679

Адыгея , пригород Краснодара.



рапид
« Ответ #5 : 15 Мая 2017, 12:17:15 »

Подухи с поперечно расположенного мотора ?
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +903/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6095

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-061 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #6 : 15 Мая 2017, 14:05:29 »

Нивовские  передумал - кусок резины... и ни какого полёта инженерной мысли. Да и нагрузки на нивоопоры больше - двигатель+редуктор. У нас  нагрузки не те...
На шниве редуктор отвешен. Подушки нивские.
давно было желание  вернуть вазомотору вазомоторные подушки. Так , наверное , правильно
А почему у них металл к металлу соединён пружиной? Нет полной резиновой изоляции.
Полазив по  сети  узнал, что народ уже давно мастерит  на Москвичи  гидроопоры от Опеля. Возникла идея нечто такое смастерить на свой иж.
Где-то около года уже стоят такие, тише не стало, но мотор стоит, как вкопанный, если даже обороты плавают, или два цилиндра отключить. На резинках движок чуть не выпрыгивает.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 13:01:30