а486на ТС
Ветеран форума
Карма +481/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1434
г. Ессентуки
ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
|
|
« : 14 Мая 2017, 03:45:36 » |
|
Пришла пора менять уставшие от времени родные резиновые опоры двигателя. Родные "новые" из магазина не внушают доверия. Да и давно было желание вернуть вазомотору вазомоторные подушки. Так , наверное , правильно . Нивовские передумал - кусок резины... и ни какого полёта инженерной мысли. Да и нагрузки на нивоопоры больше - двигатель+редуктор. У нас нагрузки не те... Полазив по сети узнал, что народ уже давно мастерит на Москвичи гидроопоры от Опеля. Возникла идея нечто такое смастерить на свой иж. В общем нашёл свободное время и подходящее настроение и за пару деньков смастерил нечто похожее. Сами опоры предварительно приобрёл в экзисте. Материал: сталь 8 мм, электроды УОНИ. Переходная пластина под опору 4 мм. Для точности изготовления были изготовлены из подходящих железяк кондукторы, в которых зафиксировал сначала родную опору с кронштейном. Сперва сделал левую опору, ибо доступ под капотом свободный и места больше... С правой повозился больше. Тесно . Пришлось "обходить" стартёр, а потом всё это запихнуть на место.... Но всё стало как надо. Высота и положение двигателя не изменились . Ощущения после завершения работ и выезда странные. Впечатление, будто двигатель переместился куда-то дальше вперёд перед машиной. Вибрации полностью не исчезли, эффект снижения вибраций больше на средних оборотах 2600-3000 об/мин. (мой мотор довольно вибронагруженный, на Жигулях отца мотор работает более ровно и без вибраций.) Ну а фирменный рёв вазомотора на повышенных оборотах так и остался.
|
|
|
Записан
|
Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
|
|
|
Пыр
Живёт здесь
Карма +33/-5
Offline
Сообщений: 583
Ногинск-Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #1 : 14 Мая 2017, 08:11:01 » |
|
Ощущения после завершения работ и выезда странные. Впечатление, будто двигатель переместился куда-то дальше вперёд перед машиной. Вибрации полностью не исчезли, эффект снижения вибраций больше на средних оборотах 2600-3000 об/мин. (мой мотор довольно вибронагруженный, на Жигулях отца мотор работает более ровно и без вибраций.) Судя по описанию, никаких явновыраженных преимуществ перед простым куском резины штатной подушки нет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #2 : 14 Мая 2017, 14:02:53 » |
|
И по деньгам сколько вышло ?
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
а486на ТС
Ветеран форума
Карма +481/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1434
г. Ессентуки
ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
|
|
« Ответ #3 : 15 Мая 2017, 00:11:45 » |
|
Судя по описанию, никаких явновыраженных преимуществ перед простым куском резины штатной подушки нет... Приход есть. Это радует. Явно выраженное преимущество у атомобиля в .....цать раз дороже. И по деньгам сколько вышло ? 2 х 850
|
|
|
Записан
|
Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
|
|
|
Пыр
Живёт здесь
Карма +33/-5
Offline
Сообщений: 583
Ногинск-Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #4 : 15 Мая 2017, 11:18:15 » |
|
Приход есть. Это радует. Явно выраженное преимущество у атомобиля в .....цать раз дороже. А техническими терминами это как-то можно описать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #5 : 15 Мая 2017, 12:17:15 » |
|
Подухи с поперечно расположенного мотора ?
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +908/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6138
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #6 : 15 Мая 2017, 14:05:29 » |
|
Нивовские передумал - кусок резины... и ни какого полёта инженерной мысли. Да и нагрузки на нивоопоры больше - двигатель+редуктор. У нас нагрузки не те... На шниве редуктор отвешен. Подушки нивские. давно было желание вернуть вазомотору вазомоторные подушки. Так , наверное , правильно А почему у них металл к металлу соединён пружиной? Нет полной резиновой изоляции. Полазив по сети узнал, что народ уже давно мастерит на Москвичи гидроопоры от Опеля. Возникла идея нечто такое смастерить на свой иж. Где-то около года уже стоят такие, тише не стало, но мотор стоит, как вкопанный, если даже обороты плавают, или два цилиндра отключить. На резинках движок чуть не выпрыгивает.
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
|