Для москвы - нет. для св. области - да.
Да какая разница? Для владельца машины. Денег она стоит, обслуги требует, бензина - тоже.
И особо тут не наэкономишь. Один фиг, из этих 150 рублей таксисту останется от силы половина чистыми.
Ну можно посчитать точнее. Допустим, дешёвая машина - 500 тысяч, проедет 200, потом продастся на запчасти за 100.
2 рубля километр.
Бензин - 3 рубля километр.
Обслуга - ну тоже рубля 2. Пусть рубль - делаем всё сами, меняем по минимуму.
Это самый минимум - 6 рублей. Реально я его занизил раза в два, не учёл страховки, налоги, форс-мажоры.
И это для себя. Таксисту пробег надо умножать вдвое. Или связываться с диспетчером - то на то и выйдет.
Получается, твои 6-7 км на своей машине минимально обойдутся в 40 рублей, а таксисту - в 80. Чистыми - тоже рублей 80. И много ли таких заказов за день наскребётся?
Ну и это при том, что 200 пробега для современной машины, в городских условиях или в такси - фантастика, её через 100 уже лучше списывать, пока не начала сыпаться.
Такси - это и раньше был не сильно выгодный бизнес. Только особой квалификации не требовал, и налик капает.
В Москве сейчас другое направление развилось - каршеринг. Находишь через мобильник машину, берёшь, едешь, бросаешь. Рублей 10 минута, если реально.