Ej ТС
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 416
Москва
|
|
« : 01 Августа 2005, 12:41:24 » |
|
Проблемма такая, пока ковырялся с движком (УЗАМ 1.7) немного свернул трамблер, на контактной системе я бы просто выставил бы начальный угол по лампочке, а как это делается на бесконтактном зажигании, двигатель пускается но его колбасит как собаку страшную, жалко его, да и до прогрева ему долеко как до луны, а для стробоскопа важно чтобы он уже прогретый был. Подскажите пожалуйста.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
korn
Живёт здесь
Карма +479/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 652
Санкт-Петербург/Всеволожск
Mitsubisi ASX, 1,6 л., 117 л.с.
|
|
« Ответ #1 : 01 Августа 2005, 12:49:41 » |
|
Аккуратно вращать корпус трамблера до исчезновения неустойчивой работы двигателя, а после уже по стробоскопу, предварительно сняв трубку вакуумкорректора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ej ТС
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 416
Москва
|
|
« Ответ #2 : 01 Августа 2005, 14:20:00 » |
|
Спасибо, а трубу зачем снимать? (это так из лбопытства)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
korn
Живёт здесь
Карма +479/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 652
Санкт-Петербург/Всеволожск
Mitsubisi ASX, 1,6 л., 117 л.с.
|
|
« Ответ #3 : 01 Августа 2005, 14:33:48 » |
|
Тонкостей не знаю (видимо. чтобы исключить влияние центробежного регулятора), но так в руководстве прописано. Также написано, что число оборотов должно равняться 1500 (выставляются принудительно), но я регулирую на обычных холостых.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
baf
Ветеран форума
Карма +498/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1122
Екатеринбург
Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер
|
|
« Ответ #4 : 01 Августа 2005, 19:09:47 » |
|
Оригинальное сообщение от Ej а для стробоскопа важно чтобы он уже прогретый был.
Да неважно это! Не знает стробоскоп про температуру двигателя. По стробоскопу выставляется только начальный УОЗ для режима хх. Поэтому стробоскопу нужна не температура двигателя, а положение ДЗ, соответствующее хх. Другой разговор, если двигатель в таком режиме не работает. Снимать трубку с вакуум-корректора вовсе необязательно, так как отверстие забора вакуума в современных карбюраторах находится выше дроссельной заслонки в закрытом положении и при хх вакуума возле него нет.
|
|
|
Записан
|
Качество рождается там, где живет точность.
|
|
|
Ej ТС
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 416
Москва
|
|
« Ответ #5 : 02 Августа 2005, 14:44:23 » |
|
Спасибо за помощь в выходные займусь этим многотрудным делом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
madcat
Ветеран форума
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1862
Ярославль
2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.
|
|
« Ответ #6 : 02 Августа 2005, 14:50:36 » |
|
кстати для бесконтактного трамблера есть тестер АЗ (аварийное зажигание) стоит рублей 50 вот им можно так же как лампочсной НУОЗ выставлять
|
|
|
Записан
|
|
|
|
baf
Ветеран форума
Карма +498/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1122
Екатеринбург
Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер
|
|
« Ответ #7 : 02 Августа 2005, 19:49:53 » |
|
БСЗ-то, с датчиком Холла? Тогда вместо лампочки можно взять светодиод и резистор 3к.
|
|
|
Записан
|
Качество рождается там, где живет точность.
|
|
|
Ej ТС
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 416
Москва
|
|
« Ответ #8 : 03 Августа 2005, 09:18:54 » |
|
БСЗ с датчиком Холла, а куда диод вставлять? Ну я имею ввиду датчик Холла, а то там три контакта.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy_Spb
Живёт здесь
Карма +139/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Ленинград. Колхоз Лето
Хлебосольный бражник
Четырехколесный. Монопривод.
|
|
« Ответ #9 : 03 Августа 2005, 12:28:14 » |
|
Оригинальное сообщение от madcat кстати для бесконтактного трамблера есть тестер АЗ (аварийное зажигание) стоит рублей 50 вот им можно так же как лампочсной НУОЗ выставлять Уточню, не АЗ, а МД (мгновенная диагностика), поиском и схему его можно найти на Форуме.
|
|
|
Записан
|
Блокада затянулась, даже слишком ©
|
|
|
Ej ТС
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 416
Москва
|
|
« Ответ #10 : 03 Августа 2005, 12:55:37 » |
|
Большое спасибо буду искать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
baf
Ветеран форума
Карма +498/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1122
Екатеринбург
Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер
|
|
« Ответ #11 : 03 Августа 2005, 19:34:46 » |
|
По поводу проверки и настройки датчика посмотри здесь. http://web.ur.ru/baf/ate2.doc
|
|
|
Записан
|
Качество рождается там, где живет точность.
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #12 : 03 Августа 2005, 19:40:22 » |
|
Оригинальное сообщение от Ej Большое спасибо буду искать. Искать не надо - и АЗ-1 и МД-1 есть в Южном Порту... Столик около москвичевских рядов со стороны БАМа
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Andy_Spb
Живёт здесь
Карма +139/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Ленинград. Колхоз Лето
Хлебосольный бражник
Четырехколесный. Монопривод.
|
|
« Ответ #13 : 03 Августа 2005, 19:51:20 » |
|
Тока что сын сказал, что он на яве настраивал опережение с помощью лампочки, средний вывод ДХ (зелёный) и по очереди касался соседних, при загорании лампочки- проскакивает искра. Дальше как обычно. В момент срабатывания ДХ лампа гаснет. Лампочка от подсветки кнопки.
|
|
|
Записан
|
Блокада затянулась, даже слишком ©
|
|
|
|