Пыр
Живёт здесь
   
Карма +33/-5
Offline
Сообщений: 583
Ногинск-Москва ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #15 : 22 Мая 2017, 17:46:33 » |
|
Это все в теории верно, но на деле особого смысла не имеет. Примерно, как небезызвестное наполнение масляного фильтра маслом перед установкой. Никто этой прокачкой стоек не морочится обычно, и если после ремонта машина не стартует с дымом из по колес прыжком с трамплина, как в холливуде, то все нормально....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1690/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40842
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #16 : 22 Мая 2017, 21:21:38 » |
|
Никто этой прокачкой стоек не морочится обычно Ну да, вель ччем быстрее накроется стойка, тем быстрее клиент вернется и еще денег занесет  Примерно ничего общего. если не если. авто весит тонну, т.е. четверть тонны на стойку. Руками столько не выжмешь. Поэтому и прокачивают руками - клапана в поршне не замнешь - силы не хватит. Четверть тонны сомнет клапана уже при снятии авто с домкрата.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1690/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40842
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #17 : 22 Мая 2017, 21:24:29 » |
|
Аргументация производителя: http://www.kybcom.ru/prokachka.htmlПеред установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).
Все амортизаторы прокачиваются в таком же положении, в котором они устанавливаются на автомобиль, вертикально. После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, вертикально, вплоть до полной установки на автомобиль.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пыр
Живёт здесь
   
Карма +33/-5
Offline
Сообщений: 583
Ногинск-Москва ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #18 : 22 Мая 2017, 22:58:47 » |
|
Качай, ежели охота... Я разве против? Однако, сколько стоек на разные авто я ставил - никогда не прокачивал, все работали отлично сразу....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergoman
|
 |
« Ответ #19 : 23 Мая 2017, 04:26:52 » |
|
Съездил в автосервис, оказалось, что гайка была не затянута из-за резинки. Сказали надо было гайку родную ставить. Затянули пневмой. На обратном пути ехал мягко, без стуков. Вопрос решен. Рад что сам стойку сумел поменять  Если точнее — не сумел поменять, а попытался... Это как туристы рассказывают — погода была плохая, но мы взяли таки вершинку. На снимках почему-то видно что не на высшей точке сфотканы. На резонный вопрос «почему?» отвечают: «ну там скалочка вверху метров пять, а у нас кроссовки скользкие, всё равно же залезли — факт!»
|
|
« Последнее редактирование: 23 Мая 2017, 04:34:29 от Sergoman »
|
Записан
|
Хуже ребёнка без родителей только машина без водителя!
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #20 : 23 Мая 2017, 15:24:37 » |
|
Объясните дураку: что прокачивать в герметичных амортизаторах?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
   
Карма +2487/-12
Offline
Пол: 
Сообщений: 15033
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
 Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
 |
« Ответ #21 : 23 Мая 2017, 16:11:22 » |
|
Объясните дураку: что прокачивать в герметичных амортизаторах? Дык Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются.
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #22 : 23 Мая 2017, 16:22:42 » |
|
Дык может, но не должна. Нафига такие ставить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #23 : 23 Мая 2017, 17:41:37 » |
|
Нафига такие ставить? эксплкуатационные хар-тики выше чисто масляных. На примере Оки и Монро - едем 20 км/ч - по гребёнке. Легко переваливается. Едем 40 км/ч - ощутимо потряхивает. Едем 80 км/ч - машина едет ровно как по ровному асфальту. Слышно только шум правильно отрабатывающей неровности подвески. На той же самой дороге, на той же самой машине, но на чисто масляных аммо - 80 не поедешь. Раскачивается и долбит до отбойников после небольшого пробега - разогрелись-вспенились. А аммо новые - меньше 10 тык пробега. И полностью исправные. Но для плохих дорог не предназначенные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BakTi ТС
Редкий гость

Карма +2/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 51
Череповец ИЖ 21261-030
|
 |
« Ответ #24 : 23 Мая 2017, 18:59:57 » |
|
А в инструкции что-то написано про прокачку?
написано, даже подробно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BakTi ТС
Редкий гость

Карма +2/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 51
Череповец ИЖ 21261-030
|
 |
« Ответ #25 : 23 Мая 2017, 19:04:22 » |
|
Однако, сколько стоек на разные авто я ставил - никогда не прокачивал, все работали отлично сразу....
Тоже так считаю, пока что... Я ведь не прокачивал, а пока ходит, замечаний нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|