Бро, пособи диагностировать...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Декабря 2024, 09:05:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Бро, пособи диагностировать...  (Прочитано 4689 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mike
Гость
« Ответ #30 : 25 Апреля 2017, 11:05:18 »

Объясняли-объясняли, что стоит забить и радоваться, и тут снова-здорово... (((

Можно и забить, Но память мну подсказывает, что в хорошие морозы, пока не прогреешься, педаль сцепы имеет свойством очень медленно возвращаться. Это во-первых. Во-вторых имея бзик держать машину такой, как была с завода, буду по мере возможности восстанавливать.
Записан
Пыр
Живёт здесь
*****

Карма +33/-5
Offline Offline

Сообщений: 583




Ногинск-Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #31 : 25 Апреля 2017, 11:38:38 »

Я вот хотел написать в ответ челу, который на запоре, как он говорит, после поломки этой пружины, педаль ногой возвращал, но не успел - уже ответили....
Но раз так - повторюсь...
Педалью мы сжимаем пружины сцепления - мощнейший набор пластинчатых пружин. Именно они возвращают педаль обратно. И их сила многократно выше силы двух пружин - на рабочем цилиндре и на педали.

Суть же пружин на педали и на цилиндре не всем понятна.
Разъясняю.

Пружина на педали нужна ТОЛЬКО для того, чтобы ненажатая педаль, покачиваясь под своим весом на кочках, не постукивала в том месте, где её палец соединяет со штоком цилиндра, а также на своей оси, на которую педаль надета достаточно свободно. И ВСЕ. Только для этого. Не для "возврата".

Пружина на цилиндре нужна тоже не для возврата - возврат, повторюсь, осуществляет сила пружин корзины. А пружина на рабочем цилиндре нужна, чтобы убрать небольшой люфт вилки - чтобы был зазор между выжимным и лапками корзины.
Сегодня большинство выжимных подшипников работают в режиме постоянного вращения - им пофиг этот зазор.
Поэтому пружину на рабочем цилиндре тоже многие выкидывают без последствий...
Записан
tix
Васильич

*******

Карма +4766/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31879

52 регион, Н.Новгород, Заречная часть




Нижний Новгород
« Ответ #32 : 25 Апреля 2017, 12:41:14 »

а на каком?..
На сороковке, зверь, а не мешина. Ездил на нем с 92 по 2003 год. Давно было, т.е. больше двадцати уже лет этому "бздынь" пошло. Может и не так все было, как я помню. Но педаль провисла, это точно. И ее хотелось поставить в привычное положение. Ну и ехал я без пружины немного, около одного км, всего. По поводу того, что можно и без пружины, у меня другой подход. Исхожу из того, что конструкторы машины спецы, они думали, пружину поставили, посчитали ее необходимой. Поэтому я им верю больше, чем спецам на форумах и как и Майк, стараюсь всегда машину держать в комплектном, с завода, состоянии. Да, это мое личное мнение, с ним можно и не соглашаться, легко.
Записан

ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго!
Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #33 : 25 Апреля 2017, 13:01:47 »

Во-вторых имея бзик держать машину такой, как была с завода
С завода стоит москвичевский  гцс (с диаметром поршня больше, чем на жигулях)- усилие на педали сцепы в 1,34 раза выше, чем на жиге. У меня левая нога болела после каждой пробки, поначалу даже судороги сводили, помогал ноге рукой выжимать. Поменял на вазовский ГЦС и перевернул пружину - просто песня. Не вижу никакого смысла в этой части оставлять  штатные заводские детали.
Записан

ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 919





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #34 : 26 Апреля 2017, 10:29:29 »

сцепа недораспускается!!!
Прокачивать пробовали? У меня полностью распускается уже на половине хода.
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #35 : 26 Апреля 2017, 11:21:40 »

усилие на педали сцепы в 1,34 раза выше, чем на жиге.
Это потому, что раньше машины конструировали ИНЖЕНЕРЫ, а теперь менеджеры. Потому Форум ИЖеводов в основном посвящён темам доводки машины до удобоваримого состояния.
А много ли у нас тем про чехлы на сиденья, подсветку днища,колёсных арок, про светящиеся диски с неподвижным рисунком и т.п? Тото же!
А ведь, чтобы облегчить участь водителя, надо просто вместе с ваз-мотором ставить и соотв. обвеску.
Но мозг настроен на другое....
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2017, 11:24:04 от БОРИС-93 » Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #36 : 26 Апреля 2017, 14:54:52 »

там пружины корзины с силой в 50 кг если не больше пихают -
http://gdkvrn.ru/vaz/vaz-2101-2/transmissiya-vaz-2101-2/sceplenie-2.html гугал сказал 120.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #37 : 26 Апреля 2017, 15:08:13 »

А пружина на рабочем цилиндре нужна, чтобы убрать небольшой люфт вилки - чтобы был зазор между выжимным и лапками корзины.
пррравильно гутаришь!
Пружина на педали нужна ТОЛЬКО для того, чтобы ненажатая педаль, покачиваясь под своим весом на кочках, не постукивала в том месте, где её палец соединяет со штоком цилиндра, а также на своей оси, на которую педаль надета достаточно свободно. И ВСЕ. Только для этого. Не для "возврата".
таки для возврата. курим схему вазьего гцс http://www.autoprospect.ru/vaz/2101-zhiguli/7-1-sceplenie.html (http://www.autoprospect.ru/vaz/2101-zhiguli/images/3-02.jpg )
или милейшего http://www.autoprospect.ru/izh/21261-fabula/images/180.jpg .у обоих прописывается ЗАЗОР между штоком и поршнем. "смотрим в книгу Wink "


* 3-02[1].jpg (48.64 Кб, 707x550 - просмотрено 16 раз.)
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2017, 15:10:42 от вагур » Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 919





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #38 : 26 Апреля 2017, 15:19:40 »

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/f2/Palanca-ejemplo.jpg
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #39 : 26 Апреля 2017, 15:20:53 »

Прокачивать пробовали? У меня полностью распускается уже на половине хода.
" .. а у меня.... а у меня... а у меня водопровот! вот!.."
не у меня какая-то там пружинка бзднула, и теперь чё делать ой чо делать.
я имЕю маленькое представление о внутренностях тележек самобеглых с карасиновыми движытелями, всяких разных за короткую свою жызьсть.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #40 : 26 Апреля 2017, 15:25:02 »

"Максимальное усилие, прикладываемое к педали при выключении сцепления, не более, кг………………   13"
сылк выше
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #41 : 26 Апреля 2017, 19:55:29 »

пррравильно гутаришь!
А много у народа осталось родных корзин с пауком ?
Практически все импортные комплекты сцепления - беззазорные.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #42 : 27 Апреля 2017, 15:49:57 »

А много у народа осталось родных корзин с пауком ?
Практически все импортные комплекты сцепления - беззазорные.
..что не отменяет ПОЛНЫЙ возврат поршня рабочего цил сцепления в начальное исходное положение (величина ХОДА поршня подразумевает ВЫЖИМ сцепл, и если получится что часть хода поршень будет перемещаться БЕЗ ЖИМА корзины- сцепа не отожмётся полностью. запас по ходу небольшой:( ), силою диафрагмы корзины или с добавкой возвратной. а также РЕГУЛЯРНОЙ! ПРОВЕРКИ! и при необходимости- подрегулировки длины штока раб цил сцепл. ето если рцс остался исходный, от пауковой корзины.
для того чтоб более расслабиться- надо сначала напречься и вкупе с беззазорным корзином поставить и рцс типа Шнивсого, исходно предназначенного для нерегулируемого, и посему имеющего бОльший диапазон хода поршня "ОТ и ДО".
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14733

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #43 : 27 Апреля 2017, 16:33:24 »

При переходе на ГЦС от ВАЗ я выкинул эту пружину с педали. Не помню, почему, но она мешала.
И не мешает её отсутствие нисколько.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Пыр
Живёт здесь
*****

Карма +33/-5
Offline Offline

Сообщений: 583




Ногинск-Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #44 : 27 Апреля 2017, 17:49:20 »

и если получится что часть хода поршень будет перемещаться БЕЗ ЖИМА корзины- сцепа не отожмётся полностью. запас по ходу небольшой

Даже если запас небольшой - он ДОСТАТОЧНЫЙ. Все работает прекрасно, у многих нет ни пружины на педали, ни на рабочем цилиндре. И никаких проблем нет. Для того, чтобы поршень ГЦС отошел назад до конца, освободив отверстие в бачок, достаточно и внутренней пружины в цилиндре - она мощная весьма.
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2017, 17:52:49 от Пыр » Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Ноября 2024, 06:27:37