mike
Гость
|
|
« Ответ #30 : 25 Апреля 2017, 11:05:18 » |
|
Объясняли-объясняли, что стоит забить и радоваться, и тут снова-здорово... (((
Можно и забить, Но память мну подсказывает, что в хорошие морозы, пока не прогреешься, педаль сцепы имеет свойством очень медленно возвращаться. Это во-первых. Во-вторых имея бзик держать машину такой, как была с завода, буду по мере возможности восстанавливать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пыр
Живёт здесь
Карма +33/-5
Offline
Сообщений: 583
Ногинск-Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #31 : 25 Апреля 2017, 11:38:38 » |
|
Я вот хотел написать в ответ челу, который на запоре, как он говорит, после поломки этой пружины, педаль ногой возвращал, но не успел - уже ответили.... Но раз так - повторюсь... Педалью мы сжимаем пружины сцепления - мощнейший набор пластинчатых пружин. Именно они возвращают педаль обратно. И их сила многократно выше силы двух пружин - на рабочем цилиндре и на педали.
Суть же пружин на педали и на цилиндре не всем понятна. Разъясняю.
Пружина на педали нужна ТОЛЬКО для того, чтобы ненажатая педаль, покачиваясь под своим весом на кочках, не постукивала в том месте, где её палец соединяет со штоком цилиндра, а также на своей оси, на которую педаль надета достаточно свободно. И ВСЕ. Только для этого. Не для "возврата".
Пружина на цилиндре нужна тоже не для возврата - возврат, повторюсь, осуществляет сила пружин корзины. А пружина на рабочем цилиндре нужна, чтобы убрать небольшой люфт вилки - чтобы был зазор между выжимным и лапками корзины. Сегодня большинство выжимных подшипников работают в режиме постоянного вращения - им пофиг этот зазор. Поэтому пружину на рабочем цилиндре тоже многие выкидывают без последствий...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tix
|
|
« Ответ #32 : 25 Апреля 2017, 12:41:14 » |
|
а на каком?.. На сороковке, зверь, а не мешина. Ездил на нем с 92 по 2003 год. Давно было, т.е. больше двадцати уже лет этому "бздынь" пошло. Может и не так все было, как я помню. Но педаль провисла, это точно. И ее хотелось поставить в привычное положение. Ну и ехал я без пружины немного, около одного км, всего. По поводу того, что можно и без пружины, у меня другой подход. Исхожу из того, что конструкторы машины спецы, они думали, пружину поставили, посчитали ее необходимой. Поэтому я им верю больше, чем спецам на форумах и как и Майк, стараюсь всегда машину держать в комплектном, с завода, состоянии. Да, это мое личное мнение, с ним можно и не соглашаться, легко.
|
|
|
Записан
|
ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго! Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
|
|
|
Rodion-v
Ветеран форума
Карма +140/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1178
эникей-вахтовик
Замкадье VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
|
|
« Ответ #33 : 25 Апреля 2017, 13:01:47 » |
|
Во-вторых имея бзик держать машину такой, как была с завода С завода стоит москвичевский гцс (с диаметром поршня больше, чем на жигулях)- усилие на педали сцепы в 1,34 раза выше, чем на жиге. У меня левая нога болела после каждой пробки, поначалу даже судороги сводили, помогал ноге рукой выжимать. Поменял на вазовский ГЦС и перевернул пружину - просто песня. Не вижу никакого смысла в этой части оставлять штатные заводские детали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ThePhobius
Живёт здесь
Карма +13/-4
Offline
Сообщений: 919
Томск ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #34 : 26 Апреля 2017, 10:29:29 » |
|
сцепа недораспускается!!! Прокачивать пробовали? У меня полностью распускается уже на половине хода.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11044
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #35 : 26 Апреля 2017, 11:21:40 » |
|
усилие на педали сцепы в 1,34 раза выше, чем на жиге. Это потому, что раньше машины конструировали ИНЖЕНЕРЫ, а теперь менеджеры. Потому Форум ИЖеводов в основном посвящён темам доводки машины до удобоваримого состояния. А много ли у нас тем про чехлы на сиденья, подсветку днища,колёсных арок, про светящиеся диски с неподвижным рисунком и т.п? Тото же! А ведь, чтобы облегчить участь водителя, надо просто вместе с ваз-мотором ставить и соотв. обвеску. Но мозг настроен на другое....
|
|
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2017, 11:24:04 от БОРИС-93 »
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #37 : 26 Апреля 2017, 15:08:13 » |
|
А пружина на рабочем цилиндре нужна, чтобы убрать небольшой люфт вилки - чтобы был зазор между выжимным и лапками корзины. пррравильно гутаришь! Пружина на педали нужна ТОЛЬКО для того, чтобы ненажатая педаль, покачиваясь под своим весом на кочках, не постукивала в том месте, где её палец соединяет со штоком цилиндра, а также на своей оси, на которую педаль надета достаточно свободно. И ВСЕ. Только для этого. Не для "возврата". таки для возврата. курим схему вазьего гцс http://www.autoprospect.ru/vaz/2101-zhiguli/7-1-sceplenie.html ( http://www.autoprospect.ru/vaz/2101-zhiguli/images/3-02.jpg ) или милейшего http://www.autoprospect.ru/izh/21261-fabula/images/180.jpg .у обоих прописывается ЗАЗОР между штоком и поршнем. "смотрим в книгу "
|
|
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2017, 15:10:42 от вагур »
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
ThePhobius
Живёт здесь
Карма +13/-4
Offline
Сообщений: 919
Томск ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #38 : 26 Апреля 2017, 15:19:40 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #39 : 26 Апреля 2017, 15:20:53 » |
|
Прокачивать пробовали? У меня полностью распускается уже на половине хода. " .. а у меня.... а у меня... а у меня водопровот! вот!.." не у меня какая-то там пружинка бзднула, и теперь чё делать ой чо делать. я имЕю маленькое представление о внутренностях тележек самобеглых с карасиновыми движытелями, всяких разных за короткую свою жызьсть.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #40 : 26 Апреля 2017, 15:25:02 » |
|
"Максимальное усилие, прикладываемое к педали при выключении сцепления, не более, кг……………… 13" сылк выше
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #41 : 26 Апреля 2017, 19:55:29 » |
|
пррравильно гутаришь! А много у народа осталось родных корзин с пауком ? Практически все импортные комплекты сцепления - беззазорные.
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #42 : 27 Апреля 2017, 15:49:57 » |
|
А много у народа осталось родных корзин с пауком ? Практически все импортные комплекты сцепления - беззазорные. ..что не отменяет ПОЛНЫЙ возврат поршня рабочего цил сцепления в начальное исходное положение (величина ХОДА поршня подразумевает ВЫЖИМ сцепл, и если получится что часть хода поршень будет перемещаться БЕЗ ЖИМА корзины- сцепа не отожмётся полностью. запас по ходу небольшой:( ), силою диафрагмы корзины или с добавкой возвратной. а также РЕГУЛЯРНОЙ! ПРОВЕРКИ! и при необходимости- подрегулировки длины штока раб цил сцепл. ето если рцс остался исходный, от пауковой корзины. для того чтоб более расслабиться- надо сначала напречься и вкупе с беззазорным корзином поставить и рцс типа Шнивсого, исходно предназначенного для нерегулируемого, и посему имеющего бОльший диапазон хода поршня "ОТ и ДО".
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
OVA
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14733
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #43 : 27 Апреля 2017, 16:33:24 » |
|
При переходе на ГЦС от ВАЗ я выкинул эту пружину с педали. Не помню, почему, но она мешала. И не мешает её отсутствие нисколько.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
Пыр
Живёт здесь
Карма +33/-5
Offline
Сообщений: 583
Ногинск-Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #44 : 27 Апреля 2017, 17:49:20 » |
|
и если получится что часть хода поршень будет перемещаться БЕЗ ЖИМА корзины- сцепа не отожмётся полностью. запас по ходу небольшой Даже если запас небольшой - он ДОСТАТОЧНЫЙ. Все работает прекрасно, у многих нет ни пружины на педали, ни на рабочем цилиндре. И никаких проблем нет. Для того, чтобы поршень ГЦС отошел назад до конца, освободив отверстие в бачок, достаточно и внутренней пружины в цилиндре - она мощная весьма.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2017, 17:52:49 от Пыр »
|
Записан
|
|
|
|
|