Нужно ещё подобрать профиль и длину рычага привода УН. При превышении в длину на 3мм штатного рычага "4", необходимо вставить вставку в корпус УН толщиной 2,5мм, сделанную из дополнительной крышки корпуса УН.
В обязательном порядке подобрать уровень топлива в поплавковой камере по остаточному принципу в диапазоне 23,5.....25,5мм.
При недостаточной тяге до 2500 об/мин и отличном подхвате с 3000 об/мин - укоротить высоту (снизу) МД1 (если выбран диапазон ГТЖ1=115....120); при противоположной ситуации - укоротить высоту МД2 (если выбран возможный диапазон ГТЖ2=127...135). Укорачивание МД1 и МД2 выполнять по 0,7мм/раз... Общая высота обреза МД не более 3,0мм.
При изготовлении ГТЖ1 и ГТЖ2 необходимо помнить, что высота калиброванной части жиклёра не должна превышать 1,2мм, иначе возможны колебания производительности жиклёра от температуры бензина (для ОЗОНа больше актуальна многоуровневость или 2-х или 3-х перепадность диаметров при подходе к калиброванному сечению жиклёра - прим. авт.
).
Ну и .... наконец надо поставить этот карбюратор на конкретный двигатель и испробовать все указанные настройки... Если чего уж и не понравится - тогда и спрашивать советов, по-возможности подробно описывая ощущения и проблемы.
Успехов....