Помогите сделать Солекс (051)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 09:46:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите сделать Солекс (051)  (Прочитано 1149 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Серёга(Украина) ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 48


« : 01 Августа 2005, 10:24:26 »

Добрый день.
Подскажите пожалуста как сделать из 51 Солекса спортивный карбюратор. Для начала я ростачил дифузоры БД1 26, БД2 28. Что с ним делать дальше?

Параметры двигателя:
ВАЗ (классика) 1500
РВ Динамика 50,
доработан коллектор (отполирован),
Зажигание  КСЗ (доработана по статье на главной)
Вуздушный фильтр нулевик,
Прямоточный резонатор и глушитель.
Записан
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #1 : 01 Августа 2005, 14:08:30 »

интересно, а нахрена такие здоровые БД??
думаю за глаза хватило бы и 25х27
р\вал не слишком верховой...

КСЗ лучше сменить на БСЗ, дабы крутить двиг выше...

а по делу:
жиклеры вкрути в 1-ю 115-122.5
во вторую 130 или выше... (блин найти бы такие)
ГВЖ оставь стоковые от нивовского карба....
УН пробуй сначала одноструйку от 45 и точи до 60 (0.6мм)
либо пробуй двухструйку (35-40 или 40-40) ну и поточить пробуй (лучше с длинного носа начать)
Эконостат точи, нужно мерить до скольки точить... думаю 1мм достаточно будет...
Записан
Серёга(Украина) ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 48


« Ответ #2 : 03 Августа 2005, 13:22:46 »

Может кто еще, что-нибуть посоветует.
А если сделать тоже самое что Борис делал с Солексом 073 БД1 26, БД2 28.
Может для этого двигателя и  спортивного стиля вождения лучше подойдет  другой карб (Озон или Вебер)
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #3 : 03 Августа 2005, 16:23:55 »

Нужно ещё подобрать профиль и длину рычага привода УН. При превышении в длину на 3мм штатного рычага "4", необходимо вставить вставку в корпус УН толщиной 2,5мм, сделанную из дополнительной крышки корпуса УН.
В обязательном порядке подобрать уровень топлива в поплавковой камере по остаточному принципу в диапазоне 23,5.....25,5мм.
При недостаточной тяге до 2500 об/мин и отличном подхвате с 3000 об/мин - укоротить высоту (снизу) МД1 (если выбран диапазон ГТЖ1=115....120); при противоположной ситуации - укоротить высоту МД2 (если выбран возможный диапазон ГТЖ2=127...135). Укорачивание МД1 и МД2 выполнять по 0,7мм/раз... Общая высота обреза МД не более 3,0мм.
При изготовлении ГТЖ1 и ГТЖ2 необходимо помнить, что высота калиброванной части жиклёра не должна превышать 1,2мм, иначе возможны колебания производительности жиклёра от температуры бензина (для ОЗОНа больше актуальна многоуровневость или 2-х или 3-х перепадность диаметров при подходе к калиброванному сечению жиклёра - прим. авт. Smile   ).
Ну и .... наконец надо поставить этот карбюратор на конкретный двигатель и испробовать все указанные настройки... Если чего уж и не понравится - тогда и спрашивать советов, по-возможности подробно описывая ощущения и проблемы.
Успехов....
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Июня 2024, 00:42:16