Ну, здесь двигатель ВАЗ, с Рено если и происходит такое, то крайне редко.
Ну да... Ну да...
Это ж Рено... Иномарка... А иномарки не ломаются... Знаем, слышали...

И то что сальник потек на 40 ткм, это наверное как раз то
то крайне редко.
вот если бы на Вазе потек, то нормально бы было....
Это я к чему... Плевать, иномарка у вас или нашемарка... Пробего 15 ткм или 95 ткм. Важно одно - есть рекомендация каждые 10 ткм осматривать ремень и слушать ролики...
Нет ни одного производителя, у которого не бывает брака. Всегда может найтись запчасть, которая должна ходить 100 ткм, а прошла 10... Тут как повезет...
Рекомендацию ТС я уже дал - найти хорошего моториста и заплатить ему пусть даже 500 рублей (а 500 рублей-это не 30000, пол раза в магазин сходить) и себя успокоить, чтобы не думать об этом и не нервничать. И повторять операцию раз в 10 ткм (за это время на бензин уйдет больше 30000, 500 рублей это лишь капля в море).
Так замену масла сейчас делает магазин, в котором это масло покупаешь.
Тоже раньше так делал. Потом сравнил цены и оказалось выгоднее там менять, где за замену платишь 200 рублей и выгоднее это рублей на 500 по сравнении с теми, у кого замена "бесплатно"