Падают холостые после принудительного ХХ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Марта 2025, 22:25:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Падают холостые после принудительного ХХ  (Прочитано 1060 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
seregasa ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40

Чебоксары

2126-030

« : 01 Августа 2005, 10:20:47 »

Привет всем!
возник вопрос. После езды на принудительном ХХ двигун наоровит заглохнуть (т.е. обороты падают до 500-600, а потом плавно сами возрастают). ХХ установлен 1000-1050 об/мин. Двигатель ВАЗ, оборудование Marini. На бензине все нормально
Поскажите, что крутить и регулировать!!!
Записан

Каждому - свое (И. Кант)
Alx
Ветеран форума
******

Карма +485/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1059

Челябинск

« Ответ #1 : 01 Августа 2005, 15:16:41 »

Очень мало информации, но вероятнее всего происходит переобогащение на принудительном ХХ. Чтобы объяснить, как с этим бороться, нужно знать, какой установлен смеситель.
Записан
seregasa ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40

Чебоксары

2126-030

« Ответ #2 : 01 Августа 2005, 15:39:08 »

А где я могу посмотреть, какой смеситель? У меня сверху на карбе стоит, в кастрюле.
Записан

Каждому - свое (И. Кант)
Alx
Ветеран форума
******

Карма +485/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1059

Челябинск

« Ответ #3 : 02 Августа 2005, 05:20:27 »

Верхний смеситель - это очень тоскливо sad
Остается попробовать только переместить дозатор как можно ближе к смесителю и  уменьшать его проходное сечение до устанения провала после принудительного ХХ либо до снижения мощности двигателя. Результат не гарантирован.
Записан
seregasa ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40

Чебоксары

2126-030

« Ответ #4 : 02 Августа 2005, 08:47:54 »

ну, вот! а почему это так тоскливо? (если не трудно, кратко поясни)
а дозатор - это, я так понимаю, болт на толстом шланге, который идет к смесителю? И ты предлагаешь его переместить практически к самому смесителю? а тогда, какие шансы, что это поможет, раз успех не гарантрован?
Записан

Каждому - свое (И. Кант)
Alx
Ветеран форума
******

Карма +485/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1059

Челябинск

« Ответ #5 : 02 Августа 2005, 12:47:42 »

У кого стоит верхний смеситель, практически все жалуются на нестабильную работу. Себе я его не ставил, потому как не мазохист Big Grin Так что сложно сказать, что произодет в первую очередь - упадет мощность или ликвидируется провал на принудительном ХХ. Смысл переноса дозатора к смесителю состоит в том, чтобы максимально уменьшить объем газа в патрубке между дозатором и смесителем и тем самым сократить переходный процесс.

Если хочешь разобраться в теории вопроса, почитай здесь http://www.dzegas.narod.ru/
У меня установлен нижний смеситель (проставка), я его дорабатывал вот таким образом http://wwwboards.auto.ru/gasfuel/0155/43183.shtml
Записан
seregasa ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40

Чебоксары

2126-030

« Ответ #6 : 04 Августа 2005, 13:27:04 »

А могут из-за верхнего смесителя отсутствовать тяга на оборотах до 1500. а потом - подхват и нормально раскручивается?
Записан

Каждому - свое (И. Кант)
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Июня 2024, 15:10:45